Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2007г.
Номер документа: ru525313052007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Абабковского сельсовета Павловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом муниципального образования Абабковский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области, принятого решением сельского Совета Абабковского сельсовета Павловского муниципального района Нижегородской области от 11.11.2019 года № 44

Абабковский сельский Совет Павловского района

Решение от 23 августа 2007 года № 24

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Абабковский сельсовет Павловского района

Руководствуясь изменениями и дополнениями в Федеральный закон №131-ФЗот 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» , учитывая решение публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образова- ния Абабковский сельсовет Павловского района Нижегородской области,

сельский Совет решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Абабковский сельсовет Павловского района Нижегородской области.

2. Статьи Устава изложить в следующих редакциях ( согласно приложения).

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике ( председатель Марьенков Ф.В.).

4. Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Абабковский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Председатель сельского Совета

Л.Г.Судакова

Приложение к решению

Абабковского сельского Совета

от 23.08. 2007 г. № 24.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Абабковский сельсовет Павловского района Нижегородской области.

1. Статьи 4, 4.1,16,28, 32,33,34,35,39,43,45 в следующих редакциях :

Статья 4. Вопросы местного значения сельсовета.

К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование , утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро,-тепло-,газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсории сельсовета;

8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета ;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

10)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения , комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета ;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14) охрана и сохранение объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного( муниципального) значения, расположе-

нных в границах сельсовета;

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физкультуры и спорта;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования охраны ,защиты воспроизводства сельских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета , правил землепользования и застройки , утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета , резервирование и изъятие , в том числе путем выкупа земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд , осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов ;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание , содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) сохранение , использование и популяризация объектов культурного наследия(памятников истории и культуры),находящихся в собственности

сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного(муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

29) организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31)осуществление муниципального лесного контроля и надзора ;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

34) осуществление в пределах , установленных водным законодательством Российской Федерации , полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

2. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций ,

предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы местного самоуправления.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривает финансовые санкции на неисполнение соглашений.

Статья 4.1 Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.

Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на :

участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий с сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы , указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий( не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона от 16 октября 2003 года № 131-Фз « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации , только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в сельский Совет, к главе местного самоуправления и в сельскую администрацию.

2 .Должностные лица сельсовета и глава местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в установленные законом сроки . За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и сроков письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки установленные Федеральным законом от 2.05.2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 28 . Полномочия администрации сельсовета.

1.К полномочиям администрации сельсовета относятся:

1) обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;

2) разработка и исполнение бюджета сельсовета;

3) управление и распоряжение имуществом , находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, газо-,тепло-, и водо-снабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования , мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечлению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10)создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания , торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения , комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета ;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13)охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного ( муниципального значения) расположен- ных в границах сельсовета;

14)обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15)создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16)формирование архивных фондов сельсовета;

17)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18)организация благоустройства и озеленения территории особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

19)контроль за соблюдением правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие , в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

20)организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

21)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварий-но -спасательных формирований на территории сельсовета;

23)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

24)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах , охране их жизни и здоровья;

25)создание , развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного назначения на территории сельсовета;

26)сохранение , использование и популяризация объектов культурно-

го наследия ( памятников истории и культуры),находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия) памятников истории и культуры местного ( муниципального ) значения, расположенных на территории сельсовета);

27)создание условий для развития местного традиционного народно-го художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

28)организация проведения официальных физкультурно-оздоровите-льных и спортивных мероприятий сельсовета ;

29)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

31)обеспечение исполнения решений органов местного самоуправ-ления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами , законами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим уставом, распоряжениями и постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;

32)выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения сельсовета;

33)осуществление муниципального лесного контроля и надзора ;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) Администрация сельсовета имеет право:

1.создание музеев;

2.участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3.совершение нотариальных действий , предусмотренных законодательством , в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству ;

5.осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности;

6.создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7.оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий с сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;

2.Иные полномочия в соответствии с федеральными законами, зако-нами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета.

Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим ;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства , не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства , имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями ;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10) призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу для депутатов , исполняющих свои обязанности на непостоянной основе ;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством ;

Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления.

Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае :

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством ;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим ;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа , подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства , не являющегося участником международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства , имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателями:

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления ;

11) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством;

Статья 34.Досрочное прекращение полномочий главы администрации сельсовета.

Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:

смерти ;

отставки по собственному желанию;

расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей

статьи;

4) отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестного отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства ;

9) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления ; 10)призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу;

11)в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области.

2. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части , касающейся решения вопросов местного значения ;

2) высшего должностного лица области ( руководителя высшего органа государственной власти области ) - в связи с нарушением условий контракта в части , касающейся осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.

3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления.

Статья 35.Муниципальные правовые акты.

1.По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственного на местном референдуме, сельским Советом, главой местного самоуправления, главой администрации сельсовета принимаются муниципальные правовые акты.

2.В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят :

1) Устав муниципального образования , правовые акты , принятые на местном референдуме ( сходе граждан );

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета ;

3) правовые акты главы местного самоуправления , постановления и распоряжения главы администрации сельсовета ;

3.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься для рассмотрения сельским Советом депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением сельского Совета или распоряжением главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.

6. Решения сельского Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 39.Муниципальное имущество.

1. В собственности сельсовета находится имущество, предназначенное :

1) для решения вопросов местного значения, установленных статьей 4 настоящего Устава;

2) для осуществления отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления в случаях , установлен- ных федеральными законами и законами области;

3) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления , муниципальных служа-щих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельсовета.

1.2.имущество , необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности сельсовета :

2.1.Могут находиться объекты культурного наследия( памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

2.2.Также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами;

2.3.Может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-,тепло-,газо-,водоснаб-

жения населения, водоотведения, снабжения населением топливом для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2)автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество , предназначенное для их обслуживания;

3)жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения и в границах сельсовета;

5)имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6)объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7)имущество библиотек сельсовета;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9)объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и спорта;

11)имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета , в том числе обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки , предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)имущество, предназначенное для официального опубликования ( обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16)пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

17)имущество, предназначенное для создания и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности

людей на водных объектах , охраны их жизни и здоровья.

3.Особенности возникновения , осуществления и прекращения права муниципальной собственности , а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

Статья 43.Расходы бюджета сельсовета.

1.Расходы бюджета сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Администрация сельсовета ведет реестр расходных обязательств сельсовета в порядке, установленном администрацией сельсовета.

3.Решением сельского Совета устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

4.Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются распоряжением главы администрации.

5.Расходование средств бюджета сельсовета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением сельского Совета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

Статья 45. Муниципальный заказ.

1.Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2.Муниципальный заказ на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета, размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев , когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3.Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотьемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утвержденном сельским Советом , в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области.

4. Органы местного самоуправления могут передавать полномочия по формированию , размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа органам местного самоуправления Павловского муниципального района.

В статьях Устава сельсовета, где встречается словосочетание « Павловского района », заменить словами « Павловского муниципального района».

Статью 44 Устава « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления » считать статьей 46.

Статью 45 Устава « Ответственность депутатов и главы местного самоуправления перед населением» считать статьей 47.

Статью 46 Устава « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством» считать статьей 48.

Статью 47 Устава « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц сельсовета перед физическими и юридическими лицами » считать статьей 49.

Статью 48 Устава «Вступление в силу настоящего Устава» считать статьей 50.

Статью 49 Устава « Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов» считать статьей 51.

Глава местного самоуправления

Л.Г.Судакова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать