Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143212015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (приняты решением от 24

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 13.01.2018 № 114 № 70 RU365143212018001

Изменения и дополнения в Устав Щучинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (приняты решением от 24.02.2015 № 194)

1. Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ  7.  Вопросы местного значения  Щучинского сельского поселения

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений кой Федерации;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

2. Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 8.  Права органов местного самоуправления Щучинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения

Органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Щучинского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Щучинском сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Щучинского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Щучинского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Щучинского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3. Статью 9 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Щучинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Щучинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Щучинского сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Щучинского сельского поселения и органами местного самоуправления Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Щучинского сельского поселения, преобразования Щучинского сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Щучинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Щучинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Щучинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Щучинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Щучинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Щучинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Щучинского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Щучинского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Щучинского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Щучинского  сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Щучинского сельского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Щучинского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

Главу 3 Устава «Формы непосредственного осуществления населением  Щучинского сельского поселения местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«СТАТЬЯ 12.1. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления.

     1. На территории Щучинского сельского поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области.

     2. Органы местного самоуправления обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по обеспечению и защите прав населения на местное самоуправление.».

Статью 13 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 13. Местный референдум

1. Местный референдум проводится на всей территории Щучинского сельского поселения в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Щучинского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления к нему документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Воронежской области, избирательной комиссии Воронежской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется правительством Воронежской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

3. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения и глава Щучинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Щучинского сельского поселения, совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Воронежской области от 27.06.2007 № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Щучинского  сельского поселения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, но не менее 25 подписей.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Щучинского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Щучинского сельского поселения.

6. Подготовка и проведение местного референдума осуществляются в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.».

6. Статью 14 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ  14. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов, главы Щучинского сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов принимается Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления Щучинского сельского поселения или депутатов Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области.

5. Выборы депутатов Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. Схему избирательных округов для проведения выборов утверждает Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Выборы главы Щучинского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, составляющему территорию всего Щучинского сельского поселения.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

7. Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 16. Голосование по вопросам изменения границ Щучинского сельского поселения, преобразования  Щучинского сельского поселения

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Воронежской области от 27.06.2007 № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Щучинского сельского поселения, преобразования Щучинского сельского поселения проводится на всей территории Щучинского сельского поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

4. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.

5. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ поселения, преобразования поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному обнародованию.».

8. Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4) проекты планов и программ развития Щучинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида  разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.».

9. Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.».

10. Пункт 1 части 2 статьи 33 Устава признать утратившим силу.

11. Пункт 2 части 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

12.  Статью 33 Устава дополнить частью 7.1. следующего содержания:

«7.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Щучинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

Пункт 8 части 10 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Щучинского сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.».

14.  Статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 34.               Глава Щучинского сельского поселения

1.              Глава Щучинского сельского поселения является высшим должностным лицом  Щучинского сельского поселения и наделяется Уставом Щучинского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Щучинского сельского поселения избирается на муниципальных выборах. Срок полномочий главы Щучинского сельского поселения 5 лет.

3. Глава Щучинского сельского поселения возглавляет администрацию Щучинского сельского поселения.

4. Полномочия главы Щучинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Щучинского сельского поселения.

О своем вступлении в должность глава сельского поселения издает постановление.

5. В течение 10 дней со дня вступления в должность вновь избранного главы Щучинского сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

6. Глава Щучинского сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.

7. Глава Щучинского сельского поселения должен соблюдать ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года    № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава Щучинского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Щучинского сельского поселения.

9. Глава Щучинского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Щучинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Щучинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Щучинского сельского поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы Щучинского сельского поселения Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения назначает специалиста 1 категории администрации Щучинского сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия главы Щучинского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Щучинского сельского поселения  временно исполняет специалист 1 категории администрации Щучинского сельского поселения.».

15. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ   36.  Администрация Щучинского сельского поселения

1. Администрация Щучинского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Щучинского сельского поселения, возглавляемый главой Щучинского сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Администрация Щучинского сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Щучинского сельского поселения по представлению главы Щучинского сельского поселения.

4. Специалист 1 категории администрации Щучинского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Щучинского сельского поселения.».

16. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Щучинского сельского поселения, является администрация Щучинского сельского поселения.

Должностными лицами администрации Щучинского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются глава Щучинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Щучинского сельского поселения, специалист 1 категории администрации Щучинского сельского поселения.

Перечень полномочий указанных должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Щучинского сельского поселения.».

17. Пункт 4 части 2 статьи 38 Устава признать утратившим силу.

18. Часть 3 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также муниципальными правовыми актами Щучинского сельского поселения.».

19. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ  39.  Контрольно-счетный орган  Щучинского сельского поселения

1. Контрольно-счетный орган Щучинского сельского поселения – Контрольно-счетная палата Щучинского сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная палата Щучинского сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Щучинского сельского поселения

3. Контрольно-счетная палата Щучинского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Щучинского сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

5. Контрольно-счетная палата Щучинского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Щучинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Щучинского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Щучинского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Щучинского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Щучинского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Щучинскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Щучинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Щучинского сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Щучинского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Щучинского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Щучинском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Щучинского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения и главе Щучинского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Щучинского сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной  палатой Щучинского сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов  Щучинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палаты Щучинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.».

20. Пункт 6 части 6 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет на территории Щучинского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет выделенные из  бюджета Щучинского сельского поселения средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;».

21. Части 3, 4 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами  Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Воронежской области.

  4. Расходы на осуществление муниципальной службы в органах местного самоуправления Щучинского сельского поселения  финансируются за счет средств бюджета Щучинского сельского поселения.».

22. Дополнить часть 8 статьи 44 Устава абзацем 2 следующего содержания:

«Глава Щучинского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования  устава поселения (муниципального правового акта о внесении изменений в устав поселения) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Воронежской области.».

23. Часть 9 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Изменения и дополнения, внесенные в устав Щучинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».

24. Часть 5  статьи 45 Устава дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Глава Щучинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом Щучинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

25. В первом абзаце части 6 статьи 45 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

26.  Часть 4 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Обнародование муниципальных правовых актов Щучинского сельского поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.».

27.  Часть 6 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Места для размещения текстов муниципальных правовых актов:

1)  доска объявлений у здания администрации Щучинского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул.  Советская, д.33;

2) на здании магазина «МИФ» по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Октябрьская, д.24;

3) на здании магазина «МАКСИМ» по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Советская, д.69;

4) доска объявлений у здания МКУК «Щученский СДК» по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Советская, д.74 А;

5) доска объявлений у здания магазина «ВОЛЧОК» по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Коммунистическая, д.62;

6)  доска объявлений у здания Переезженского сельского клуба по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Переезжее, ул. Коммунистическая, д.23;

7)  доска объявлений у жилого дома, расположенного по адресу: Воронежская область, Лискинский район, с. Переезжее, ул. Коммунистическая, д.19.

28. Пункт 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Воронежской области вопросов местного значения;».

29. Дополнить статью 49 Устава пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

30. Главу 6 Устава «Экономическая основа местного самоуправления» дополнить статьей 50.1 следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1. Проект бюджета Щучинского сельского поселения

1. Проект бюджета Щучинского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Щучинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

2. Проект бюджета Щучинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Щучинского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Щучинского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Щучинского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Щучинского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Щучинского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Щучинского сельского поселения осуществляет финансовый орган Щучинского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Щучинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Щучинского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Щучинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Щучинского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Щучинского сельского поселения одобряется администрацией Щучинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Щучинского сельского поселения в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Щучинского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Щучинского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Щучинского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Щучинского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Щучинского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Щучинского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Щучинского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Щучинского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Щучинского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Щучинского сельского поселения.

Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Щучинского  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Щучинского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Щучинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Щучинского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Щучинского  сельского поселения в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Щучинского  сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Щучинского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Щучинского  сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Щучинского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения обеспечивают жителям Щучинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

31. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 51. Бюджет Щучинского сельского поселения

1. Щучинское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Щучинского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Щучинского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Щучинского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Щучинского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Щучинского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Щучинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Щучинского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Щучинского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Щучинского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Щучинского  сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Щучинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Щучинского сельского поселения обеспечивают жителям Щучинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

32. Статью 52 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Щучинского  сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Щучинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Щучинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Щучинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Щучинского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Щучинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

33. Статью 53 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Щучинского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Щучинского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

34. Часть 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Щучинского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Щучинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Щучинского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Щучинского сельского поселения.».

35. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Щучинского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения и контрольно-счетную палату Щучинского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Щучинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Щучинского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Щучинского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Щучинского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Щучинского сельского поселения в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Щучинского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Щучинского сельского поселения.».

36. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, Устава Щучинского сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

37. Статью 61 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 61. Ответственность Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения перед государством

1. Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Щучинского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Щучинского сельского поселения, а Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Щучинского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Щучинского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

38. Абзац второй части 2 статьи 62 Устава исключить.

39. Статью 65 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 65. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щучинского сельского поселения перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щучинского сельского поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.».

40. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 66. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щучинского сельского поселения

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Щучинского сельского поселения могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.».

41. Статью 67 Устава изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 67.   Заключительные положения

1.  Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального  обнародования.

2. Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 26.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 22.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать