Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2018г.
Номер документа: RU365163032018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ВОРОНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 22.11.2018 г. № 24

поселок совхоза «Воронежский»

О внесении изменений и дополнений в

Устав Воронежского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Законом Воронежской области от 10.11.2014 года  № 148- ОЗ « О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» и в целях приведения Устава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в соответствии с действующим законодательством, Совет народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1.Внести изменения в Устав Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в Управление Минюста России по Воронежской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах в здании администрации Воронежского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Чапаева,    18 А и в здании МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ «Воронежское» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Воронежская, 13А, офис 9, а также разместить на официальном сайте Воронежского сельского поселения в сети «Интернет» после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

Глава Воронежского сельского поселения                              Е.А.Мануковский                                                                                  

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Воронежского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от 22.11.2018 № 24

Изменения в Устав Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

1.1. Статью 9 «Вопросы местного значения Воронежского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

1. «Статья 9. Вопросы местного значения Воронежского сельского поселения.

К вопросам местного значения Воронежского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

13) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов поселения;

15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствие с указанными правилами;

17) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

18) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

21) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.2. Часть 1 статьи 10 «Права органов местного самоуправления Воронежского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения» дополнить пунктом 14) следующего содержания:

«14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

1.3.часть 1 статьи11 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

1) дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

2) в пункте 9) слова «принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Воронежского сельского поселения, а также» исключить.

1.4. Дополнить статьей 16.1 «Сход граждан» следующего содержания:

«Статья 16.1. Сход граждан.

1.В населенных пунктах, входящих в состав Воронежского сельского поселения, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта.

2.Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

1.5. В статье 19 «Публичные слушания»:

1)наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

2) В части 3 статьи 19 пункт 1)изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава Воронежского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Воронежского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»

3)дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития Воронежского сельского поселения;»;

4)  пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) вопросы о преобразовании Воронежского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» для преобразования Воронежского сельского поселения требуется получение согласия населения Воронежского сельского поселения выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

5)  пункт 4 части 3 исключить.

6) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведение которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

1.6. Часть 2 статьи 25 «Органы местного самоуправления Воронежского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«2.Глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района избирается Советом народных депутатов Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района из числа кандидатов, представленных  конкурсной комиссией по результатам конкурса и возглавляет администрацию Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.».

1.7. В части 1статьи 27 «Компетенция Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения»

1)пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Воронежского сельского поселения»;

2) дополнить пунктом 11) следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории Воронежского сельского поселения»;

3) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. К компетенции Совета народных  депутатов Воронежского сельского поселения  также относятся:

         1) установление официальных символов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района и определение  порядка официального использования  указанных символов;

        2) принятие решения  о назначении местного референдума;

         3)осуществление права законодательной инициативы в Воронежской  областной Думе;

        4)назначение муниципальных выборов;

        5)избрание главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района из числа  кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

        6)установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

       7)назначение половины членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

      8)назначение голосования по вопросам отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица  местного самоуправления Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района, а также  по вопросам изменения границ Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района или преобразования  Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

      9)заслушивание ежегодных отчетов главы Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района  о результатах  деятельности администрации Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района и иных  подведомственных  главе Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

      10)определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения опроса, собрания и конференции граждан (кроме порядка назначения и проведения собрания, конференции  граждан в целях осуществления территориального  общественного самоуправления и порядка назначения собрания, проводимого по инициативе населения);

      11)принятие решения о досрочном прекращении полномочий главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, полномочий депутатов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

         12)избрание и освобождение от должности председателя, заместителя председателя Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

        13)создание и упразднение комиссий (комитетов) или иных органов Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

        14)принятие регламента Совета народных  депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

        15)утверждение структуры администрации Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района;

        16)определение в соответствии с требованиями действующего законодательства  порядка и условий приватизации муниципального имущества;

        17)принятие нормативных правовых актов  в сфере земельных отношений в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Воронежской области;

       18)учреждение печатного средства массовой информации;

       19)рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений;

       20)учреждение почетных званий, наград и премий Воронежского сельского  поселения Новоусманского муниципального района и положений о них;

       21)утверждение Положений по вопросам организации муниципальной службы;

       22)утверждение иных Положений и принятие иных нормативных правовых актов, определенных в данном Уставе;

      23)иные полномочия, отнесенные к компетенции Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района федеральными законами, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, настоящим Уставом.».

1.8. Статью 32 «Депутат Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Встречи депутата Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Воронежской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.9. В статье 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»:

1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, главой Воронежского сельского поселения, проводится по решению губернатора Воронежской области в порядке, установленном законом Воронежской области.

При выявлении в результате проведенной проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Воронежского сельского поселения в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальном сайте Воронежского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»;

2) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения губернатора Воронежской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Воронежского сельского поселения данного заявления.».

3). Пункт 6 части 1 статьи 33 « Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» признать утратившим силу.

1.10. Статью 34 «Глава Воронежского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 34.Глава Воронежского сельского поселения

1. Глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального  района является высшим должностным лицом Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района и наделяется Уставом Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района является выборным  должностным лицом местного самоуправления, осуществляющим  свои полномочия на постоянной основе.

2.Глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района избирается Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района из числа  кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, большинством  голосов от установленного  числа депутатов Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района  и возглавляет администрацию Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.

3.Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района  устанавливается решением Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района. Порядок проведения конкурса  должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и  месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Кандидатом на должность  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района  может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие  в референдуме граждан Российской Федерации»  ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Общее число членов конкурсной комиссии в Воронежском сельском поселении Новоусманского муниципального района  устанавливается Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района, из которых половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского  муниципального района, а другая половина - главой Новоусманского  муниципального района Воронежской области.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые  являются предпочтительными  для осуществления  главой сельского поселения полномочий по решению вопросов  местного значения.

Совету народных депутатов Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района для проведения голосования по  кандидатурам на должность  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района представляется не менее  двух зарегистрированных  конкурсной комиссией кандидатов.

4.Избрание главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района оформляется решением Совета народных депутатов  Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, которое подлежит официальному обнародованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения.

5.Срок полномочий главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района- 5 лет.

Полномочия главы  Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.

О своем вступлении в должность глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района издает постановление.

В течение 10 дней со дня вступления в должность вновь избранного главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района  происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района.

Решение об изменении срока полномочий, а также  решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района применяется только к главе Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

6.Глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7.Глава Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района подконтролен и подотчетен  населению Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района и Совету  народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.

8. Глава Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района  представляет Совету народных депутатов Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района  ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах  деятельности администрации Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района и  иных  подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе  о решении вопросов, поставленных  Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.

9.В случае временного отсутствия главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района (отпуск, командировка, болезнь) полномочия  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района временно исполняет заместитель главы администрации Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района.

10.В случае досрочного прекращения  полномочий главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района либо применения к нему по решению суда  мер  процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, до вступления в должность вновь избранного Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, полномочия главы Воронежского сельского поселения исполняет  заместитель главы  администрации  Воронежского  сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района избрание главы Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района, избираемого  Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией  по результатам конкурса, осуществляется  не позднее чем через  шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов Воронежского  сельского поселения Новоусманского муниципального района  осталось менее шести месяцев, избрание  главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета  народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского  муниципального района в правомочном составе.

В случае если избранный Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения  глава Воронежского сельского поселения, полномочия  которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Воронежской области об отрешении от должности главы Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района Воронежской области либо на основании решения Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения  Новоусманского муниципального района Воронежской области об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует  данный правовой акт или решение в судебном порядке. Совет народных депутатов Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района не вправе принимать решение об избрании главы Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса,  до вступления  решения  суда в законную силу.».

1.11. В статье 35 «Полномочия главы Воронежского сельского поселения» часть 1 дополнить пунктом 6) следующего содержания:

«6) принимает решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является Воронежское сельское поселение либо планируется проведение совместного конкурса с участием Воронежского сельского поселения (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Воронежской области), а также осуществляет иные полномочия в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами».

1.12. В статье 36 «Администрация Воронежского сельского поселения» часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Заместитель главы администрации Воронежского сельского  поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами  исполнительно-распорядительные  полномочия по организации  деятельности администрации Воронежского сельского поселения.».

1.13. В статье 37 «Полномочия администрации Воронежского сельского поселения»:

1)дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Администрация Воронежского сельского поселения осуществляет функции по внесению изменений  и дополнений в  Устав Воронежского сельского поселения, которые оформляются  решением Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения, подписанным главой Воронежского сельского поселения  и председателем Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения».

1.14. В статье 44 «Устав Воронежского сельского поселения»:

1)абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Воронежского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Воронежского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;

         2) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Воронежского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава Воронежского сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав Воронежского сельского поселения»;

4) дополнить частью 9.1. следующего содержания:

«9.1. Изменения и дополнения в Устав Воронежского сельского поселения вносятся муниципальным правовым актом, который оформляется решением Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения, подписанным главой Воронежского сельского поселения и председателем Совета народных депутатов Воронежского сельского поселения.»;

5) дополнить частью 10 следующего содержания:

« 10.Приведение Устава Воронежского сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Воронежской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае если федеральным законом, законом Воронежской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава воронежского сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом  Воронежской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Воронежской области, необходимости официального обнародования и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового  акта о внесении изменений и дополнений в Устав воронежского сельского поселения учета предложений граждан по нему,  периодичности заседаний совета народных депутатов воронежского сельского поселения, сроков государственной регистрации и официального обнародования такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шести месяцев».

6)дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Изложение Устава Воронежского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Воронежского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав Воронежского сельского поселения, а ранее действующий Устав Воронежского сельского поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Воронежского сельского поселения ».

1.15.Дополнить статьей 43.1. «Содержание правил благоустройства территории Воронежского сельского поселения» следующего содержания:

«Статья 43.1. Содержание правил благоустройства территории Воронежского сельского поселения

1.Правила благоустройства территории Воронежского сельского поселения утверждаются Советом народных депутатов Воронежского сельского поселения.

2. Правила благоустройства территории Воронежского сельского поселения могут регулировать вопросы, определенные ст. 45.1. Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Законом Воронежской области могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории Воронежского сельского поселения, исходя из природно – климатических, географических, социально – экономических и иных особенностей Воронежского сельского поселения.».

        1.16. Часть 6 статьи 45 «Правовые акты органов местного самоуправления Воронежского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование Воронежское сельское поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.»

1.18. В части 4 статьи 51 «Проект бюджета Воронежского сельского поселения»:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Воронежской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоусманского муниципального района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Воронежского сельского поселения)»;

2) абзац четвертый исключить.

1.19. Пункт 4) части 2 статьи 64 «Удаление главы Воронежского сельского поселения в отставку» изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать