Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2015г.
Номер документа: RU365280002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Семилукского

муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 24.02.2015 № 107)

1) В статье 10:

1.1. в части 1:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Семилукского муниципального района;";

б) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

"34) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";

1.2.  часть 3 дополнить абзацами 2,3 следующего содержания:

          «Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Семилукского муниципального района.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов Семилукского муниципального района.»;

2) часть 1 статьи 10.1. дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях которые установлены федеральными законами.»;

3) часть 1 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Семилукского муниципального района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области.»;

4) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2.Местный референдум проводится на всей территории Семилукского муниципального района.»;

5) статью 36 дополнить частью 6.1. следующего содержания:

«6.1. В случае, если глава Семилукского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Семилукского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Семилукского муниципального района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы Семилукского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.";

6) часть 3  статьи 38 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы  администрации устанавливается Советом народных депутатов Семилукского муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом народных депутатов Семилукского муниципального района.

При формировании конкурсной комиссии в Семилукском муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Семилукского муниципального района, а другая половина – Губернатором Воронежской области.»;

7) в статье 42:

7.1.  в части 7:

а) пункт 1 признать утратившим силу;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";

7.2. в части 7.1. слова "выборное должностное лицо органа местного самоуправления" заменить словами "выборное должностное лицо местного самоуправления";

8) пункт 11 части 5 статьи 45 исключить;

9) в части 2 статьи 57 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";

10) статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Муниципальное имущество

1. В собственности Семилукского муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Семилукского муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Семилукского муниципального района;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11) Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Проект бюджета Семилукского муниципального района.

1. Проект бюджета  Семилукского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Семилукского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района.

2. Проект бюджета Семилукского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района.

3. Составление проекта бюджета  Семилукского муниципального района - исключительная прерогатива администрации  Семилукского муниципального района.

          Непосредственное составление проекта бюджета  Семилукского муниципального района осуществляет финансовый орган  Семилукского муниципального района.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Семилукского муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией  Семилукского муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития  Семилукского муниципального района одобряется администрацией  Семилукского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета  Семилукского муниципального района в Совет народных депутатов  Семилукского муниципального района.

Разработка прогноза социально-экономического  Семилукского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией  Семилукского муниципального района структурным подразделением администрации  Семилукского муниципального района.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией  Семилукского муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией  Семилукского муниципального района в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации  Семилукского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете  Семилукского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета  Семилукского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Семилукского муниципального района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Семилукского муниципального района.

Совет народных депутатов Семилукского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Семилукского муниципального района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Семилукского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией  Семилукского муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией  Семилукского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Семилукского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация  Семилукского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района проект решения о бюджете Семилукского муниципального района на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Семилукского муниципального района в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете  Семилукского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Семилукского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете  Семилукского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета  Семилукского муниципального района подлежит официальному опубликованию в районной газете «Семилукская жизнь».

Органы местного самоуправления Семилукского муниципального района обеспечивают жителям  Семилукского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»

12) дополнить Устав статьей 62.1. следующего содержания:

«Статья 62.1. Бюджет Семилукского муниципального района.

1.  Семилукский муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. В бюджете  Семилукского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Семилукского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Семилукского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Бюджет Семилукского муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Семилукского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Семилукского муниципального района.

4. Администрация  Семилукского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета  Семилукского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган администрации Семилукского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в администрацию Семилукского муниципального района.

5. Финансовый орган администрации Семилукского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Семилукского муниципального района в департамент финансов Воронежской области.

6. Решение об утверждении бюджета  Семилукского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета  Семилукского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Семилукского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете «Семилукская жизнь».

Органы местного самоуправления Семилукского муниципального района обеспечивают жителям  Семилукского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

13) Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Расходы бюджета Семилукского муниципального района.

1. Формирование расходов бюджета Семилукского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Семилукского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Семилукского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Семилукского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Семилукского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

14) статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Доходы бюджета Семилукского муниципального района

Формирование доходов Семилукского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

15) Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Исполнение бюджета Семилукского муниципального района.

1. Исполнение бюджета Семилукского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа администрации Семилукского муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Семилукского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации Семилукского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Семилукского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Семилукского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района и Контрольно- счетный орган Семилукского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов  Семилукского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района осуществляется Контрольно- счетным органом Семилукского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Семилукского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Семилукского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

     Контрольно- счетный орган Семилукского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Семилукского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Семилукского муниципального района представляется Контрольно- счетным органом Семилукского муниципального района в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района с одновременным направлением в администрацию  Семилукского муниципального района.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Семилукского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов  Семилукского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района Совет народных депутатов  Семилукского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района.

В случае отклонения Советом народных депутатов Семилукского муниципального района решения об исполнении бюджета Семилукского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Семилукского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Семилукского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Семилукского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Семилукского муниципального района для решения об исполнении бюджета  Семилукского муниципального района.»

16) Статью 72.1 дополнить частью 17 следующего содержания:

«17. Глава  Семилукского муниципального района, в отношении которого Советом народных депутатов Семилукского муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Семилукская жизнь" № 25 от 10.04.2015, Газета "Семилукская жизнь" № 98 от 26.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать