Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2008г.
Номер документа: RU781090002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу решением муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Академическое Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 199

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2008 г. N 265

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципальный округ Академическое

В соответствии с частью 10 статьи 35 и частью 3 статьи 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ в целях повышения эффективности организации местного самоуправления в муниципальном образовании муниципальный округ Академическое, а так же руководствуясь изменениями в законодательстве о местном самоуправлении, Муниципальный Совет решил:

1. Внести и утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципальный округ Академическое, принятый постановлением Муниципального Совета муниципального образования Академическое от 23.08.2005 г. N 19, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу от 07.10.2005 г. N RU781010002005009, в соответствии с приложением N 1 к настоящему решению.

2. Главе муниципального образования направить настоящее решение  в течение 15 дней со дня его принятия в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение после государственной регистрации подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением возложить на Главу муниципального образования муниципальный округ Академическое.

Глава муниципального образования -

председатель Муниципального Совета

А.В.Дроздов

Приложение

к решению муниципального совета

муниципального образования муниципальный

округ Академическое от 23.12.2008 г. N 265

Дополнения и изменения в Устав

муниципального образования муниципальный округ Академическое, принятый постановлением Муниципального Совета муниципального образования Академическое от 23 августа 2005 г. N 19, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу от 7 октября 2005 г. N RU781010002005009

Внести в Устав муниципального образования муниципальный округ Академическое следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 2 статьи 1 в первом предложении после слов "и иные местные традиции" дополнить словами "и особенности";

Во втором предложении пункта 2 статьи 1 слова "в соответствии с федеральным законодательством" заменить на слова "Муниципальным Советом муниципального образования муниципальный округ Академическое".

2. Подпункт 4) пункта 1 статьи 4 после слов "официальных символов" дополнить словами "и памятных дат";

Подпункт 6) пункта 1 статьи 4 после слов "муниципального образования" дополнить словами ", за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю";

Подпункт 17) пункта 1 статьи 4 после слов "муниципального образования" дополнить словами ", участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования";

Подпункт 18) пункта 1 статьи 4 исключить;

Подпункт 21) пункта 1 статьи 4 после слов "дополнительных парковочных мест;" дополнить словом "установка,", после слов "создание зон отдыха" дополнить словами ", в том числе обустройство и содержание детских площадок;";

Подпункт 23) пункта 1 статьи 4 слово "комплексному" заменить на слово "компенсационному", после слова "озеленению" дополнить словами ", проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений";

Подпункт 24) пункта 1 статьи 4 слова "частного жилого сектора" заменить на слова "муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда";

Подпункт 28) пункта 1 статьи 4 после слов "пассажирского транспорта" дополнить словами ", установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки";

Подпункт 32) пункта 1 статьи 4 после слов "товариществ собственников жилья" дополнить словами ", формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома";

Подпункт 33) пункта 1 статьи 4 слова "работодателями - физическими лицами" заменить на слова "работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также - факта прекращения указанного договора";

Пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктами 42, 43, 44, 45 следующего содержания:

"42) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

43) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

44) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

45) иные вопросы местного значения муниципального образования, отнесенные к вопросам местного значения федеральным законом и законом Санкт-Петербурга.";

Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"2. Изменение установленного настоящей статьей перечня вопросов производится законом Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законом.".

4. Название Главы 3. изложить в следующей редакции "Реализация органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий";

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципального образования, наделенные действующим законодательством отдельными государственными полномочиями, осуществляют указанные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных муниципальному образованию на эти цели.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования могут участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, в случае принятия Муниципальным Советом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий."

6. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

"Статья 5.1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, указанных в статье 5 настоящего Устава, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету муниципального образования субвенций из федерального бюджета и(или) бюджета Санкт-Петербурга.

2. Случаи и порядок использования в качестве дополнительных собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий устанавливается решениями Муниципального Совета муниципального образования.

3. При реализации органами местного самоуправления муниципального образования пункта 3 статьи 5 настоящего Устава расходы за счет средств бюджета муниципального образования  могут осуществляться в соответствии с федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования в случаях и порядке, установленных решениями Муниципального Совета муниципального образования, могут устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету муниципального образования на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации."

7. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"1. Граждане Российской Федерации (далее - граждане) осуществляют местное самоуправление в муниципальном образовании посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления муниципального образования.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.".

8. Пункты 1 и 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования и проводится только по вопросам местного значения по решению Муниципального Совета муниципального образования (далее - Муниципальный Совет), принимаемому им по инициативе граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования и обладающих избирательным правом, а также избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и(или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом, или на основании совместной инициативы, выдвинутой Муниципальным Советом и главой Местной Администрации. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.

В целях совмещения дня голосования на референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления муниципального образования либо с днем голосования на ином назначенном референдуме Муниципальный Совет муниципального образования не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования на референдуме может принять решение о переносе дня голосования на референдуме на более поздний срок, но не более чем на 90 дней.

2. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы исключалась возможность  множественного толкования, то есть на него можно было дать лишь однозначный ответ, а также исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.  Вопрос референдума не должен противоречить действующему законодательству, а также ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации.";

Подпункт 1) пункта 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, о проведении досрочных выборов депутатов Муниципального Совета муниципального образования либо об отсрочке указанных выборов;";

Подпункт 2) пункта 3 статьи 7 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "муниципального образования";

Подпункт 3) пункта 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;";

Подпункт 4) пункта 3 статьи 7 после слов "местного бюджета" дополнить словами "муниципального образования";

Подпункт 6) пункта 3 статьи 7 исключить;

В пункте 4 статьи 3 слово "не менее" заменить на слово "более" в обоих предложениях пункта;

Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"6. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено только путем принятия иного решения на новом референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия, либо признано недействительным (недействующим) в соответствии с Федеральным законом в судебном порядке;";

Пункт 7 статьи 7 слова "предусмотренном законом Санкт-Петербурга "О местном референдуме"." заменить словами "установленном действующим законодательством для проведения местного референдума.".

9. Статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством для проведения голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления.

2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования могут служить:

конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования в случае их подтверждения в судебном порядке;

вступление в законную силу в отношении депутата муниципального Совета или члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования обвинительного приговора суда.

3. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления, муниципального образования обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.

4. Депутат Муниципального Совета муниципального образования, член выборного органа местного самоуправления муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

5. Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном  пунктом 7 статьи 7 настоящего Устава.".

10. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"3. Подготовленные в порядке правотворческой инициативы проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее - проекты правовых актов) представляются гражданами в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие соответствующего муниципального правового акта.";

Пункт 5 статьи 9 после слов "Муниципальный Совет" дополнить словами "муниципального образования (далее - Муниципальный Совет)", после слов "в Местную Администрацию" дополнить словами "муниципального образования (далее - Местная Администрация)";

Пункт 8 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"8. Рассмотрение проектов правовых актов, внесенных гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, Главой муниципального образования, главой Местной Администрации осуществляется в течение 3-х месяцев со дня их внесения с участием представителей инициативной группы граждан.";

В пункте 9 статьи 9 слова "должна быть обеспечена" заменить на слова "органом местного самоуправления муниципального образования и(или) должностным лицом местного самоуправления муниципального образования обеспечивается".

11. Пункт 1 статьи 10 после слов "граждан по месту" дополнить словом "их", слова "в вопросах" заменить на слова "по вопросам";

Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением муниципального образования на части территории муниципального образования в пределах территорий проживания граждан, к которым относятся: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, иные территории проживания граждан.";

В пункте 7 статьи 10 слова "правовым актом" заменить на слово "решением".

12. В пункте 1 статьи 11 слова "и защищают" исключить;

Пункт 2 статьи 11 после слов "принятых на собраниях" дополнить словами "и конференциях";

Пункты 3 и 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"3. Органы территориального общественного самоуправления могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального образования с использованием средств местного бюджета.

4. Органы территориального общественного самоуправления могут вносить в органы местного самоуправления муниципального образования проекты правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов."

13. Пункт 2 статьи 12 после слов "избираются на собраниях" дополнить словами "или конференциях";

Пункт 3 статьи 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";

Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"4. Собрание, конференция граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, устанавливает структуру органов территориального общественного самоуправления, принимает устав территориального общественного самоуправления, избирает органы территориального общественного самоуправления, утверждает смету доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет о ее исполнении, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом.";

Пункт 5 статьи 12 исключить.

14. Подпункт 1) пункта 3 статьи 14 после слов "в Устав муниципального образования" дополнить словами ", кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами";

В пункте 9 статьи 14 слова "нормативным правовым актом" исключить, слова "Муниципального Совета" заменить на слова "Муниципальным Советом".

15. Подпункт 1 статьи 15 после слов "муниципального образования" дополнить словами ", осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования";

Пункт 2 статьи 15 после слов "Главы муниципального образования" дополнить словами ", а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления", пункт 2 статьи 15 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Муниципальным Советом муниципального образования.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления."

Пункт 6 статьи 15 после слов "процентов жителей" дополнить словами "части территории";

Пункт 7 статьи 15 после слов "тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента поступления обращения";

Пункт 11 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"11. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления."

16. Пункт 1 и 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

"1. В случаях, предусмотренных Муниципальным Советом, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Муниципальным Советом, уставом территориального общественного самоуправления.".

17. В пункте 2) статьи 18 слова "при проведении указанных мероприятий по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации" заменить на слова "при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга".

18. Пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.".

19. В пункте 2 статьи 20 слова "и подведения итогов" заменить на слова ", установления итогов и определения результатов", слово "действующим" исключить;

Статью 20 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию), в порядке, установленном действующим законодательством.".

20. Подпункт 5) пункта 1 статьи 21 исключить.

21. Пункт 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"4. Наименования постоянных комиссий Муниципального Совета, их персональный состав и порядок работы постоянных комиссий Муниципального Совета определяются решениями Муниципального Совета.";

В пункте 5 статьи 24 слово "решения" исключить, после слов "Муниципальным Советом" дополнить словом "решения";

Пункт 6 статьи 24 исключить;

Пункт 9 статьи 24 после слов "прекращаются со дня" дополнить словами ", следующего за днем";

Пункт 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"10. Для предварительного разрешения вопросов местного значения, требующих специальных знаний и дополнительного периода разработки, подготовки проектов правовых актов и других документов Муниципального Совета, правовой, экономической и иной оценки проектов правовых актов Муниципального Совета, реализации права законодательной инициативы, организации деятельности Муниципального Совета, а также для осуществления контрольных функций, по предложениям депутатов Муниципального Совета из состава депутатов Муниципального Совета могут образовываться временные комиссии или рабочие группы.";

Пункт 12 статьи 24 после слов "в порядке" дополнить словами "установленном Муниципальным Советом,".

22. В пункте 1 статьи 25 слова "исключительном ведении" заменить на слова "исключительной компетенции".

23. В пункте 1 статьи 26 число "19" заменить на число "23".

24. В пункте 2 статьи 28 после слов "Глава муниципального образования" дополнить словами "подконтролен и".

25. Статью 29 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Для обеспечения деятельности Главы муниципального образования в структуре Муниципального Совета может быть предусмотрена должность муниципальной службы помощника Главы муниципального образования, замещаемая на условиях срочного трудового договора на срок не более периода полномочий Главы муниципального образования.".

26. В подпункте 4) пункта 1 статьи 30 слова "представительного органа" заменить на слова "Муниципального Совета".

27. В пункте 2 статьи 31 слово "выборной" исключить.

28. Пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"2. Решение о замещении муниципальной должности секретаря Муниципального Совета принимается Муниципальным Советом. Секретарь Муниципального Совета осуществляет свою деятельность на постоянной основе.".

29. Статью 33 изложить в следующей редакции: 

"Статья 33. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления

1. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок полномочий Муниципального Совета. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета нового созыва.

2. Депутат Муниципального Совета представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в Муниципальном Совете в порядке, установленном Муниципальным Советом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

3. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

4. Гарантии осуществления полномочий депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования устанавливаются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

5. Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления при осуществлении полномочий в Муниципальном Совете муниципального образования, выборном органе местного самоуправления вправе:

1) лично участвовать в обсуждении и принятии Муниципальным Советом муниципального образования, выборным органом местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления) решений, в том числе в установленном порядке:

- избирать и быть избранным на муниципальные должности, в комиссии, рабочие группы и другие органы, формируемые в соответствии с настоящим Уставом;

- вносить вопросы на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления);

- вносить предложения и замечания по повестке дня заседания Муниципального Совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), порядку рассмотрения вопросов на заседании Муниципального Совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), ведению заседаний Муниципального Совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), а также по существу обсуждаемых вопросов;

- выступать по обсуждаемым вопросам на заседаниях Муниципального Совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), а также с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

- вносить проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования и(или) должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в случаях, установленных федеральным законом и настоящим Уставом;

2) информировать избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе посредством проведения встреч с избирателями, отчетов перед избирателями, ведения приема избирателей;

3) направлять обращения в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, иные муниципальные органы и к должностным лицам, в организации в соответствии с действующим законодательством;

4) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и другими муниципальными правовыми актами.

6. Депутат Муниципального Совета обязан:

1) лично участвовать в голосовании на заседаниях Муниципального Совета;

2) участвовать в подготовке решений и иных документов, принимаемых Муниципальным Советом;

3) лично участвовать в работе постоянных и совместных комиссий, в состав которых он избран решением Муниципального Совета;

4) не менее одного раза в месяц проводить прием избирателей;

5) не менее одного раза в год отчитываться перед избирателями.

7. Депутат Муниципального Совета муниципального образования не может:

1) выполнять обязанности, не совместимые со статусом депутата, в случаях, установленных действующим законодательством;

2) одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

3) получать от физических лиц, должностных лиц органов и учреждений вознаграждение, связанное с исполнением депутатских полномочий.

8. Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий, кроме случаев, когда депутатом Муниципального Совета, членом выборного органа местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Депутат или группа депутатов Муниципального Совета по вопросам своей депутатской деятельности вправе обращаться к органам местного самоуправления муниципальных образований, иным муниципальным органам (далее – обращение депутата) путем направления депутатского запроса. Обращение депутата признается депутатским запросом при условии:

1) внесения на рассмотрение Муниципального Совета письменного обращения  депутата (группы депутатов) Муниципального Совета о признании обращения депутата (с приложением текста обращения депутата) депутатским запросом к органам местного самоуправления муниципальных образований, иным муниципальным органам;

2) принятия Муниципальным Советом решения о признании обращения депутата к органам местного самоуправления муниципальных образований, иным муниципальным органам депутатским запросом.

В случае несоблюдения депутатом или группой депутатов Муниципального Совета данного требования или непризнания Муниципальным Советом обращения депутата депутатским запросом, обращение депутата не является депутатским запросом и не влечет правовых последствий, установленных законом Санкт-Петербурга. Перечень органов, перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, куда депутат (группа депутатов) Муниципального Совета может обращаться с обращением депутата, признанным депутатским запросом, является исчерпывающим.

Письменный ответ на депутатский запрос должен быть оглашен председательствующим на очередном заседании Муниципального Совета муниципального образования или доведен до сведения депутатов иным путем.

10. По вопросам своей деятельности депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления пользуется правом первоочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования.

11. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления обеспечивается возможность пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления муниципального образования, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами, с учетом ограничений, установленных федеральными законами в отношении информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

12. Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления муниципального образования имеют:

1) удостоверение об избрании депутатом Муниципального Совета, членом выборного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее личность и полномочия, срок полномочий, выдаваемое избирательной комиссией муниципального образования в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

2) нагрудный знак утвержденного Муниципальным Советом муниципального образования образца, вручаемый в порядке, установленном Муниципальным Советом муниципального образования.

13. Полномочия депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законом.

14. В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию, депутатом Муниципального Совета подается в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Муниципального Совета и вынести решение о принятии отставки депутата. В иных установленных федеральным законом случаях досрочного прекращения депутатом Муниципального Совета, членом выборного органа местного самоуправления муниципального образования полномочий депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования, Муниципальный Совет принимает меры к документальному подтверждению основания досрочного прекращения таких полномочий. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования публикуется (обнародуется) в порядке, установленном Муниципальным Советом.

Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления муниципального образования считается освобожденным от исполнения полномочий депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования на следующий день после вынесения Муниципальным Советом решения о принятии отставки депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования или досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования в иных, установленным федеральным законом, случаях.

15. Каждый депутат Муниципального Совета вправе иметь помощника (помощников), осуществляющего свою деятельность на безвозмездной основе.

16. Депутаты Муниципального Совета вправе создавать депутатские объединения в порядке, определяемом Муниципальным Советом.

17. Депутаты Муниципального Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

18. Депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата, размер которого устанавливается решением Муниципального Совета муниципального образования в соответствии с законом Санкт-Петербурга.".

30. Дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

"Статья 33.1. Вопросы организации деятельности депутатов Муниципального Совета, членов выборного органа местного самоуправления, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Депутаты Муниципального Совета, члены выборного органа местного самоуправления могут осуществлять свою деятельность на постоянной основе. Решение о замещении муниципальной должности принимается Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

2. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном решением Муниципального Совета в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Основные права и обязанности, режим рабочего времени и времени отдыха, меры поощрения, дисциплина труда депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, регулируются трудовым и иным федеральным законодательством, законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, а также правилами внутреннего трудового распорядка и решениями Муниципального Совета.

4. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления,  осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, выплачивается денежное содержание за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Муниципального Совета, в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета.

5. Период исполнения депутатом Муниципального Совета, членом выборного органа местного самоуправления, своих полномочий на постоянной основе, засчитывается в стаж муниципальной службы.

6. Осуществляющим свои полномочия на постоянной основе депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления, в порядке, установленном решением Муниципального Совета в соответствии с законом Санкт-Петербурга присваиваются следующие классные чины:

муниципальный советник 1-го класса;

муниципальный советник 2-го класса.

7. Депутату Муниципального Совета, члену выборного органа местного самоуправления,  осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в установленном действующим законодательством порядке предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой муниципальной должности и денежного содержания, а также отпуск без сохранения денежного содержания в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Ведение личных дел депутатов Муниципального Совета, членов выборного органа местного самоуправления, замещающих муниципальную должность на постоянной основе, осуществляется в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.

Депутат Муниципального Совета, член выборного органа местного самоуправления, замещающие муниципальную должность на постоянной основе, должны быть ознакомлены со всеми сведениями, вносимыми в их личные дела, до их внесения.

9. В случае роспуска Муниципального Совета муниципального образования (досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления) депутату муниципального совета, члену выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируются льготы и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде для высвобождаемых работников.".

31. В пункте 2 статьи 34 слова "и штатная численность" исключить, дополнить пункт 2 статьи 34 вторым предложение следующего содержания:

"Штатная численность аппарата Муниципального Совета в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом структурой утверждается Главой муниципального образования.";

Пункт 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:

"5. В штатном расписании аппарата Муниципального Совета могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Муниципального Совета, не являющиеся должностями муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности, муниципальными служащими не являются.".

32. Пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

"1. Местная Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.".

33. Пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"1. Местная Администрация:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета и вносит его с необходимыми материалами на утверждение Муниципального Совета муниципального образования;

2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития  территории муниципального образования;

3) утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования;

4) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за  исполнением местного бюджета и  представляет на утверждение Муниципального Совета муниципального образования отчет о его исполнении;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом;

6) устанавливает порядок ведения  реестров расходных обязательств муниципального образования и ведет реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

7) осуществляет полномочия  главного распорядителя  средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

8) осуществляет  в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением  муниципального заказа;

9) исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;

10) осуществляет в установленном порядке в пределах своей компетенции отдельные государственные полномочия Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

11) обеспечивает содержание и использование находящегося в муниципальной собственности  имущества, предназначенного для решения установленных действующим законодательством и настоящим Уставом вопросов местного значения, имущества, предназначенного для осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных соответственно федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, а также иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования  в соответствии с действующим законодательством;

12) управляет муниципальной и иной, переданной в управление муниципальному образованию, собственностью;

13) осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления муниципального образования.";

Пункт 2 статьи 36 исключить;

Статью 36 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. В ведении Местной Администрации муниципального образования могут находиться муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.".

34. В пункте 3 статьи 37 число 2 заменить на слово "одного", число "5" на слово "пяти";

Пункт 5 статьи 37 дополнить двумя предложениями следующего содержания: "При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".

35. В пункте 1 статьи 38 слова "и штатная численность" исключить, пункт 1 статьи 38 дополнить предложением следующего содержания: "Штатную численность Местной Администрации в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом структурой утверждает глава Местной Администрации.";

Пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:

"3. В штатном расписании Местной Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Местной Администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности муниципальными служащими не являются."

36. Пункты 2 и 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

"2. Для организации деятельности и предварительного разрешения вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления муниципального образования, Муниципальным Советом по инициативе группы депутатов Муниципального Совета или Местной Администрации могут быть созданы коллегиальные совещательные органы: постоянные и временные совместные комиссии, рабочие группы, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением депутатов Муниципального Совета, муниципальных служащих Местной Администрации и, по согласованию, других организаций. В состав указанных органов могут входить на правах совещательного голоса должностные лица органов и учреждений исполнительной власти Санкт-Петербурга, представители общественности муниципального образования.

3. Полномочия, порядок деятельности и состав органов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, определяется Муниципальным Советом."

37. Статью 41 изложить в следующей редакции:

"Статья 41. Контрольный орган муниципального образования

1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и формируется Муниципальным Советом муниципального образования в порядке, установленном настоящим Уставом, на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета.

2. Персональный состав контрольного органа, осуществляющий свою деятельность, как правило, на непостоянной основе, утверждается Муниципальным Советом из числа депутатов Муниципального Совета и высококвалифицированных муниципальных служащих, обладающих необходимой профессиональной подготовкой и знаниями в области бухгалтерского учета и отчетности и финансов.

3. Полномочия контрольного органа муниципального образования решением Муниципального Совета могут быть возложены на постоянную комиссию Муниципального Совета.

4. Персональный состав контрольного органа не может превышать трех членов контрольного органа, включая председателя контрольного органа, за исключением случаев возложения полномочий контрольного органа на постоянную комиссию Муниципального Совета.

5. Контрольный орган муниципального образования подотчетен и подконтролен населению муниципального образования и не обладает полномочиями юридического лица.

6. От имени контрольного органа муниципального образования действует председатель.

7. Обеспечение деятельности контрольного органа осуществляет самостоятельное структурное подразделение Муниципального Совета (далее - аппарат контрольного органа), возглавляемое руководителем указанного подразделения - председателем контрольного органа, за исключением случаев возложения полномочий контрольного органа на постоянную комиссию Муниципального Совета.  

8. Штатная численность аппарата контрольного органа утверждается Главой муниципального образования в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом структурой аппарата контрольного органа по представлению руководителя аппарата контрольного органа.

9. Замещение муниципальной должности руководителя аппарата контрольного органа производится Муниципальным Советом путем назначения лица из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией муниципального образования по результатам конкурса.

10. Общее число членов и персональный состав конкурсной комиссии, а также порядок проведения конкурса на замещение муниципальной должности руководителя аппарата контрольного органа устанавливается Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

11. Трудовой договор с руководителем аппарата контрольного органа заключает Глава муниципального образования на срок не менее одного и не более пяти лет. Условия трудового договора и должностной инструкции для руководителя аппарата контрольного органа и порядок внесения изменений и дополнений в трудовой договор определяются Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

12. Члены контрольного органа могут быть работниками аппарата контрольного органа. В этом случае они принимаются на должность муниципальной службы Главой муниципального образования путем заключения трудового договора на срок не менее одного и не более пяти лет. Должностные обязанности работников аппарата контрольного органа устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются Главой муниципального образования.

13. В штатном расписании аппарата контрольного органа могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности контрольного органа, не являющиеся должностями муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности муниципальными служащими не являются.

14. Контрольный орган муниципального образования по своему решению вправе выходить к Муниципальному Совету с просьбой о привлечении к своей работе специалистов для дачи экспертного заключения. Оплата деятельности привлеченных специалистов осуществляется из средств местного бюджета по решению Муниципального Совета, согласованному с главой Местной Администрации."

38. Дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

"Статья 41.1. Организация деятельности контрольного органа муниципального образования

1. Порядок организации деятельности контрольного органа муниципального образования утверждается Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

2. Контрольный орган муниципального образования в рамках возложенных на него полномочий вправе:

1) истребовать у органов местного самоуправления и(или) должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, а также у других лиц и сторонних организаций необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции;

2) направлять запросы и получать ответы в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) получать объяснения от должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, а также других лиц.

3. Контрольный орган муниципального образования производит плановые и внеплановые проверки.

4. Плановые проверки производятся не реже одного и не чаще двух раз в год.

5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) представление прокуратуры;

2) сообщение органов внутренних дел;

3) запрос суда;

4) обращение Главы муниципального образования, главы Местной Администрации;

5) обращение группы депутатов, поддержанное решением Муниципального Совета;

6) обращение жителей муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета;

7) обращение контрольного органа муниципального образования, поддержанное решением Муниципального Совета.

6. Заседание контрольного органа муниципального образования по вопросу проведения внеплановой проверки должно быть проведено не позднее 2 рабочих дней с момента возникновения основания. По результатам рассмотрения основания контрольный орган муниципального образования выносит решение о проведении или не проведении проверки. В решении о проведении внеплановой проверки должны быть указаны цель и срок ее проведения. Решение о проведении внеплановой проверки доводится до заинтересованных лиц в течение двух рабочих дней, но не позднее даты начала проверки.

7. Срок проведения проверки не может превышать 60 календарных дней.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

9. Оригиналы полученных по запросу документов контрольный орган муниципального образования обязан исследовать в течение двух рабочих дней. Контрольный орган муниципального образования вправе копировать полученные документы, за исключением документов, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

10. К материалам проверки приобщаются копии документов или ссылки на документы, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, без изложения таких сведений.

11. В случае отказа или уклонения должностного лица органа местного самоуправления, депутата, члена выборного органа местного самоуправления от предоставления контрольному органу муниципального образования документов или от дачи объяснения, контрольный орган муниципального образования составляет акт, который направляется в соответствующий орган местного самоуправления и является основанием для привлечения к ответственности должностного лица органа местного самоуправления.

12. Акт о результатах проведенной проверки доводится до сведения Муниципального Совета и руководителя соответствующего органа местного самоуправления, которые в установленные сроки обязаны принять меры к устранению выявленных контрольным органом муниципального образования недостатков и представить результаты устранения недостатков в контрольный орган муниципального образования и на рассмотрение Муниципального Совета.

13. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Муниципальным Советом."

39. Пункт 4 статьи 42 после слов "муниципального образования" дополнить словами "является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления,".

40. Пункты 1 и 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы определяется действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета.

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.";

В пункте 3 статьи 43 слова "определение статуса муниципального служащего," исключить;

Пункт 4 статьи 43 слово "иные" исключить, после слов "законодательством Санкт-Петербурга" дополнить словами "и настоящим Уставом".

41. Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

"Статья 43.1. Статус муниципального служащего

Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом."

42. Статью 44 изложить в следующей редакции:

"Статья 44. Дополнительные гарантии депутатам Муниципального Совета, членам выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, и муниципальным служащим

1. Депутатам Муниципального Совета, членам выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, и муниципальным служащим гарантируется дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, предоставляемый в порядке, установленном трудовым законодательством и решением Муниципального Совета.

2. Депутатам Муниципального Совета, членам выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, и муниципальным служащим в порядке, установленном на основании действующего законодательства решением Муниципального Совета, за счет средств местного бюджета предоставляются средства связи для обеспечения исполнения ими должностных полномочий.

3. Депутатам Муниципального Совета, членам выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, муниципальным служащим, имеющим разъездной характер работы, в порядке, установленном на основании действующего законодательства решением Муниципального Совета, за счет средств местного бюджета гарантируется компенсация проезда на всех видах городского и пригородного транспорта, в том числе коммерческого.

4. Решением Муниципального Совета депутатам Муниципального Совета, членам выборного органа местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе, и муниципальным служащим могут быть установлены иные дополнительные гарантии, в том числе обеспечение полисами добровольного медицинского страхования путем полного или частичного финансирования за счет средств местного бюджета."

43. Пункт 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

"1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

1) Устав муниципального образования;

2) оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета, оформленные в виде решений;

4) правовые акты Главы муниципального образования, оформленные в виде постановлений и распоряжений;

5) правовые акты главы Местной Администрации, оформленные в виде постановлений и распоряжений.";

Пункт 4 статьи 45 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Решения Муниципального Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.";

Пункт 5 статьи 45 после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "муниципального образования", пункт 5 статьи 45 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Порядок принятия решений Муниципального Совета определяется регламентом Муниципального Совета.";

Статью 45 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга."

44. Пункты 3 и 4 статьи 46 исключить.

45. Дополнить статьей 46.1 следующего содержания:

"Статья 46.1. Государственная регистрация Уставом муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования и вступление их в силу

1. Устав муниципального образования и муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального образования в установленном федеральным законом порядке направляется Главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.

2. Устав муниципального образования и муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу через 10 дней после их официального опубликования (обнародования).

3. Сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) Устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Главой муниципального образования должны быть в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) Устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования направлены в регистрирующий орган для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Санкт-Петербурга."

46. В пункте 1 статьи 47 слова "- нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования. Порядок принятия решений определяется регламентом Муниципального Совета" заменить на слова ", устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета муниципального образования и иные решения, в том числе по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования", пункт 1 статьи 47 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Решения Муниципального Совета муниципального образования, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования только по инициативе главы Местной Администрации или при наличии заключения главы Местной Администрации.";

Пункт 2 статьи 47 после слов "для подписания" дополнить словами "и опубликования (обнародования) в порядке, установленном настоящим Уставом";

В пункте 3 статьи 47 слова "в течение трех дней" исключить.

47. В абзаце втором пункта 3 статьи 48 слово "распоряжениями" заменить на слова "правовыми актами";

Пункт 5 статьи 48 изложить в следующей редакции:

"5. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования и главы Местной Администрации или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, вступают в силу с момента регистрации или в срок, указанный в конкретном правовом акте. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования и главы Местной Администрации или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, опубликованию (обнародованию) не подлежат.".

48. Статью 49 исключить.

49. В пункте 2 статьи 50 слово "вывешивание" заменить на слово "размещение".

50. В статье 51 слова "муниципальных образований" заменить на слова "муниципального образования".

51. Пункт 1 статьи 53 после слова "определяются" дополнить словами "принимаемыми в соответствии с ними";

Пункт 2 статьи 53 после слова "определяются" дополнить словом "нормативными".

52. В статье 54 слова "и организации" заменить на слова ", участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и", слово "для" исключить.

53. В пункте 2 статьи 55 после слова "строятся" дополнить словами  "в порядке, установленном Муниципальным Советом", после слов "трудовым законодательством" дополнить словами "и, как правило, на условиях срочного трудового договора";

Статью 55 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются перед Муниципальным Советом муниципального образования о результатах своей деятельности  по итогам работы каждого квартала в течение года.".

54. В названии и пункте 1 статьи 56 по тексту исключить слова "и организации";

В пункте 2 статьи 56 слово "организаций" заменить на слово "учреждений".

55. Пункт 5 статьи 57 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Местная Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Местной Администрацией муниципального образования.".

56. Статью 58 изложить в следующей редакции:

"Статья 58. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Муниципальным Советом в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом."

57. В пункте 2 статьи 61 слова "органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" заменить на слова "депутатов Муниципального Совета, членов выборных органов местного самоуправления";

58. Пункт 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:

"3. Население муниципального образования вправе отозвать депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Федеральным Законом.";

Пункт 4 статьи 61 после слов "Конституции Российской Федерации," дополнить словами "федеральных конституционных законов ,".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Академический вестник" № (СПЕЦВЫПУСК) от 26.02.2009 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Академический вестник" № (СПЕЦВЫПУСК) от 25.01.2008 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать