Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU695193032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Барановского сельского поселения Лихославльского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАРАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА      ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                

                                                  Принят решением Совета

                                                      депутатов Барановского сельского                                            

                                                   поселения № 115 от 22.04.2011г

Изменения, вносимые в Устав

муниципального образования

«Барановское сельское поселение»

Лихославльского района Тверской области

                   1.Статью 9 изложить в следующей редакции:

                  «Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления Барановского сельского   поселения по решению вопросов местного значения.

              В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Барановского   сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава  Барановского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Барановского сельского поселения;

            3)   создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

      4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на  подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.  Полномочия  органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Лихославльского района;

5-1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные  Федеральным законом «О теплоснабжении».

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Барановского  сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления,  голосования по вопросам изменения границ  Барановского сельского   поселения, преобразования  Барановского    сельского   поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  Барановского      сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Барановского     сельского   поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном  Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного  средства массовой информации  для  опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации  о социально–экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации  депутатов Совета депутатов сельского поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим уставом.

                         2. Статью 13 изложить в следующей редакции:   

Статья 13.  Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения  на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

              2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Барановского сельского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

              В случаях, установленных Федеральным законом № 67-ФЗ, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

              3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается Федеральным законом № 67-ФЗ от 12.06.2002г « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области».

              4. При проведении муниципальных выборов применяется  мажоритарная избирательная система относительного большинства.

              5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному    обнародованию.             

  3.Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица    проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом, законом Тверской области, принятым в соответствии с ним для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации».

              2. Основанием для отзыва депутата, выборного должностного лица   могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

              3. Правом на инициирование голосования об отзыве Главы Барановского сельского поселения    обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Барановского сельского поселения и имеющие право на голосование.

          Правом на инициирование голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения  обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории избирательного округа, от которого избран указанный депутат, и имеющие право на голосование.

4. Решение об инициировании вопроса об отзыве  депутата Совета депутатов  Барановского сельского поселения, выборного должностного лица   принимается на собрании избирателей в количестве не менее 30 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует граждан, проживающих на территории  Барановского сельского поселения, о намерении провести собрание, на котором необходимо образовать инициативную группу по отзыву депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица,  и в те же сроки письменно уведомляет (уведомляют) депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборное должностное лицо,  в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования об отзыве, с указанием даты, времени и места проведения собрания. В уведомлении также указываются мотивированные основания отзыва депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица .                                                                                                   

5. Депутат Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборное должностное лицо, в отношении которого инициируется голосование об отзыве, вправе представить на собрании избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для его отзыва. При этом,  депутату Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборному должностному лицу    и (или) их представителям , должно быть обеспечено право лично участвовать в работе собрания, а также выступать и давать объяснения.

Депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо  вправе отказаться от участия в работе собрания.

6. Решение об образовании инициативной группы в количестве  не менее 10 человек принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не  мене 2/3 от общего числа участников собрания. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

7. Инициативная группа оформляет коллективное заявление об инициировании голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в Совет депутатов Барановского сельского поселения. Коллективное заявление подписывают все члены инициативной группы с указанием каждым из них фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В коллективном заявлении должно содержаться мотивированное обоснование инициативы проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К коллективному заявлению прилагаются протокол собрания избирателей, подписанный всеми участниками собрания в соответствии с п. 4 настоящей статьи, а также решение судебных органов,  доказывающее факт принятия конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействия).

9. Коллективное заявление инициативной группы и другие документы, предусмотренные частями  6, 7, 8 настоящей статьи, представляются в Совет депутатов Барановского сельского поселения. Копии документов, представленных инициативной группой в Совет депутатов Барановского сельского поселения, не позднее чем через три дня после их поступления в указанный Совет, направляются депутату Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборному должностному лицу,  в отношении которого инициируется голосование об отзыве.

10. Совет депутатов Барановского сельского поселения в течение пятнадцати дней со дня поступления коллективного заявления инициативной группы обязан рассмотреть указанное заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия коллективного заявления и прилагаемых к нему

документов требованиям настоящей статьи – о подготовке проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица;

2) в противном случае – об отказе в  подготовке проведения голосования.

11. Если Совет депутатов Барановского сельского поселения принимает решение о подготовке проведения голосования, то в  случае  несформирования  избирательной  комиссии  поселения он обращается в избирательную комиссию Тверской области о возложении полномочий избирательной комиссии сельского поселения на территориальную избирательную комиссию.

В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия  незамедлительно письменно информирует о принятом решении Совет депутатов  сельского поселения и депутата Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо, в отношении которого инициируется голосование об отзыве, а также уполномоченного представителя инициативной группы.

12. Избирательная комиссия, осуществляя регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, срок действия  которого  аналогичен  сроку действия  регистрационного  свидетельства,  выдаваемого  инициативной  группе  по  проведению местного референдума.

13. В поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    собираются подписи участников голосования. Количество указанных подписей составляет не менее 5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов Барановского сельского поселения,  и не менее 5% от числа участников голосования, зарегистрированных на территории сельского поселения – в отношении отзыва выборного должностного лица.

           Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Подписные листы должны изготавливаться за счет собственного фонда инициативной группы. Период сбора подписей участников голосования в поддержку проведения голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    составляет 20 дней.

           Подписи могут собираться только среди участников голосования, обладающих правом на участие в указанном голосовании, место жительства, которых расположено на территории соответствующего избирательного округа, на территории  сельского поселения.

           Если в течение срока, установленного частью 2 пункта 13 настоящей статьи, не было собрано необходимое для назначения голосования об отзыве   депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица    количество подписей участников голосования, дальнейший сбор подписей прекращается. В этом случае избирательная комиссия принимает соответствующее постановление о прекращении процедуры отзыва  депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица  и аннулирует ранее выданное инициативной группе регистрационное свидетельство.

14. После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников голосования и составляет итоговый протокол. Количество представляемых подписей не должно превышать количество подписей, установленных пунктом 13 настоящей статьи, более чем на 10 %.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы и экземпляр итогового протокола передаются уполномоченным представителем (членом) инициативной группы в избирательную комиссию.

Избирательная комиссия  осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников голосования, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования и подписи участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву  депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица. Проверке подлежат все представленные подписи участников голосования.

При обнаружении среди проверяемых подписей 10% и более недостоверных и недействительных подписей или недостаточного для назначения голосования об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица  количества достоверных подписей, избирательная комиссия отказывает в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица .

15. В случае соответствия  порядка выдвижения инициативы  проведения голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    требованиям  настоящего Устава, избирательная комиссия в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов  сельского поселения, уполномоченный принимать решения о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица.

16. В случае отказа в проведении голосования об отзыве  депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    избирательная комиссия обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии  с изложением оснований отказа.

17. В случае принятия избирательной комиссией  решения об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица,    вопрос об отзыве  данного  депутата Совета  депутатов  сельского  поселения, выборного должностного лица    не может  быть  инициирован  повторно  по  тем  же  основаниям  в  течение одного года  со дня принятия такого решения.»

  4.Статью 15 изложить в следующей редакции:

        «Статья 15. Назначение голосования по отзыву депутата Совета  депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица.

1. Совет депутатов Барановского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии  документов, указанных в   пункте  15 статьи 14 настоящего устава, принимает одно из следующих решений:

1) о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов  Барановского сельского поселения, выборного должностного лица;

2) об отказе в назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица .

2. Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица    принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Барановского сельского поселения.

3. В решении о назначении голосования указывается дата голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица,   дается  поручение избирательной комиссии осуществлять подготовку и проведение голосования об отзыве депутата Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборного должностного лица, а также отражаются вопросы, связанные с финансированием  голосования»

                    5. Статью 16 изложить в следующей редакции:

Статья 16. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов  Барановского  сельского поселения,  выборного должностного лица

1. Депутат  Совета депутатов Барановского сельского поселения, выборное должностное лицо считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

2. Итоги голосования об отзыве депутата Совета депутатов, выборного должностного лица Барановского сельского поселения подлежат официальному обнародованию.

                                         6. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности  органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории  сельского   поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов сельского поселения или главой сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов сельского поселения. Условием назначения собрания граждан по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее пяти процентов  от числа жителей соответствующей территории и имеющих право на участие в собрании. Совет депутатов сельского поселения назначает собрание граждан в течение 15 дней со дня поступления в Совет депутатов сельского поселения документов о выдвижении инициативы проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан вправе:

1) обсуждать устав сельского поселения, структуру органов  местного самоуправления;

2) решать вопрос о выдвижении инициативы проведения референдума, отзыва  депутата Совета депутатов сельского поселения, выборного должностного лица;

3) избирать органы территориального общественного самоуправления, принимать положения (уставы) о них, утверждать отчеты об их деятельности;

4) обсуждать прогноз социально-экономического развития   сельского   поселения;

5) обсуждать вопросы благоустройства  сельского   поселения, сохранности и использования жилого фонда, коммунального, бытового, культурного обслуживания населения, вопросы о наименовании улиц и площадей, о местах установления памятников и скульптур, об обеспечении общественного порядка;

6) обсуждать вопросы использования земельных, лесных и водных ресурсов общего пользования;

7) рассматривать вопросы административно - территориального устройства   сельского   поселения;

8) рассматривать информацию органов и должностных лиц местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления об использовании муниципальной собственности;

9) рассматривать проекты решений органов и должностных лиц местного самоуправления, вынесенные на обсуждение населения;

10) рассматривать иные вопросы  местного значения.

4. Собрание граждан назначается и проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством, настоящим Уставом и  решениями  Совета депутатов Барановского сельского поселения, Уставом территориального общественного самоуправления.

5. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ведется протокол собрания, в котором указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих, повестка дня собрания, фамилии выступивших в прениях, содержание выступлений, принятое решение. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании граждан,  имеющих   право  на  участие  в  собрании. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления.

6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

8. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию»

                            7. Статью 28 изложить в следующей редакции:

            «Статья 28. Совет депутатов  Барановского сельского поселения.

         1. Совет депутатов Барановского  сельского поселения является  представительным органом сельского поселения, который представляет население сельского   поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.  Совет депутатов Барановского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений   Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

2. Срок полномочий Совета депутатов  сельского поселения первого созыва составляет три года, а последующих созывов – пять  лет.

         3. Совет депутатов  сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.  Организацию  деятельности  Совета  депутатов поселения  осуществляет глава Барановского сельского поселения.

4. Совет депутатов Барановского сельского поселения  состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием. Полномочия  Совета депутатов Барановского   сельского поселения начинаются со дня избрания в правомочном составе (в количестве не менее 2/3 от установленной численности депутатов).

5. Депутат Совета депутатов сельского поселения первого созыва избирается сроком на три года, а последующих созывов – на 5 лет.

6. Основной формой работы Совета депутатов сельского поселения является заседание. Заседание  Совета депутатов сельского поселения  считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

      Вновь избранный  Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание  не позднее 30  дней   со дня избрания Совета депутатов в правомочном  составе.

       7. На заседаниях Совета депутатов сельского поселения вправе присутствовать жители  сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации  сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов  сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов  сельского поселения.

       9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов  сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой.

      10.Основание досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения определяется федеральным законом от 06.10.2003г

№ 131-ФЗ.

Полномочия Совета депутатов сельского поселения также прекращаются:

              1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, предусмотренном частью 11 настоящей статьи Устава;

              2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

              3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ  муниципального образования  или объединения поселения с городским округом;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

           Полномочия Совета депутатов Барановского сельского поселения также досрочно прекращаются в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

           Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Барановского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

      11. Решение  о самороспуске  принимается  на заседании Совета  депутатов сельского поселения большинством в 2/3  голосов от установленной  численности  депутатов Совета  депутатов сельского поселения.

     12. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Барановского сельского поселения досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом»

          8. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Компетенция Совета депутатов  сельского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находятся:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения,

10) принятие решения об удалении главы Барановского сельского поселения в отставку.

        2. Совет депутатов сельского поселения в пределах полномочий,  установленных  настоящей статьей:

1) принимает Регламент  Совета  депутатов сельского поселения и вносит  в него  изменения и дополнения;

2) избирает  из  своего состава Главу  сельского  поселения;

   3) утверждает структуру администрации сельского поселения по представлению  Главы сельского поселения, исполняющего полномочия главы администрации сельского поселения;

  4)   устанавливает  официальные  символы  сельского поселения  и порядок  официального использования указанных  символов;

  5) утверждает правила землепользования и застройки территории сельского  поселения;

6) утверждает генеральный план сельского поселения;

7) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

8)  назначает местный референдум;

9)  назначает  муниципальные  выборы;

10) назначает голосование по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения,    выборного  должностного лица;

11) устанавливает порядок осуществления правотворческой инициативы граждан, проживающих на территории сельского поселения;

12) проводит публичные слушания, собрания, конференции, опросы граждан;

13) принимает решение о самороспуске Совета депутатов сельского поселения, а также принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения;

14)  принимает  в пределах  своих полномочий правовые акты;

15) устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава сельского поселения, а так же порядок участия в обсуждении указанного проекта;

16) устанавливает порядок внесения на рассмотрение Совета депутатов проектов муниципальных правовых актов, принятие которых находится в компетенции  представительного органа  местного самоуправления;

17) заслушивает ежегодные отчеты главы Барановского сельского поселения, возглавляющего администрацию Барановского сельского поселения о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Барановского сельского поселения органов  местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом  депутатов Барановского сельского поселения.

18) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Тверской области,  настоящим Уставом, к компетенции представительного органа местного самоуправления»

                           9. Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34.   Администрация  Барановского сельского поселения. 

          1. Администрация Барановского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления   сельского   поселения, обладает правами  юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образована для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом и имеет печать.

              Администрация Барановского сельского поселения действует на основании общих для организации данного вида положений  Федерального закона  от 06.10.2003г№ 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

  Администрацией сельского поселения руководит глава сельского поселения.

Администрация  сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура администрации  сельского поселения утверждается Советом депутатов  сельского поселения по представлению Главы  сельского   поселения, исполняющего  полномочия главы администрации Барановского сельского поселения.

3.  Функции и полномочия органов администрации  сельского поселения определяются положениями об этих органах, утвержденными Советом депутатов   сельского поселения.

4. Общее руководство администрацией сельского поселения, ее отраслевыми  (функциональными) и территориальными органами осуществляет глава сельского поселения.  Глава  сельского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

                     10. Статью 42 изложить в следующей редакции

Статья 42. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом   сельского   поселения.

1. Органы местного самоуправления сельского поселения от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,  законами  Тверской  области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления   сельского   поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация  сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов   сельского поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и  юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области) и  органам местного самоуправления иных муниципальных образований отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

3. Порядок и условия приватизации имущества   сельского   поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления   сельского   поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет   сельского   поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности   сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения   сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства  сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов  сельского поселения.

          5.  Муниципальное образование Барановское сельское поселение вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. 

Администрация сельского поселения решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений (в порядке, определенном Советом депутатов сельского поселения). Администрация сельского поселения,    определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, ежеквартально  заслушивает отчеты об их деятельности.  Трудовые отношения между администрацией  сельского   поселения и руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством. Отчеты руководителей муниципальных предприятий заслушиваются по окончании финансового года, окончании ревизионных проверок, а также по требованию финансовой службы  сельского поселения на заседаниях администрации сельского поселения.

          6. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных  законодательством.

7. Реестр муниципального имущества ведет администрация   сельского поселения в порядке установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 07.06.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 25.02.2011 размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать