Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU795010002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2011 года №73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Биробиджанского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» следующие изменения:

1.1. Пункт 5) статьи 3 после слов «в границах муниципального района» дополнить словами: «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них», далее по тексту;

1.2. Статью 3 дополнить пунктами 8.1) и 8.2) следующего содержания:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

1.3. Пункт 12) статьи 3 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

1.4. Пункт 22) статьи 3 дополнить словами: «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.5. Пункт 28) статьи 3 после слов «бытовых нужд» дополнить словами: «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.6. Статью 3 дополнить пунктами 29), 30), 31), 32), 33) следующего содержания:

«29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

33) осуществлением мероприятий по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

1.7. Подпункт 6) пункта 1 статьи 3.1. признать утратившим силу;

1.8. Пункт 2.1. статьи 14 дополнить предложением следующего содержания: «При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

1.9. Статью 14 дополнить пунктом 2.2. следующего содержания:

«2.2. Выборы депутатов Собрания депутатов проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по многомандатным избирательным округам. Выборы главы муниципального района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;

1.10. Статью 15 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата муниципального района).»;

1.11. Статью 16 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.»;

1.12. В подпункте 6) пункта 2 статьи 18 слова «ликвидации муниципальных предприятий и учреждений» заменить словами «ликвидации муниципальных предприятий»;

1.13. Пункт 3 статьи 18 дополнить подпунктами 20.1) и 20.2) следующего содержания:

«20.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;

20.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;»;

1.14. Пункт 3 статьи 20 дополнить подпунктом 15) следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов:

«15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;»;

1.15. Пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.»;

1.16. Статью 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение Собрания депутатов о досрочном прекращении  полномочий  депутата Собрания депутатов муниципального образования принимается не позднее 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.17. Подпункт 4) пункта 1 статьи 26 после слов «в границах муниципального района» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них», далее по тексту;

1.18. Пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктами 7.1) и 7.2) следующего содержания:

«7.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

7.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

1.19. Подпункт 11) пункта 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

1.20. Подпункт 21) пункта 1 статьи 26 дополнить словами следующего содержания:

«, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.21. Подпункт 28) пункта 1 статьи 26 после слов «бытовых нужд» дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым полосам;»;

1.22. Пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктами 30), 31), 32), 33), 34) следующего содержания:

«30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) осуществлением мероприятий по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

1.23. Подпункт 2.1) пункта 2 статьи 26 после слов «работников муниципальных» дополнить словами «казенных», далее по тексту;

1.24. Подпункт 7) пункта 2 статьи 26 после слов «субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных» дополнить словом «казенных»;

1.25. Пункт 2 статьи 26 дополнить подпунктом 7.1.) следующего содержания:

«7.1.) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»;

1.26. Подпункт 10) пункта 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«10) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района, организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области  полномочий.»;

1.27. Подпункт 7) пункта 3 статьи 26 признать утратившим силу;

1.28. Подпункт 10) пункта 1 статьи 27 после слова «муниципальных» дополнить словами «казенных», далее по тексту;

1.29. Главу 3 дополнить статьями 29.2, 29.3, 29.4 следующего содержания:

«Статья 29.2 Контрольно-счетная палата муниципального района

1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.

2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

4. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.

5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:

1) председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3) главой муниципального района.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.

7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

8. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.

9. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов.»;

10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

11. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.

12. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.

Статья 29.3 Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.

2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

Статья 29.4 Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.

2.Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палатой;

2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального района, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;

10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;

12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;

13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.

3. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.»;

1.30. Главу 4 дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1 Распоряжения  и приказы председателя контрольно-счетной палаты

Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.»;

1.31. Статью 30 дополнить пунктом 7)следующего содержания:

«7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.»;

1.32. Пункт 4 статьи 39 после слов «работников муниципальных» дополнить словами «казенных», далее по тексту;

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Зарегистрированное решение с изменениями в Устав муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» опубликовать в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением  подпунктов 1.2., 1.3., 1.7., 1.18., 1.19, 1.27 пункта 1 настоящего решения.

Подпункты 1.2., 1.3., 1.7., 1.18., 1.19, 1.27 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012 г.

Глава муниципального района

Е.И. Сухарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района" № 1 от 13.01.2012 после государственной регистрации, "Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района " № 135 от 22.11.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать