Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2015г. |
Номер документа: | RU605153022015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов сельского поселения "Паниковская волость" (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАНИКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2015 года № 2
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАНИКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Печоры», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Печоры» от 22.12.2015 № 1
принято на 31 -ой (внеочередной) сессии
Собрания депутатов сельского поселения
«Паниковская волость» 2-го созыва
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Паниковская волость» Собрание депутатов сельского поселения «Паниковская волость» решило:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость»:
1.1. статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) формирование архивных фондов поселения;
10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
11) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
15) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;
1.4. дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Псковской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
1.5. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«1.Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;
1.6. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Псковской области.»;
1.7. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«2. Рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;
1.8. В пункте 16 статьи 22 слова «лотерей» исключить;
1.9. Пункт 19 статьи 22 признать утратившим силу;
1.10. Пункт 15 статьи 22 признать утратившим силу;
1.11. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;
2) создает муниципальные предприятия, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов;
3) создает муниципальные учреждения, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;
4) ведет реестр муниципального имущества;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов;
6) исполняет местный бюджет и составляет отчет об его исполнении;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
11) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
12) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует благоустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
13) формирование архивных фондов поселения;
14) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
15) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
16) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
17) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
19) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
20) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
21) осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах муниципального образования «Паниковская волость» объектов земельных отношений.»;
3. Органы местного самоуправления , уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является администрация сельского поселения.
1.11. Пункт 3.1 части 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«3.1 К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области.»;
1.12. Статью 28 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2 Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях.»;
1.13. пункт 3 статьи 33.1 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные муниципальные должности категории "А", в муниципальном образовании «Паниковская волость", кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Псковской области, дополнительно устанавливается ежемесячная гарантированная компенсационная выплата в фиксированном размере, определенном Собранием депутатов сельского поселения, в целях обеспечения их социальной защищенности, стимулирования продолжительности работы в органах местного самоуправления и повышения профессионального уровня муниципальных служащих.»;
1.14. пункт 7 статьи 33.1 изложить в следующей редакции:
«7. Муниципальному служащему гарантируются:
1) надлежащие условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категорий и групп замещаемых должностей муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных Собранием депутатов;
10) осуществление один раз в год выплаты на санаторно-курортное лечение муниципальному служащему, не получившему по месту работы (службы) путевку за счет средств социального страхования либо средств местного бюджета на санаторно-курортное лечение. Размер указанной выплаты определяется исходя из 50 процентов средней стоимости дня пребывания в санаторно-курортной организации, расположенной на территории области, и количества дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципального служащего. Исчисление выплаты и порядок ее осуществления производится на основании муниципального правового акта;
11) муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством), имеет право на получение единовременного государственного пособия в размере 0,5 должностного оклада с надбавкой за выслугу лет за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с надбавкой за выслугу лет по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы.
Указанное государственное пособие устанавливается и вводится муниципальным правовым актом и выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области». Единовременное государственное пособие может быть выплачено муниципальному служащему только один раз за время прохождения муниципальной службы. В случае повторного увольнения муниципального служащего с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплата единовременного государственного пособия не производится.
12) в случае смерти муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, члены семьи муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, или иные лица, осуществляющие погребение умершего, имеют право на получение материальной помощи на погребение в трехкратном размере социального пособия на погребение, предусмотренного Федеральным законом, в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;
13) ежегодная диспансеризация лиц, замещающих должности главы местной администрации, в медицинской организации областной системы здравоохранения как комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, в сроки и на условиях, определяемых органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере здравоохранения и фармации.»;
1.15. Статью 33.1 дополнить пунктами 8, 9 и 10 следующего содержания:
«8. Муниципальному служащему по его заявлению выплачивается материальная помощь в размерах, установленных в статье 27 Закона Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области», и в порядке, определяемом Собранием депутатов.
9. Муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством на основании муниципальных правовых актов возмещаются расходы, связанные со служебными командировками, с переездом муниципального служащего и членов его семьи в другую местность, при переводе на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления.
Порядок и условия возмещения указанных расходов устанавливаются Собранием депутатов.»
1.16. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Правовая основа бюджетного процесса
Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.
2. При составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, составлении бюджетной отчетности в части доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
3. Доходы бюджета МО «Паниковская волость» формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Решениями Собрания депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов, в ходе проводимых Собранием депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
6. Администрация сельского поселения «Паниковская волость» обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов, и принимаемыми в соответствии с ним решениями Собрания депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
7. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения «Паниковская волость» и направляется в Собрание депутатов и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.
Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования подлежат утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться контрольно-счетным органом Печорского района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
10. Решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному обнародованию.»
2. Направить данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость» в установленном порядке для государственной регистрации.
3. Разместить решение на официальном сайте в сети- Интернет Печорского района.
4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость» вступают в силу после их государственной регистрации и официального обнародования в библиотеках: Паниковичи, Залесье, СДК Лазарево на информационном стенде Администрации сельского поселения «Паниковская волость».
Глава сельского поселения
«Паниковская волость»
А.А.СЛИВИН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАНИКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2015 года № 2
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАНИКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»
Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Печоры», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Печоры» от 22.12.2015 № 1
принято на 31 -ой (внеочередной) сессии
Собрания депутатов сельского поселения
«Паниковская волость» 2-го созыва
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Паниковская волость» Собрание депутатов сельского поселения «Паниковская волость» решило:
Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость»:
1.1. статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) формирование архивных фондов поселения;
10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
11) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
15) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;
1.4. дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Псковской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
1.5. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«1.Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;
1.6. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Псковской области.»;
1.7. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«2. Рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;
1.8. В пункте 16 статьи 22 слова «лотерей» исключить;
1.9. Пункт 19 статьи 22 признать утратившим силу;
1.10. Пункт 15 статьи 22 признать утратившим силу;
1.11. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;
2) создает муниципальные предприятия, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов;
3) создает муниципальные учреждения, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;
4) ведет реестр муниципального имущества;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов;
6) исполняет местный бюджет и составляет отчет об его исполнении;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
9) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
11) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
12) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует благоустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
13) формирование архивных фондов поселения;
14) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
15) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
16) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
17) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
19) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
20) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
21) осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах муниципального образования «Паниковская волость» объектов земельных отношений.»;
3. Органы местного самоуправления , уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является администрация сельского поселения.
1.11. Пункт 3.1 части 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«3.1 К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области.»;
1.12. Статью 28 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2 Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях.»;
1.13. пункт 3 статьи 33.1 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные муниципальные должности категории "А", в муниципальном образовании «Паниковская волость", кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Псковской области, дополнительно устанавливается ежемесячная гарантированная компенсационная выплата в фиксированном размере, определенном Собранием депутатов сельского поселения, в целях обеспечения их социальной защищенности, стимулирования продолжительности работы в органах местного самоуправления и повышения профессионального уровня муниципальных служащих.»;
1.14. пункт 7 статьи 33.1 изложить в следующей редакции:
«7. Муниципальному служащему гарантируются:
1) надлежащие условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категорий и групп замещаемых должностей муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных Собранием депутатов;
10) осуществление один раз в год выплаты на санаторно-курортное лечение муниципальному служащему, не получившему по месту работы (службы) путевку за счет средств социального страхования либо средств местного бюджета на санаторно-курортное лечение. Размер указанной выплаты определяется исходя из 50 процентов средней стоимости дня пребывания в санаторно-курортной организации, расположенной на территории области, и количества дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципального служащего. Исчисление выплаты и порядок ее осуществления производится на основании муниципального правового акта;
11) муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством), имеет право на получение единовременного государственного пособия в размере 0,5 должностного оклада с надбавкой за выслугу лет за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с надбавкой за выслугу лет по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы.
Указанное государственное пособие устанавливается и вводится муниципальным правовым актом и выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области». Единовременное государственное пособие может быть выплачено муниципальному служащему только один раз за время прохождения муниципальной службы. В случае повторного увольнения муниципального служащего с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплата единовременного государственного пособия не производится.
12) в случае смерти муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, члены семьи муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, или иные лица, осуществляющие погребение умершего, имеют право на получение материальной помощи на погребение в трехкратном размере социального пособия на погребение, предусмотренного Федеральным законом, в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;
13) ежегодная диспансеризация лиц, замещающих должности главы местной администрации, в медицинской организации областной системы здравоохранения как комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, в сроки и на условиях, определяемых органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере здравоохранения и фармации.»;
1.15. Статью 33.1 дополнить пунктами 8, 9 и 10 следующего содержания:
«8. Муниципальному служащему по его заявлению выплачивается материальная помощь в размерах, установленных в статье 27 Закона Псковской области от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области», и в порядке, определяемом Собранием депутатов.
9. Муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством на основании муниципальных правовых актов возмещаются расходы, связанные со служебными командировками, с переездом муниципального служащего и членов его семьи в другую местность, при переводе на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления.
Порядок и условия возмещения указанных расходов устанавливаются Собранием депутатов.»
1.16. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Правовая основа бюджетного процесса
Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.
2. При составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, составлении бюджетной отчетности в части доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
3. Доходы бюджета МО «Паниковская волость» формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Решениями Собрания депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов, в ходе проводимых Собранием депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
6. Администрация сельского поселения «Паниковская волость» обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов, и принимаемыми в соответствии с ним решениями Собрания депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
7. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения «Паниковская волость» и направляется в Собрание депутатов и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.
Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования подлежат утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться контрольно-счетным органом Печорского района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
10. Решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному обнародованию.»
2. Направить данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость» в установленном порядке для государственной регистрации.
3. Разместить решение на официальном сайте в сети- Интернет Печорского района.
4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Паниковская волость» вступают в силу после их государственной регистрации и официального обнародования в библиотеках: Паниковичи, Залесье, СДК Лазарево на информационном стенде Администрации сельского поселения «Паниковская волость».
Глава сельского поселения
«Паниковская волость»
А.А.СЛИВИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Паниковская волость от 19.02.2015 Проект МПА был обнародован 19.02.2015 в порядке, определенном Собранием депутатов |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: