Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2014г.
Номер документа: RU505043082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 22.02.2017 № 21/2017-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБУШКОВСКОЕ

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 23.09.2014 г. №277

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области»

В целях приведения Устава сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области (далее по тексту - Устав) в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.12.2003 года (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010N 40-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 20.03.2011 N 38-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 03.05.2011 N 88-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 247-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 25.07.2011 N 263-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.12.2011 N 392-ФЗ, от 06.12.2011 N 411-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 25.06.2012 N 91-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 29.06.2012 N 96-ФЗ, от 10.07.2012 N 110-ФЗ, от 28.07.2012 N 137-ФЗ, от 16.10.2012 N 173-ФЗ, от 03.12.2012N 244-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ, от 30.12.2012 N 289-ФЗ, от 05.04.2013 N 55-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 02.07.2013 N 176-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ, от 02.11.2013 N 294-ФЗ, от 02.11.2013 N 303-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 370-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 28.12.2013 N 443-ФЗ, от 02.04.2014 N 70-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ,от 21.07.2014 N 217-ФЗ,с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П, от 07.07.2011 N 15-П),Законом Московской области «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области» от 02.06.2014 N 55/2014-ОЗ, Законом Московской области «О статусе и границах Истринского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» от 28.02.2005 N 86/2005-ОЗ (в ред. законов Московской области от 25.03.2011 N 36/2011-ОЗ, от 07.07.2011 N 109/2011-ОЗ, от 02.12.2011 N 210/2011-ОЗ, от 23.07.2012 N 119/2012-ОЗ), учитывая Заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области об отказе в государственной регистрации №1413-УЮ/0 от 16.09.2014 г.,

Совет Депутатов сельского поселения Обушковское РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области:

В статью8:

В части 3 слова «составляет 5612 га» заменить словами «составляет 5542 га».

В статью 10:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.».

В части 4 слова «каждого из объединяемых поселений» исключить.

дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного Советом депутатов соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения Истринского муниципального района, выраженного Советом депутатов Истринского муниципального района. При объединении с городским округом, сельское поселение утрачивает статус муниципального образования.».

дополнить частями 6,7 следующего содержания:

«6. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения Истринского муниципального района, из состава которого исключается поселение, выраженного Советом депутатов указанных муниципальных образований. В случае присоединения к городскому округу с внутригородским делением, законом Московской области поселение наделяется статусом внутригородского района.

7. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляется законом Московской области с согласия населения поселения, выраженного путем голосования, в порядке установленном статьей 17 настоящего Устава.».

Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Часть 1 вступает в силу с 1 января 2015.

Органы местного самоуправления сельского поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Истринского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Истринского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Истринского муниципального района  о принятии к осуществлению части их полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Истринского муниципального района в бюджет сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения.».

В статью 12.1.:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.».

В статью 13:

В абзаце 2 части 1 слова «и Главы сельского поселения» исключить.

              В статью 14:

В пункте 3 части 3 слова «Главы сельского поселения» заменить словами «Руководителя администрации».

В абзаце 2 части 6 слова «Главой сельского поселения» и «Главы сельского поселения» заменить словами «Руководителем администрации» и «Руководителя администрации».

В статью 15:

В части 1 слова «Главы сельского поселения» исключить.

Часть 3 исключить.

В статью 18:

В части 4слова «Советом депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения» заменить словами «органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления».

В статью 19:

Абзац 1Части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.».

В статью 21:

В части 5 слова «Советом депутатов сельского поселения или Главой сельского поселения» заменить словами «органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления».

В статью 24:

В части 1абзаце 3 слово «администрация» заменить на «Администрация».

Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.».

В статью 25:

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Управление и распоряжение Советом депутатов сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения и депутатов.».

Пункт 6 части 8 изложить в следующей редакции:

«6) избрание из своего состава Главы сельского поселения;».

Пункт 12 части 8 изложить в следующей редакции:

«12) установление порядка учета предложений по проекту устава сельского поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении;».

Пункт 13 части 8 исключить.

Пункт 14 части 8 изложить в следующей редакции:

«14) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета;».

Часть 8 дополнить пунктами15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30следующего содержания:

«15) утверждение структуры Администрации сельского поселения;

16) утверждение условий контракта для Руководителя администрации сельского поселения;

17) установление порядка проведения конкурса на замещение должности Руководителя администрации сельского поселения, который должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса;

18) установление общего числа членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Руководителя администрации сельского поселения;

19) назначение половины членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Руководителя администрации сельского поселения;

20) назначение лица на должность Руководителя администрации сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

21) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете;

22) осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях и заседания комиссий Совета депутатов;

23) принятие муниципальных правовых актов предусматривающих случаи и  порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в бюджет Истринского муниципального района;

24) установление официальных символов сельского поселения;

25) установление порядка официального использования официальных символов сельского поселения;

26)  определение случаев и порядка дополнительного использования органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных в соответствии с соглашениями полномочий;

27) определение порядка и сроков, установления размера подлежащей перечислению в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

28) право создания контрольно-счетного органа сельского поселения в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, а также право заключения соглашения с Советом депутатов Истринского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Истринского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

29) принятие решения о создании органа местного самоуправления с правами юридического лица;

30) принятие решения об учреждении органа местного самоуправления в форме муниципального казенного учреждения, а также утверждение положения о нем.».

В части 9 слова «конституциями (уставами),» исключить.

Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Совет депутатов сельского поселения Обушковское заслушивает ежегодные отчеты Главы сельского поселения Обушковское, Руководителя Администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности Администрации сельского поселения Обушковское и иных подведомственных Главе сельского поселения Обушковское органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения Обушковское.».

В статью 26:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Организацию деятельности Совета депутатов сельского поселения в соответствии с Уставом сельского поселения и регламентом Совета депутатов сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения.».

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. На заседаниях Совета депутатов сельского поселения каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов голос Главы сельского поселения является решающим. Голосование на заседаниях Совета депутатов сельского поселения открытое.».

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. С момента начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва полномочия Совета депутатов сельского поселения прежнего созыва прекращаются. Днем окончания срока, на который избираются, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах. Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются указанные органы или депутаты, является третье воскресенье сентября.».

Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Порядок принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов

Решения Совета депутатов сельского поселения Обушковское принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. 

Решение, принятое Советом депутатов сельского поселения, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Решение подлежит подписанию и обнародованию Главой сельского поселения с особенностями статьи 39 настоящего Устава.

Решения Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе Руководителя администрации сельского поселения или при наличии заключения Руководителя администрации сельского поселения.

Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

В статью 29:

Часть 11 исключить.

Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Глава сельского поселения

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава сельского поселения избирается на 5 лет.

Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения. 

Глава сельского поселения в соответствии с законом Московской области и настоящим уставом избирается Советом депутатов из своего состава открытым голосованием на первом заседании Совета депутатов нового созыва, исполняет полномочия его председателя.

Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы сельского поселения происходит непосредственно депутатами на заседании Совета депутатов сельского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования.

Голосование по вопросу избрания Главы сельского поселения проводится вне зависимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Избранным на должность Главы сельского поселения считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата. В случае если на должность Главы сельского поселения выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов в первом туре.

Избрание Главы сельского поселения оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения.

Досрочное переизбрание Главы сельского поселения Советом депутатов одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.

Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава сельского поселения в пределах полномочий:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий нормативные и иные правовые акты;

4) созывает очередные и  внеочередные заседания Совета депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 58.1 настоящего Устава;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования сельского поселения, а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет Руководитель администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Московской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Московской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу  Главы сельского поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

Статью 30.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 30.2.  Социальные гарантии:

1. Главе сельского поселения гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита главы сельского поселения и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.

2. Размер и условия оплаты труда главы сельского поселения, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

3. Главе сельского поселения в связи с осуществлением полномочий   гарантируется:

1) страхование на случай причинения вреда его жизни и здоровью;

2) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;

3) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску

4) медицинское обслуживание.

4. Главе сельского поселения, в случае неизбрания на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, выплачивается единовременное денежное пособие.

Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности, в размере четырех денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.

Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия главы сельского поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отзыв избирателями;

3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, членов выборного органа;

4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.

5. Глава сельского поселения имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.

6. Главе сельского поселения в связи с осуществлением полномочий   предоставляется:

1) возможность повышения квалификации, переподготовки;

2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

3) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

7. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий главы сельского поселения финансируются за счет средств местного бюджета и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.».

Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Администрация сельского поселения

Администрация  сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения.

Администрацией сельского поселения руководит Руководитель администрации сельского поселения на принципах единоначалия в соответствии с Положением об Администрации сельского поселения.

Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.

Структура администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Руководителя администрации сельского поселения. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Руководитель администрации от имени муниципального образования может приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности.

Руководителем администрации является  лицо, назначаемое на должность Руководителя администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 5 лет. Контракт с Руководителем администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя администрации (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

Контракт с Руководителем администрации заключается Главой сельского поселения.

Руководитель администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;

2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

Руководитель администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Руководитель администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

10. Полномочия Руководителя администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального законаот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность Главы сельского поселения, исполняющего полномочия Руководителя администрации.

11. Контракт с Руководителем администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

2) Губернатора Московской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Московской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 8 настоящей статьи;

3) Руководителя администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.».

Статью 32. Компетенция администрации сельского поселения читатьСтатья 31.1. Компетенция администрации сельского поселения

Статью 31.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 31.1. Компетенция администрации сельского поселения

К компетенции администрации сельского поселения относятся:

1) установление порядка и сроков составления местного бюджета;

2) составление проекта местного бюджета и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов сельского поселения;

3) исполнение местного бюджета;

4) установление порядка внутреннего финансового контроля местного бюджета;

5) составление отчета об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и финансовый год и направление его в Совет депутатов сельского поселения;

6) разработка и утверждение порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

7) обеспечение управления муниципальным долгом;

8) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;

9) осуществление функций и полномочий учредителя муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием;

10) определение предмета и целей деятельности бюджетного учреждения;

11) определение порядка формирование муниципального задания и порядка финансового обеспечения этого задания для бюджетного учреждения;

12) установление порядка определения видов особо ценного движимого имущества;

13) определение перечня особо ценного движимого имущества;

14) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ;

15) установление состава информации подлежащей внесению в муниципальную долговую книгу, а также порядка и сроков ее внесения;

Дополнить статьей 32 следующего содержания:

«Статья 32. Контрольно-счетный орган сельского поселения

В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно-счетный орган сельского поселения.

Контрольно-счетный орган сельского поселения, в случае принятия Решения Совета депутатов о его создании, входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

Контрольно-счетный орган осуществляет полномочия в соответствии с законодательством.

Контрольно-счетный орган поселения образуется Решением Совета депутатов сельского поселения Истринского муниципального района.

Состав, структура, порядок работы контрольно-счетного органа сельского поселения и его полномочия определяются Решением Совета депутатов сельского поселения.».

В статью 33:

Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «

Медицинское обслуживание.».

В статью 35:

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и Решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.».

Дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Руководитель администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования, решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.».

В статью 38:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения, Руководителем администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Истринским городским прокурором, должностными лицами администрации сельского поселения.

Дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.".

Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Муниципальное имущество

В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального законаот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Решениями Совета депутатов сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Местный бюджет

Сельское поселение Обушковское имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год;

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

Статьи 48,49, 50 признать утратившими силу.

Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

Решение Совета депутатов №272 от 19.08.2014 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района Московской области»отменить.

Опубликовать настоящее Решениев газете «Истринские Вести» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстицииРоссийской Федерации по Московской области.

Глава сельского поселения Обушковское                                           Н.В. Михарева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: истринские вести № 82 от 18.10.2014 Публикация после регистрации МПА, истринские вести (проект) № 55 (12.210) от 18.07.2014 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать