Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU575123022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Покровский сельский Совет народных депутатов Краснозоренского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

ПОКРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОКРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на 36 заседании сельского

Совета народных депутатов

От 20 декабря 2010 г. № 213

Руководствуясь Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Покровского сельского поселения Орловской области в соответствие с федеральным законодательством, Покровский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Покровского сельского поселения Орловской области в редакции решения Покровского сельского Совета народных депутатов от 23 октября 2009 г. № 134, следующие изменения:

1. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 6. Вопросы местного значения поселения

В соответствии с федеральным законом в ведении поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального земельного и лесного контроля (надзора);

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Покровского сельского поселения Краснозоренского района (далее – избирательная комиссия сельского поселения) или судом.

3. Днями голосования на выборах главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта года, в котором истекают их сроки полномочий, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

5. При проведении муниципальных выборов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным депутат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов, при условии, что против всех кандидатов подано голосов меньше, чем за этого кандидата.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию.

4. Дополнить Устав статьёй 10.1 изложив её в следующей редакции:

«Статья 10.1 Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов в сельский Совет народных депутатов, Главы сельского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

4. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Орловском областном Совете народных депутатов, общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

5. Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, уставом и законами Орловской области, настоящим Уставом.

6. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

5. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Сельский Совет народных депутатов

1. Покровский сельский Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению и состоит из семи депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

2. Срок полномочий Покровского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

3. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их испол­нении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в соб­ственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги му­ниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального со­трудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами поселения полномочий по решению вопросов местного значения поселения;

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку в соответствие со ст. 74.1 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Иные полномочия сельского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

5. Покровский сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

6. Основной формой деятельности Покровского сельского Совета народных депутатов являются его заседания, на которых коллегиально решаются вопросы, отнесенные к компетенции сельского Совета народных депутатов.

7. Первое заседание вновь избранного сельского Совета народных депутатов созывается не позднее, чем через две недели после избрания сельского Совета народных депутатов в правомочном составе. Полномочия сельского Совета народных депутатов нового состава начинаются с момента открытия первого заседания. С этого момента полномочия сельского Совета народных депутатов и депутатов предыдущего состава прекращаются.

8. Заседания сельского народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседание сельского Совета народных депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов.

.6. Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона Российской федерации от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Полномочия сельского Совета народных депутатов также прекращаются:

- в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, при условии, что за самороспуск проголосовало не мене двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета;

- в случае вступления в силу решения суда Орловской области о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет народных депутатов в сроки, установленные действующим законодательством.»

7. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия депутата прекращаются в случаях:

1) смерти депутата;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания депутата безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в отношении депутата в законную силу обвинительного приговора суда;

5) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющих гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

7) отзыва депутата избирателями;

8) досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Полномочия Депутата прекращаются в случаях, предусмотренных:

- подпунктом 1 настоящей статьи - с момента свершения факта;

- подпунктом 2 настоящей статьи - со дня, определяемого решением сельского Совета народных депутатов. При отклонении сельским Советом народных депутатов заявления Депутата о досрочном сложении полномочий, Депутат вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом сельского Совета народных депутатов.

Заявление Депутата о сложении полномочий подается в письменной форме в сельский Совет народных депутатов. Решение об удовлетворении заявления Депутата принимается на ближайшем заседании сельского Совета народных депутатов. Заявление не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов;

- подпунктом 3, подпунктом 4 настоящей статьи - с даты вступления в законную силу решения суда или соответственно приговора суда;

- подпунктом 5 настоящей статьи - с момента свершения факта;

- подпунктом 6 настоящей статьи - с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- подпунктом 7 настоящей статьи - с момента опубликования решения населения об отзыве Депутата;

- подпунктом 8 настоящей статьи - с даты досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

- подпунктом 9 настоящей статьи - с момента свершения факта.

Информация о досрочном прекращении полномочий Депутата подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2. В случае досрочного прекращения депутатом своих полномочий не позднее, чем через год со дня прекращения полномочий в сельском поселении назначаются дополнительные выборы в порядке установленном действующим законодательством.»

8. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Статус администрации сельского поселения

1. Администрация Покровского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Покровского сельского поселения.

2. Администрацией Покровского сельского поселения руководит глава администрации на принципах единоначалия. Главой администрации Покровского сельского поселения является Глава Покровского сельского поселения.

3. Финансирование администрации Покровского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета Покровского сельского поселения).

4.Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией Покровского сельского поселения самостоятельно, согласно смете расходов.

5. Администрация поселения является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

6. Муниципальный контроль на территории сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения на основании распоряжений администрации сельского поселения в форме проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»

9. Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) осуществляет правомочия собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) организует в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжает население топливом;

3) содержит и выступает муниципальным заказчиком на строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

5) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах сельского поселения;

6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

7) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

8) создает условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения;

10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

11) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;

12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

13) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

14) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

15) осуществляет формирование архивных фондов поселения;

16) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

17) осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

18) осуществляет разработку и вносит в Покровский сельский Совет народных депутатов генеральных планов Покровского сельского поселения, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования Покровского сельского поселения, осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Покровского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель Покровского сельского поселения;

19) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

21) под руководством главы администрации сельского поселения организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

23) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

24) организует мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создает муниципальные предприятия и учреждения сельского поселения, утверждает их устав, назначает и освобождает от должности их руководителей, заслушивает и утверждает отчеты о деятельности этих предприятий и учреждений, в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Сельского Совета народных депутатов;

26) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

27) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

28) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

29) решает другие вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»

10. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Решения сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории посе­ления, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также постановления и распоряжения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности сельского Совета народных депутатов.

Решения нормативного правового характера принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов; Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

Решения ненормативного (индивидуального) характера принимаются большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, за исключением случаев, предусмотренных регламентом сельского Совета народных депутатов.

2. Проекты решений сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установ­ление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депу­татов только по инициативе главы сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Решения нормативно-правового характера, принятые сельским Советом на­родных депутатов, направляются главе сельского поселения для подписания и обнародова­ния.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его пол­номочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

11. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Местный бюджет

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (по тексту - местный бюджет).

2. Составлению, рассмотрению и утверждению местного бюджета предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельского поселения.

3. Финансовый (бюджетный) год устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Проект сельского бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями сельского Совета народных депутатов.

Проекты местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов, за исключением решения о местном бюджете.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения.

4. Проект местного бюджета представляется главой сельского поселения на рассмотрение сельского Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

Проект местного бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов с выделением основных источников;

- общую сумму расходов с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития сельского поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления сельского поселения и другие расходы;

- дефицит (профицит) бюджета.

5. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов или контрольной ревизионной комиссией (при ее наличии в сельском поселении).

Администрация сельского поселения не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным периодом представляет в сельский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

6. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

12. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта постановления о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, от депутатов представительного органа поселения, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат обнародованию не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием сельским Советом народных депутатов установленного порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, а также участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания

3. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

4. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующем законодательством.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат обнародованию в течение тридцати дней после государственной регистрации.»

13. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения

Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав сельского поселения изменений вступает в силу после их официального обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Положения статьи 26 части 2 применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в Покровский сельский Совет народных депутатов, назначенных после 19 ноября 2009 года.

Положения статьи 24 части 1 применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в Покровский сельский Совет народных депутатов, назначенных после 1 января 2010 года.

Положения статьи 10 части 6 применяются в отношении соответствующих избирательных комиссий, которые сформированы после 9 июня 2010 года.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 46 и абзацем первым настоящей статьи.»

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области и дальнейшего обнародования.

Глава Покровского

сельского поселения Н. А. Грибова

,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Покровсксого сельского поселения Краснозоренского района № б/н от 30.01.2011, Глава Покровского сельского поселения Краснозоренского района № 179 от 19.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать