Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2007г.
Номер документа: RU495033022007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "село Усть-Среднекан"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «село Усть-Среднекан»

РЕШЕНИЕ

От 22 сентября 2007 №25

«О внесении изменений в Устав муниципального образования «село Усть-Среднекан» Среднеканского района Магаданской области»

Утратило силу Решением Собрания представителей Среднеканского района от 26.08.2014 №26

В соответствии с внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» изменениями Федеральным Законом от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 15.06.2007 №100-ФЗ, от 18.06.2007 №101-ФЗ, от 21.07.2007 №187-ФЗ, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, Федеральным законом № 24-ФЗ от 02.03.2007 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»; Федеральным законом № 153-ФЗ от 27.07.2006г.

Законами Магаданской области от 05.12.2006 №771-ОЗ «О выборах главы муниципального образования» и от 22.12.2006 №787-ОЗ «О местном референдуме»,

Собрание представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан»

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «село Усть-Среднекан»:

1. В статье 9:

а) часть 1 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;»

б) в пункте 20:

а) после слов «разрешений на ввод в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

б) после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

в) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;»

2. В статье 12:

а) часть 1 дополнить абзацем два следующего содержания:

«На референдум муниципального образования могут выноситься вопросы:

1) О принятии нормативных правовых актов муниципального образования (Устава, решений Собрания представителей);

2) Об изменении границ муниципального образования;

3) Об определении структуры органов местного самоуправления в случае вновь образованных муниципальных образований или в случае преобразования существующих;

4) По вопросу введения и использования разовых платежей граждан муниципального образования, указанных в части 1 статьи 56 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Собрание представителей обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание представителей документов, указанных в пункте 14 статьи 9 и пункте 1 статьи 10 Закона Магаданской области от 22.12.2006 №787-ОЗ «О местном референдуме». Решение о назначении референдума принимается большинством от установленной численности Собрания представителей».

в) часть 6 дополнить абзацами два и три следующего содержания:

«Собрание представителей осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федеральных законов. Срок такой проверки не может быть более 20 дней.

По результатам проверки Собрание представителей принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федеральных законов и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям федеральных законов и об отказе в назначении местного референдума»:

г) дополнить статью частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня принятия Собранием представителей решения о соответствии вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации №67-ФЗ от 12.06.2002, осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования результатов референдума, а также сообщает о регистрации инициативной группы в средства массовой информации».

д) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием представителей муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Собрания представителей и главы местной администрации. Собрание представителей и глава местной администрации направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а также в средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия».

е) в части 9 слова «уполномоченным на то органом» заменить словами «Собранием представителей».

3. В статье 25:

а) часть 1 пункт 3 дополнить после слов «. о налогах и сборах» словами «., предоставление налоговых льгот;»

б) часть 1 дополнить пунктами 10 - 15:

«10) в соответствии с законодательством Магаданской области Собрание представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан» вправе возбудить процедуру недоверия администрации муниципального образования «село Усть-Среднекан» и её должностным лицам, отзыва главы муниципального образования, привлечения к иным формам ответственности администрации либо её должностных лиц;

11) организует осуществление последующего контроля над исполнением бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

12) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

13) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

14) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

15) определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов.»;

в) часть 2 пункт 12 изложить в новой редакции:

«12) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;»

4. В статье 41:

а). часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вновь избранное Собрание представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан» собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания Собрания представителей в правомочном составе.»;

б) в части 3 слово «два» заменить на слова «три»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Заседание Собрания представителей считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов.».

5. В статье 44 часть 4 дополнить словами «.относительного большинства».

6. В статье 47 пункт 15 дополнить положениями следующего содержания:

«- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;».

7. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«1. В случае отсутствия главы муниципального образования его обязанности, указанные в статье 47 настоящего Устава временно осуществляет уполномоченное им должностное лицо администрации.

2. в случае невозможности выполнения главой муниципального образования своих обязанностей, а также досрочного прекращения своих полномочий, его обязанности временно осуществляет специалист администрации по решению Собрания представителей.».

8. В пункте 1) части 1 статьи 51:

а) слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами « преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;».

9. В статье 57:

а) пункт 1 части 1 дополнить положениями следующего содержания:

«а) утверждение порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

б) утверждение порядка предоставления муниципальных гарантий;

в) утверждение порядка ведения муниципальной долговой книги;

г) установление размеров отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Собранием представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

д) определение порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

е) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования «село Усть-Среднекан» муниципальные гарантии;

ж) представляет сторону муниципального образования «село Усть-Среднекан» в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан» на возвратной основе, бюджетных инвестиций;».

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Финансовый орган администрации, как структурное подразделение,:

а) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Собрание представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

б) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан» и исполнения бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

в) составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

г) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования «село Усть-Среднекан», в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

д) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией муниципального образования «село Усть-Среднекан»;

е) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования «поселок Сеймчан» по выданным муниципальным гарантиям;

ж) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

з) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

и) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «село Усть-Среднекан») в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Собрания представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан») на очередной финансовый год;

к) осуществляет методологическое руководство по вопросам составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории муниципального образования «село Усть-Среднекан».

л) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

10. Статью 60 дополнить пунктами 6-8 следующего содержания:

«6. Осуществление подготовки и проведения выборов Собрания представителей, главы муниципального образования, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования возлагается по избирательную комиссию муниципального образования.

7. Избирательная комиссия муниципального образования формируется Собранием представителей в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

8. Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными и областными законами, Положением, утверждаемым Собранием представителей.

11. Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Собранием представителей в соответствии с действующим законодательством.».

12. Статью 72 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта),

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

13. Статью 73 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда т другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодно оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление во всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также в органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

14. Статью 74 изложить в следующей редакции:

« 1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Магаданской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

15. Статью 75 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.».

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным Законом №25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8) Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.».

16. Статью 77 изложить в следующей редакции:

При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания представителей.».

17. Часть 2 статьи 80 дополнить словами следующего содержания:

«Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом области.».

18. Часть 1 статьи 81 дополнить абзацем следующего содержания:

« В поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.».

19. В статье 85:

а) Пункт д) части 2 изложить в следующей редакции:

«д) Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

б) часть 3 исключить.».

20. Дополнить статьей 85.1. «Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим» следующего содержания:

«1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы муниципального образования.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Магаданской области.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Магаданской области.

6. При расторжении трудового оговора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Собрания представителей поселения.».

21. Статью 92 часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме правового акта Собрания представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан».

22. В статье 93:

а) в абзаце 2 части 3 слова «решением Собрания представителей» заменить словами «местной администрацией»;

б) часть 2 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:

- субвенций, перечисляемых в региональные фонды финансовой поддержки поселений и региональные фонды финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

- субвенций, перечисляемых из бюджета поселения в бюджеты муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

23. Статью 94 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом РФ и нормативно-правовыми актами Собрания представителей муниципального образования «село Усть-Среднекан» о налогах и обязательны к уплате на территории муниципального образования «село Усть-Среднекан».

24. Статью 102 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект Магаданской области о роспуске Собрания представителей.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную. Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.».

2. Направить настоящее решение в отдел законодательства субъектов Российской Федерации федерального регистра и регистрации муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному Округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава муниципального образования

«село Усть-Среднекан»

В.С. Михайлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая Колыма Вести" № 11 (11) от 09.11.2007, Глава муниципального образования от 17.08.2007 Обнародование проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО "село Усть-Среднекан"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать