Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2014г.
Номер документа: RU685173082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Серединовский сельский Совет народных депутатов Сампурского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Серединовский сельский Совет народных депутатов Сампурского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

23.07.2014

с. Серединовка

№ 1

Утратило силу:

решение Серединовского сельского Совета народных депутатов Сампурского района Тамбовской области от 07.12.2017 № 1 (ru685173082017001)

О внесении изменений и дополнений в Устав Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области Российской Федерации

В целях приведения положений Устава Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области Российской Федерации в соответствие с нормами действующего федерального законодательства, Серединовский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области Российской Федерации следующие изменения и дополнения:

1) В части 1 статьи 6 Устава (Вопросы местного значения сельсовета)

а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) в пункте 24 после слов «осуществление мероприятий по»

дополнить словами «территориальной обороне и»;

г) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

д) пункт 34 признать утратившим силу;

2) В части 1 статьи 8 Устава (Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения)

а) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами « осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

3) В статье 27 Устава (Полномочия сельского Совета)

а) пункт 20 части 2 изложить в следующей редакции:

«20) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;»;

б) пункт 33 части 2 признать утратившим силу;

4) абзацы 1-12 статьи 36.1. (Муниципальный контроль) изложить в следующей редакции:

Администрация сельсовета является органом местного самоуправления сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельсовета;

б) муниципальный жилищный контроль;

в) муниципальный земельный контроль за использованием земель сельсовета;

г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

д) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

е) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

ж) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

з) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

и) муниципальный контроль в сфере благоустройства;

к) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров «выполнению работ, оказанию услуг» на розничных рынках.».

5) Статью 38 Устава (Муниципальные правовые акты) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.» ;

6) Статью 40 Устава (Порядок принятия (издания) и вступления в силу муниципальных правовых актов) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.» ;

7) Статью 42 Устава (Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия) дополнить абзацем следующего содержания:

« Действия муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливаются принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трёхдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позже трёх дней со дня принятия ими решения.»;

8) Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1.Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Серединовского сельсовета и муниципальные учреждения.

2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд.».

9) Часть 2 статьи 60.1 Устава (Удаление главы сельсовета в отставку) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой сельсовета, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

10) Статью 62 Устава (Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельсовета) изложить в следующей редакции:

« 1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельсовета Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные за осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных правовых актов при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделённые в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам сельского Совета.».

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области «Вестник местного самоуправления».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений пунктов 5 и 6 части 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2017 года

4. Главе сельсовета Фролову В.Г. направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области .

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и вопросам местного самоуправления.

Глава сельсовета  В.Г. Фролов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 9 от 25.08.2014 Опубликование решения после государственной регистрации , Печатное средство массовой информации сельского поселения № 5 от 11.06.2014 Опубликование проекта решения в первом чтении
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать