Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2011г.
Номер документа: RU595103042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Крюковского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРЮКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРЮКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

22.09.2011        № 25

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Крюковское сельское поселение»

Решение утратило силу на основании решения Совета депутатов от 07.09.2012 № 57

С целью приведения Устава муниципального образования «Крюковское сельское поселение» (с изменениями и дополнениями) в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Крюковского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Крюковское сельское поселение» согласно приложению.

2. Главе Крюковского сельского поселения осуществить государственную регистрацию Новой редакции положений Устава муниципального образования «Крюковское сельское поселение» в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Обнародовать настоящее решение и новую редакцию положений Устава МО «Крюковское сельское поселение» после государственной регистрации в порядке, предусмотренном Уставом МО «Крюковское сельское поселение».

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации новой редакции положений Устава и со дня их обнародования.

Глава сельского поселения - председатель

Совета депутатов Крюковского поселения             М.Ф.Поварницына

Приложение

к решению Совета депутатов

Крюковского

сельского поселения

от 22.09.2011 № 25

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав МО «Крюковское сельское поселение»

Внести в Устав МО «Крюковское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1 «Правовой статус и наименование муниципального образования»:

1.1.часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Законом Пермской области от 10.11.2004 года № 1761-364 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Еловского района Пермского края» Крюковское сельское поселение наделено статусом сельского поселения.

1.2. часть 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Юридический адрес: 618186, Пермский край, Еловский район, село Крюково, улица Большая Северная, дом № 43.»

2. В статье 4 «Органы местного самоуправления» части 1:

Абзац 3 изложить в следующей редакции:

высшее должностное лицо муниципального образования - Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения (далее также – глава поселения);

3. В статье 6 «Вопросы местного значения Крюковского сельского поселения» части 1 пункт 5 изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4. В статье 7 «Полномочия органов местного самоуправления» часть 1:

4.1. дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;»

4.2. дополнить пунктом 4.2. следующего содержания:

«4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»;

4.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

4.4. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

4.5. дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

4.6. дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

4.7. дополнить пунктом 8.3. следующего содержания:

«8.3) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах».

5. В части 2 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления»

5.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:

« Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

5.2. Абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

6. В статье 10 «Референдум Крюковского сельского поселения»

6.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум. Референдум назначается:

1) по инициативе граждане, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие на выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно».

6.2. абзац 2 части 7 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации».

6.3. абзац 2 части 10 изложить в следующей редакции:

«Местный референдум признается комиссией, организующей местный референдум, несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников, внесенных в списки участников на территории проведения местного референдума. Комиссия, организующая местный референдум, признает решение не принятым на местном референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников, принявших участие в голосовании. Комиссия местного референдума не вправе признавать местный референдум несостоявшимся по иным основаниям».

7. Статью 13 «Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения

1. Голосование проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования. В голосовании участвуют граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории муниципального образования и его населенных пунктов.

2. В соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" голосование по вопросу изменения границ муниципального образования может проводиться в следующих случаях:

1) изменения границ муниципальных районов, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и(или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов;

2) изменения границ поселений, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений.

3. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона Пермского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

4. В соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" голосование по вопросу преобразования муниципальных образований может проводиться в следующих случаях:

1) разделения поселения, влекущего образование двух и более поселений.

5. На голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в зависимости от характера изменения границ, преобразования могут быть вынесены следующие вопросы:

1) в случае изменения границ муниципальных районов, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и(или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, - о согласии населения поселения и(или) населенного пункта, входящего в состав муниципального района, на отнесение территории данного поселения и(или) населенного пункта к территории другого муниципального района;

2) в случае изменения границ поселений, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, - о согласии населения населенного пункта, входящего в состав поселения, на отнесение территории данного населенного пункта к территории другого поселения;

3) в случае разделения поселения, влекущего образование двух и более поселений, - о согласии населения соответствующей части территории разделяемого поселения на образование на этой территории нового поселения;

6. Голосование назначается в соответствии с действующим законодательством, уставом муниципального образования, представительным органом муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов о выдвижении инициативы проведения голосования, решения избирательной комиссии муниципального образования о проведении голосования и документов, предусмотренных действующим законодательством в Пермском крае.

7. Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

8. Итоги голосования по вопросам изменения границ, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. В части 3 статьи 14 «Правотворческая инициатива граждан» после слова «в течение» слово «двух» заменить словом «трех».

9. Статью 20 «Обращение граждан в органы местного самоуправления поселения» изложить в следующей редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Главу 111 «Участие населения в осуществлении местного самоуправления» дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

1. Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иным федеральным законам, законам Пермского края.

2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

11. В статье 22 «Организация деятельности Совета депутатов»

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Днем окончания срока, на который избираются представительный орган и его депутаты, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий представительного органа и его депутатов, за исключением случаев, указанных в частях 5-6 статьи 10 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

12. В части 2 статьи 23 «Полномочия Совета депутатов»

12.1. пункт 16 исключить.

12.2. пункт «22» считать пунктом «20»;

12.3. дополнить пунктом 21 следующего содержания:

21) Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования.

13. В статье 24 «Депутат Совета депутатов»

Абзац 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«Днем окончания срока, на который избираются депутаты, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий представительного органа и его депутатов, за исключением случаев, указанных в частях 5-6 статьи 10 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

14. В статье 29 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов»

14.1. часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

14.2. часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

14.3. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования или депутатов, указанных в пункте 3 ст.10 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»

15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«33. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения

1. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения является высшим должностным лицом Крюковского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов Крюковского сельского поселения, а также возглавляет администрацию Крюковского сельского поселения.

3. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения избирается из состава Совета депутатов в порядке установленном законом Пермского края сроком на 5 лет.

4. Полномочия главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения или досрочно в случаях, установленных законодательством и настоящим Уставом.

5. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования решения Совета депутатов об избрании.

6. При вступлении в должность глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Устав поселения, защищать и отстаивать интересы поселения.

Клянусь достойно и верно служить населению поселения, доверенную мне власть употребить во благо родного края».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов поселения.

7. Депутат, избранный главой сельского поселения – председателем Совета депутатов Крюковского поселения, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.

8. Материально-финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

10. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

16. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения

1. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает от имени поселения договоры и соглашения;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) организует выполнение решений Совета депутатов в рамках своих полномочий;

6) вправе вносить в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов;

7) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом Совета депутатов полномочия председательствующего;

8) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, формирует проект повестки заседаний Совета депутатов, доводит его до сведения депутатов;

9) организует разработку проектов планов работы Совета депутатов;

10) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

12) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

13) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Советом депутатов;

14) представляет без доверенности Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

15) организует деятельность Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов;

16) подписывает решения Совета депутатов ненормативного характера в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов;

17) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

18) составляет смету расходов Совета депутатов и представляет её на рассмотрение Совету депутатов;

19) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;

20) руководит работой аппарата Совета депутатов, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

21) руководит деятельностью администрации поселения;

22) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

23) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

24) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

25) вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

26) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

27) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

28) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

29) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

30) организует выполнение планов и программ развития поселения;

31) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

32) организует управление муниципальной собственностью поселения;

33) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

34) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

35) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

36) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

37) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

38) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

39) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом;

40) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

2. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

3. По вопросам своей компетенции глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, и постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации.

4. В случае отсутствия главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия исполняют:

указанные в пунктах 1-21 части 1 настоящей статьи заместитель председателя Совета депутатов, а в его отсутствие лицо, уполномоченное на то Советом депутатов;

указанные в пунктах 22-41 части 1 настоящей статьи - главный специалист администрации поселения.

5. Глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Крюковского поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему структурных подразделений, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

17. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения

1. Полномочия главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности со дня вступления в силу правового акта губернатора Пермского края в соответствии с федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

11) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия главы сельского поселения – председателя Совета депутатов Крюковского поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 3-10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 – с момента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом муниципального образования».

18. В статье 39 «Избирательная комиссия поселения»

18.1 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса».

18.2. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования. Изменения, касающиеся срока полномочий избирательной комиссии применяются в отношении соответствующих избирательных комиссий, которые сформированы после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

18.3. дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению Избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию».

19. Дополнить Устав статьёй 39.1. Избирательная система муниципального образования

«Статья 39.1. Избирательная система муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.

2. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по мажоритарной избирательной системе относительного большинства возможно образование:

1) многомандатных избирательных округов.

20. В статье 40 «Система правовых актов»

20.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

20.2. Часть 4 считать частью 3, часть 5 считать частью 4.

21. В статье 59 «Утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в соответствующий представительный орган и созданный им орган государственного муниципального финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении местного бюджета подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования».

22. В статье 61 «Доходы бюджета поселения»

22.1. пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», и другие безвозмездные поступления»;

22.2. пункт 10 части 2 изложить в следующей редакции:

«10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и решениями Совета депутатов»;

23. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальный заказ»

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

24. В статье 68 «Муниципальная служба»

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

25. В статье 72 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»

пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

26. В статье 76 «Отпуск муниципального служащего»

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней».

27. Статью 80 изложить в следующей редакции:

«Статья 80. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами и законами Пермского края;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Пермского края.

28. Статью 83. Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления Еловского муниципального района изложить в следующей редакции:

«Статья 83. Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления Еловского муниципального района

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. Обращения, направленные в Совет депутатов, должны быть рассмотрены на ближайшем очередном заседании, в случае если обращение поступило не позднее чем за 14 дней до его проведения. Иные органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления на обращения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Еловского муниципального района обязаны представить ответ по существу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать