Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU425093092018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТРУДАРМЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТРУДАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22.12. 2017г. №60

п. Трудармейский

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРУДАРМЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Трудармейское сельское поселение» принятый Советом народных депутатов Трудармейского сельского поселения от 27.03.2014 решение №77, следующие изменения:

1.1. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.2. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

1.3. Пункт 6 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.4. Статью 11.1.Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11.1.Сельские старосты

1. Сельский староста (далее - староста) представляет интересы населения соответствующего сельского населенного пункта, взаимодействуя с органами местного самоуправления Трудармейского сельского поселения, государственными органами и подведомственными им муниципальными и государственными организациями.

Старосты осуществляют свою деятельность в следующих населенных пунктах: село Калиновка, село Канаш, поселок станции Тырган, поселок станции Инченково, поселок станции Углерод.

2. Староста назначается главой Трудармейского сельского поселения с учетом мнения населения сельского населенного пункта. На срок полномочий старосте главой сельского поселения выдается удостоверение.

3. Старостой может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий на территории сельского населенного пункта, на территории которого назначается староста. Срок полномочий старосты составляет 5 лет.

4. Порядок назначения старосты и прекращения его полномочий, а также порядок взаимодействия старосты с органами местного самоуправления Трудармейского сельского поселения и подведомственными им муниципальными организациями устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения с учетом положений Закона Кемеровской области от 29.04.2016 №22-ОЗ «О сельских старостах в Кемеровской области».»;

1.5. Часть 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«3.На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Трудармейского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Трудармейского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или Законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения Трудармейского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.6. Пункт 4 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

1.7. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) определение специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определение перечня помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядка их предоставления.»;

1.8. Часть 2- 3 статьи 25 Устава изложить в новой редакции:

«2. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

При выявлении в результате проверки, проведенной по решению Губернатора Кемеровской области, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата в Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения или в суд.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, размещаются на официальном сайте администрации Трудармейского сельского поселения либо на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

3. Рассмотрению подлежит информация (заявление) о несоблюдении депутатом ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством поступившая в письменном виде от Губернатора Кемеровской области;

Рассмотрение информации (заявления) о несоблюдении депутатом ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством указанной осуществляется Советом народных депутатов Трудармейского сельского поселения в течение тридцати дней со дня поступления инициативы либо обращения.

При рассмотрении информации (заявления) о несоблюдении депутатом ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных законодательством, Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения обязан обеспечить депутату:

а) заблаговременное получение уведомления о дате, времени и месте рассмотрения информации (заявления);

б) возможность ознакомления с информацией (заявлением) о совершении им коррупционного правонарушения;

в) предоставление возможности дать объяснение по поводу обстоятельств, изложенных в информации.

До принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с несоблюдением запретов и ограничений и неисполнением обязанностей, установленных законодательством у депутата, необходимо истребовать письменное объяснение.

Если по истечении двух рабочих дней со дня предъявления депутату требования о предоставлении объяснения оно не будет представлено, то составляется соответствующий акт.

Непредставление депутатом объяснения не является препятствием для принятия решения о досрочном прекращении полномочий в связи с несоблюдением запретов и ограничений и неисполнением обязанностей, установленных законодательством.

При принятии решения Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения проверяет и оценивает фактические обстоятельства, служащие основаниями для досрочного прекращения полномочий депутата, а также принимает решение об установлении (отсутствии) оснований для досрочного прекращения полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения.

В случае принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения по основаниям, изложенным в части 2 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются со дня принятия решения либо в иной срок, установленный таким решением, но не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения.

Копия решения о досрочном прекращении полномочий депутата или об отказе в применении такого взыскания с указанием мотивов в течение дня принятия соответствующего решения вручается депутату под расписку либо же в этот срок направляется ему заказным письмом с уведомлением.

Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения подлежит официальному обнародованию в течение 5 дней со дня принятия.

1.9. Статью 25 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Решение Совета народных депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Решение о прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения по основаниям, предусмотренными в части 1 настоящей статьи, оформляется решением Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения в котором определяется день прекращения полномочий депутата Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения.

В случае обращения Губернатора Кемеровской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения данного заявления.»;

1.10. Статью 26 Устава частями дополнить 4-7 следующего содержания:

«4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Кемеровской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

5. Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

7. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.11. Пункт 1 части 4 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

1.12. Статью 27 Устава дополнить частями 5.1. и 5.2. следующего содержания:

«5.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой поселения проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

5.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы поселения в Совет народных депутатов Трудармейского сельского поселения или в суд.»;

1.13. Часть 2 статьи 29 Устава изложить в редакции следующего содержания:

«2. Полномочия главы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

1.14. Статью 43 Устава дополнить частями 7-8 следующего содержания:

«7. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

8. Изложение устава Трудармейского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования.»;

1.15. Статью 43 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Изменения и дополнения в устав поселения вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Совета народных депутатов Трудармейского сельского поселения, подписанным его председателем и главой Трудармейского сельского поселения либо единолично главой Трудармейского сельского поселения, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Советом народных депутатов Трудармейского сельского поселения и подписанным главой поселения. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа о его принятии. Включение в такое решение представительного органа переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.»;

1.16. Первый абзац части 4 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.»;

1.17. Часть 7 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.»;

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания), если иной срок вступления в силу не предусмотрен федеральным и (или) областным законом, либо самим актом.»;

1.18. Пункт 5 части 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«5) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации Трудармейского сельского поселения в течение 7 дней с момента его поступления после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной мандатной комиссии и депутатской этике Степанову Татьяну Викторовну.

Председатель Совета народных депутатов

Трудармейского сельского поселения

Л.А. Рогова

Глава Трудармейского сельского поселения

Л.А. Рогова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 06.02.2018 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 12.12.2017 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 16.11.2017 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать