Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2014г.
Номер документа: RU125083062015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Семисолинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Семисолинское сельское поселение» от 16.08.2019 № 215

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕМИСОЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

от 23 декабря 2014 года № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕМИСОЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов муниципального образования «Семисолинское сельское поселение»

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Семисолинское сельское поселение», утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования «Семисолинское сельское поселение» № 26 от 29.12.2009 г. (далее- Устав) следующие изменения и дополнения:

Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения.

1.К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1)составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;  8)формирование архивных фондов поселения;

9)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

1.2. Наименование статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»;

1.3. Абзац 1 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:»;

1.4. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктами 12-13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.5. Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1 Федерального закона, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, за счет доходов бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.6. Статью 8 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные статьей 17 Федерального закона, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»;

1.7. Часть 1 статьи 9.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл.»;

1.8. Часть 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;

1.9. Абзац 4 части 3 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

« - проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.10. Часть 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Республики Марий Эл.»;

1.11. Главу 4 Устава дополнить статьей 25.1. следующего содержания:

«Статья 25.1. Избрание представителей в Собрание депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район»

1. В состав Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район» входит Глава муниципального образования «Семисолинское сельское поселение» и один депутат, избранный из числа депутатов Собрания депутатов.

2. Депутат Собрания депутатов поселения, избирается на первой организационной сессии вновь избранного Собрания депутатов поселения открытым голосованием.

3. Избранным считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов поселения.

4. В случае досрочного прекращения полномочий избранного депутата Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район», Собрание депутатов поселения обязано, не позднее чем через тридцать дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, избрать в состав Собрания депутатов муниципального образования «Моркинский муниципальный район» другого депутата.»;

1.12. Часть 2 статьи 26 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15)вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленным законодательством Республики Марий Эл, нормативно правовыми актами муниципального образования «Семисолинское сельское поселение»;

1.13. Статью 31 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;

1.14. Статью 32.1. Устава дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»;

1.15. Абзац 1 части 7 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

1.16. Часть 2 статьи 41 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«-имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.»;

1.17. Части 3 и 3.1 статьи 41 исключить;

1.18. Часть 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«4. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

1.19. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.20. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.21. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Формирование доходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.22. Статью 49 Устава признать утратившей силу;

1.23. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом Республики Марий Эл может быть предусмотрено предоставление бюджету Республики Марий Эл субсидии из бюджета поселения и (или) муниципального района(городского округа) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселение перечисляет в бюджет Моркинского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом, в случаях, установленных уставом Моркинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Моркинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Моркинского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

2. Поручить главе муниципального образования «Семисолинское сельское поселение» Хасанову А.Ш. направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл.

3. Настоящее решение подлежит обнародованию в местах для обнародования после государственной регистрации в органах юстиции.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, кроме части 1 статьи 6 Устава, который вступает в силу с 01 января 2015 года и абзаца 4 части 3 статьи 17 Устава, который вступает в силу с 01 марта 2015 года.

Глава муниципального образования

«Семисолинское сельское поселение»,

председатель Собрания депутатов А.Ш. Хасанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании от Главы МО "Семисолинское сельское поселение" от 21.01.2015, Сведения об обнародовании от Главы МО "Семисолинское сельское поселение" от 21.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать