Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2011г.
Номер документа: RU905023042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Чазевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧАЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

22.11.2011 г. № 26

О принятии изменений и дополнений в Устава Чазевского сельского поселения

Утратило силу на основании решения Совета депутатов Чазевского сельского поселения от 03.12.2013 г. № 28

На основании Заключения № 431 от 20.10.2011 года Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, протеста прокуратуры Косинского муниципального района от 21.10.2011 года № 2017

Совет депутатов Чазевского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. В Устав Чазевского сельского поселения внести следующие изменения:

1.1. Пункт 5 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

Пункт 15 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами ), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

Пункт 21 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

Пункт 27 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

Пункт 32 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 32) осуществление муниципального лесного контроля;»

Часть 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Чазевского сельского поселения» дополнить пунктами 34, 35, 36, 37 следующего содержания:

« 34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка;»

1.2. Пункт 3 части 1 статьи 7 Устава «Полномочия органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

Пункт 5 части 1 статьи 7 Устава «Полномочия органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« 5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;»

1.3. Часть 2 статьи 9 Устава «Формы непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения дополнить пунктами 12 следующего содержания:

« 12) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иным федеральным законам, законам Пермского края».

1.4. Часть 2 статьи 11 Устава «Муниципальные выборы» изложить в следующей редакции:

« 2. Совет депутатов избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства. При проведении выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения образуются многомандатные избирательные округа.

Выборы депутатов и главы поселения назначаются Советом депутатов поселения на второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий главы поселения и депутатов Совета депутатов..

Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято в сроки, установленные федеральным законодательством, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.»

1.5. Часть 4 статьи 12 Устава «Голосование по отзыву депутатов Совета депутатов поселения, главы поселения» изложить в следующей редакции:

« 4. Инициатива населения по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума.

4.1 Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на голосование по отзыву, вправе образовать инициативную группу для возбуждения процедуры проведения голосования по отзыву.

4.2. Инициативные группы граждан по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления образуются на собраниях избирателей по месту жительства.

Собрание избирателей по месту жительства для создания инициативной группы считается правомочным, если на этом собрании присутствует не менее 10 процентов избирателей данного избирательного округа.

Перед началом собрания (собраний) проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и подписи участника собрания.

4.3. Инициаторы собрания избирателей уведомляют в соответствии с федеральным законодательством администрацию поселения, на территории которого будет проводиться собрание, о предстоящем проведении собрания.

4.4. Инициаторы собрания для создания инициативной группы по отзыву обязаны известить депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления о времени и месте проведения собрания.

4.5. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, член выборного органа местного самоуправления имеет право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу причин отзыва.

4.6. Решение об образовании инициативной группы по отзыву и ее численности считается принятым, если за него путем открытого голосования проголосовало более половины участников собрания. Численность инициативной группы не может быть менее 10 человек.

4.7. Протокол собрания (собраний) с приложением списка инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов, регистрационного списка участников собрания не позднее 5 дней с момента его проведения представляется в избирательную комиссию.

4.8. Комиссия должна не позднее 7 дней с момента получения указанных документов принять решение:

- о регистрации инициативной группы граждан по отзыву депутата;

- об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы комиссия должна проинформировать об этом Совет депутатов. Отказ в регистрации инициативной группы может быть обжалован в суде.

4.9. Инициативная группа подает в комиссию заявление о возбуждении процедуры отзыва, предварительно предоставив депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, члену выборного органа местного самоуправления право выступить перед инициаторами отзыва с информацией по существу причин отзыва.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, изложение мотивов возбуждения процедуры отзыва, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные уполномоченным представителем инициативной группы копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения процедуры отзыва.

4.10. Заявление инициативной группы о возбуждении процедуры отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления должно быть рассмотрено комиссией в течение 14 дней со дня получения заявления.

4.11. При получении заявления комиссия незамедлительно информирует о нем депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления и по его просьбе представляет ему копии заявления и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, член выборного органа местного самоуправления вправе представить в комиссию в письменном виде материалы в свою защиту, касающиеся фактов, изложенных в заявлении.

4.12. Комиссия, рассмотрев заявление, принимает следующее мотивированное решение:

- о разрешении сбора подписей граждан за проведение голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, регистрации инициативной группы как уполномоченной организовывать сбор подписей и выдаче регистрационного свидетельства;

- об отказе в таком разрешении.

О принятых решениях комиссия информирует лицо, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, и соответствующий орган местного самоуправления, в который это лицо избрано.

Решение комиссии может быть обжаловано в суде.

4.13. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления организует инициативная группа.

Инициативная группа по отзыву вправе создать собственный фонд голосования по отзыву для финансирования своей деятельности. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств фонда, создаваемого инициативной группой.

Право сбора подписей граждан под требованием о проведении голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления принадлежит исключительно членам инициативной группы. Самовольный сбор подписей не допускается.

Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом в соответствующем избирательном округе.

Участник отзыва ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина. Данные об участнике отзыва, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе участника отзыва лицом, собирающим подписи в поддержку инициативы проведения отзыва. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения участник отзыва ставит собственноручно.

4.14. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, составляет один процент от общего числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, но не может быть менее 10 подписей.

4.15. Период сбора подписей участников отзыва в поддержку инициативы проведения отзыва составляет 20 дней со дня регистрации инициативной группы по проведению отзыва.

Инициативная группа не позднее 17 часов по местному времени последнего дня сбора подписей представляет в комиссию голосования по отзыву итоговый протокол, в котором указываются даты начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывается членом инициативной группы, уполномоченным на подписание этого протокола. К протоколу прилагаются пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.»

Статью 12 Устава «Голосование по отзыву депутатов Совета депутатов поселения, главы поселения» дополнить пунктом 16 следующего содержания::

« 16. Обстоятельства, исключающие проведение голосования по отзыву:

Голосование по отзыву не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории соответствующего округа голосования по отзыву или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Если во время проведения кампании по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления возникли иные, кроме отзыва, основания для досрочного прекращения полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, указанные в Уставе, то полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются по вышеназванным основаниям в порядке, установленном настоящим Уставом.

В этом случае Совет депутатов обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления в сроки, установленные Уставом, но не позднее чем за сутки до дня голосования, и незамедлительно проинформировать о своем решении комиссию голосования по отзыву. Решением комиссии голосования по отзыву кампания по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления прекращается на любой стадии до дня голосования.»

1.6. Части 6, 7 статьи 22 Устава «Организация деятельности Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

« 6. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

7. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 70 процентов от числа избранных депутатов.»

1.7. Статью 32 Устава « Социальные и иные гарантии для депутатов Совета депутатов» дополнить пунктом 8 следующего содержания:

« 8. Депутат Совета депутатов имеет право на возмещение транспортных расходов, расходов за пользование средствами связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.»

1.8. Пункт 19 части 1 статьи 34 Устава «Полномочия главы поселения» считать не действительным.

1.9. Пункт 11 части 1 статьи 35 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:

« 11.1 ) изменения порядка формирования представительного органа муниципального образования в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.»

1.10. Пункты 10, 19, 20, 21, 27 части 1 статьи 37 Устава « Полномочия администрации поселения» изложить в следующей редакции:

« 10). дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19). сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

20). обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21). создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

27). присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

1.11. Пункт 2 статьи 39 Устава «Избирательная комиссия поселения» изложить в следующей редакции:

« 2. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.»

Пункт 4 статьи 39 Устава «Избирательная комиссия поселения» изложить в следующей редакции:

« 4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.»

Статью 39 Устава «Избирательная комиссия поселения» дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:

« 9. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

10. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии.»

1.12. Пункт 2 статьи 51 «Муниципальное имущество» дополнить пунктом 22 следующего содержания:

« 22). имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

1.13. Пункт 10 части 2 статьи 72 Устава « Ограничения, связанные с муниципальной службой» изложить в следующей редакции:

« 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»

1.14. Статью 78 Устава « Основания для прекращения муниципальной службы» изложить в новой редакции:

« 1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

2.              Главе поселения провести регистрацию изменений и дополнений а порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Решения № 21 от 14.09.2010, № 29 от 30.11.2010, № 22 от 15.09.2011 года не прошедшие регистрацию установленным законом порядке отменить

Настоящее решение вступает в силу не ранее, чем со дня его официального обнародования после его государственной регистрации.

Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации на специальных стендах, установленных в людных местах ( почта, клуб, помещение администрации, магазин ) в каждом населенном пункте.

Глава поселения              Н.С. Кучев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать