Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2013г.
Номер документа: RU315203082013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Купинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

Утратило силу решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16.11.2018 № 37 (RU313080002018001 от 22.11.2018)

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

КУПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

23 сентября 2013 г № 1

О внесении изменений  и дополнений в Устав Купинского сельского

поселения муниципального района

«Шебекинский район и город Шебекино»

Белгородской области.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Земское собрание Купинского сельского поселения решило:

1.Внести в Устав Купинского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, принятый решением земского собрания Купинского сельского поселения от 28 июля 2007 года № 9 следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 8 Устава:

- пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- пункт 25 части 1 изложить в следующей редакции:

«25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- пункт 5 части 2 признать утратившим силу;

- часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

1.2. Главу 2 Устава дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

« Статья 18.1

1.Земское собрание сельского поселения вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов земского собрания сельского поселения или по инициативе губернатора Белгородской области.

2.Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных федеральным законом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области;

3)неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения земским собранием сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед земским собранием сельского поселения, данная два раза подряд;

4)несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

3.Инициатива депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов земского собрания
сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в земское собрание сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и губернатор Белгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в земское собрание сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Белгородской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных федеральным законом, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Белгородской области.

6. Инициатива губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в земское собрание сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения земского собрания сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в земское собрание сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов земского собрания сельского поселения или губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется земским собранием сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов земского собрания сельского поселения.

9. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом земского собрания сельского поселения, председательствующим на заседании земского собрания сельского поселения.

10. В случае, если глава сельского поселения присутствует на заседании земского собрания сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата земского собрания сельского поселения, уполномоченного на это земским собранием сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии земским собранием сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов земского собрания сельского поселения или губернатора Белгородской области и с проектом решения земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам земского собрания сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит официальному обнародованию одновременно с указанным решением земского собрания сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов земского собрания сельского поселения или губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена земским собранием сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение земского собрания сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания земского собрания сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1.3. В статье 19 Устава:

- часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области;».

- дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3.Глава сельского поселения представляет земскому собранию сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных земским собранием сельского поселения.

4. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

1.4 В статье 28 Устава:

-часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Главой администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность земским собранием сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с главой администрации сельского поселения заключается на срок полномочий земского собрания сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельского поселения (до дня начала работы земского собрания сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.»;

- дополнить  частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Глава администрации сельского поселения:

1) подконтролен и подотчетен земскому собранию сельского поселения;

2) представляет земскому собранию сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных земским собранием сельского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области.

1.5. Статью 38 Устава изложить в новой редакции:

«1. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельского поселения.

2. Администрация сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, ежегодно заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном администрацией сельского поселения.

3.Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливаются решением земского собрания сельского поселения, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.Органы местного самоуправления сельского поселения от имени сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

1.6. В статье 52 Устава:

- часть 1 дополнить словами: «,а также прокурором района или вышестоящим прокурором.».

2. Принять решение о внесении изменений и дополнений в Устав  Купинского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области.

3. Поручить главе Купинского сельского поселения осуществить государственную регистрацию настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4. Обнародовать решение земского собрания «О внесении изменений и дополнений в Устав Купинского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области» после его государственной регистрации.

Глава Купинского

сельского поселения

В.Н. Климов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо главы сельского поселения муниципального района № 26 от 06.11.2013 Решение обнародовано путем вывешивания в общедоступных местах, Справка главы сельского поселения муниципального района № 16 от 27.07.2013 Проект решения обнародован путем вывешивания в общедоступных местах
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать