Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2008г.
Номер документа: ru575123022008000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Покровский сельский Совет народных депутатов Краснозоренского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

ПОКРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ №119

от 22 декабря 2008г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным Законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 40 Устава Покровского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, Покровский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ

1. Внести в Устав муниципального образования Покровского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, принятый решением Покровского сельского Совета народных депутатов 22.06. 2005г. № 22 в редакции постановления Покровского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2006 г. № 34, решения от 22.03.2007 г. № 46, решения от 15.05. 2008 г. №82 c следующие изменения:

1). Наименование Главы 2 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения».

2). Пункт 1 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

3) Статью 19 Устава дополнить частями 7.1. и 7.2. в следующей редакции:

«7.1. Заседание сельского Совета народных депутатов является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания сельского Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

7.2. Вновь избранный сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания сельского Совета народных депутатов в правомочном составе».

4). Пункт 3 части 6 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования».

5). Дополнить часть 6 статьи 19 Устава пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

6). Статью 21 Устава дополнить частями 4.2-10 в следующей редакции:

«4.2 Полномочия депутата в случае, указанном в пункте 1 части 3 настоящей статьи, прекращаются с момента принятия сельским Советом народных депутатов соответствующего решения. Данное решение должно быть принято на ближайшей сессии сельского Совета народных депутатов, но не позднее одного месяца со дня подачи депутатом заявления об отставке по собственному желанию.

Заявление депутата об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия сельским Советом депутатов указанного решения.

5. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4, 5 части 3 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

6. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 6, 8, 9 части 3 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента наступления соответствующих событий.

7. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва избирателями (пункт 7 части 3 настоящей статьи) его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

8. Основания прекращения полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 3-9 части 3 настоящей статьи, указываются в решении сельского Совета народных депутатов о конкретном депутате (депутатах), полномочия которого прекращаются досрочно.

9. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 2 части 3 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

10. На депутата сельского Совета народных депутатов распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством».

Части 4.2, 5 статьи 21 Устава считать соответственно частями 11, 12, 13 статьи 21 Устава

7). Часть 14 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«14. Депутат сельского Совета народных депутатов на время проведения заседаний сельского Совета, его органов освобождаются от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их форм собственности.

Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления их депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове (письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя сельского Совета народных депутатов) в сельский Совет народных депутатов.

Освобождение депутата для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.

Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.

В его избирательном округе администрацией сельского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

Депутат сельского Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к Главе сельского поселения, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению сельского Совета.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с действующим законодательством».

8) Дополнить Устав главой 4.1 «Контрольно - счётная комиссия Покровского сельского поселения» ст.21.1и ст.21.2

статьёй 21.1 «Контрольно-счётная комиссия поселения» .

1) Контрольно-счётная комиссия поселения является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета , отчета о его исполнении , а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом , находящимся в муниципальной собственности поселения.

Контрольно - счётная комиссия поселения формируется сельским Советом народных депутатов по предложению Главы поселения.

Контрольно- счётная комиссия поселения не обладает правами юридического лица. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение Контрольно-счетной комиссии поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов, согласно смете расходов за счет средств местного бюджета.

2) Контрольно-счётная комиссией поселения руководит её Председатель, назначаемый на должность сельским Советом народных депутатов по предложению Главы поселения сроком на пять лет. Председатель контрольно-счётной комиссии осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3) Контрольно-счётная комиссия поселения проводит проверки и ревизии. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в Контрольно-счётную комиссию поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Результаты проверок и ревизий подлежат обнародованию.

Для проведения проверок и ревизий Контрольно - счетная комиссия поселения вправе привлекать независимых аудиторов на договорной основе.

статьей 21.2 . Полномочия Контрольно-счетной комиссии поселения

Контрольно - счётная комиссия поселения осуществляет следующие полномочия:

1)организует и осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объёмам, структуре и целевому назначению;

2) организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении;

3)организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

4)определяет эффективность и целесообразность расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности поселения;

5)осуществляет финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления , предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;

6)анализирует выявленные отклонения от установленных показателей местного бюджета;

7)издает распоряжения по вопросам своей деятельности;

8)осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

9). Статью 23 Устава дополнить частями 3-11 в следующей редакции:

«3. В случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 6 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда.

4. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу правового акта Губернатора Орловской области об отрешении от должности Главы сельского поселения.

5. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 7, 8 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента наступления соответствующих событий.

6. В случае отзыва Главы сельского поселения избирателями (пункт 9 части 1 настоящей статьи) полномочия Главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

7. В случаях, предусмотренных пунктами 11-14 части 1 настоящей статьи с момента принятия соответствующего закона Орловской области.

8. Заявления об отставке по собственному желанию (пункт 2 части 1 настоящей статьи) направляется Главой сельского поселения в сельский Совет народных депутатов. Заявление Главы сельского поселения об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки Главы сельского поселения, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления Главы сельского поселения об отставке по собственному желанию до определенной решением сельского Совета народных депутатов даты прекращения полномочий Главы сельского поселения не может превышать 14 календарных дней.

Заявление Главы сельского поселения о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящей части решения сельского Совета народных депутатов, удовлетворяющего заявление Главы сельского поселения.

В случае если отставка Главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, Глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельского поселения, полномочия Главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов».

10). Дополнить статью 23 Устава частью 9-11 следующего содержания:

«9.) В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

10.) Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

11.) Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Иные социальные гарантии и компенсации для главы сельского поселения устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством».

11).Статью 34 Устава дополнить абзацам 2 следующего содержания:

« Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

12). Наименование статьи 36 и текст статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Правовые основы муниципальной службы.

1. Правовые основы муниципальной службы сельского поселения составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Орловской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты сельского поселения.

2. Муниципальная служба сельского поселения - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы сельского поселения, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

3. Должности муниципальной службы сельского поселения устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Орловской области.

4. Муниципальным служащим сельского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств сельского бюджета.

5. Глава сельского поселения, а также депутаты сельского Совета народных депутатов, замещают муниципальные должности сельского поселения и не являются муниципальными служащими сельского поселения.

Для технического обеспечения деятельности сельского Совета народных депутатов, администрации сельского поселения в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, не являются муниципальными служащими сельского поселения.

6. Поступление на муниципальную службу сельского поселения граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождение и прекращение муниципальной службы, а также определение правового положения (статуса) муниципальных служащих осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. В сельском поселении ведется реестр муниципальных служащих.

8. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением сельского Совета народных депутатов».

13). Части 3.1и 3.2 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3.1 Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.

3.2 Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Проекты бюджета сельского поселения составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, за исключением решения о бюджете сельского поселения.

В случае если проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация сельского поселения, разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения».

14). Статью 39 Устава дополнить частями 4 и 5 в следующей редакции:

«4. Глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета сельского поселения в сельский Совет народных депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Части 4, 5,6 статьи 39 Устава считать соответственно частями 6,7,8 статьи 39 Устава.

2. Направить принятое решение в отдел Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области для государственной регистрации в установленном законом порядке.

Глава Покровского сельского

поселения

Н.А.Грибова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Покровского сельского поселения Краснозоренского района от 15.01.2009, Глава Администрации Покровского сельсвого поселения № б/н от 01.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать