Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU135053062017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района РМ от 28.10.2019 № 19

Совета депутатов Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия шестого созыва

РЕШЕНИЕ

с.Киржеманы

от 24 марта 2017 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КИРЖЕМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия решил:

1. Внести в Устав Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 14 мая 2013 года № 46 следующие изменения:

1) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

2) пункт «а» части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«а) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;

3) статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Глава Киржеманского сельского поселения.

1. Глава Киржеманского сельского поселения является высшим должностным лицом Киржеманского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Киржеманского сельского поселения, избранный Советом депутатов голосованием большинством голосов от состава депутатов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, является председателем Совета депутатов Киржеманского сельского поселения и одновременно главой администрации Киржеманского сельского поселения. Кандидатуру на пост Главы Киржеманского сельского поселения может предложить любой депутат Совета депутатов Киржеманского сельского поселения.

В случае, если в бюллетень по выборам Главы Киржеманского сельского поселения было включено более двух кандидатов и ни один не получил необходимого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. Если при повторном голосовании Глава Киржеманского сельского поселения не избран, проводятся повторные выборы. Порядок проведения выборов Главы Киржеманского сельского поселения определяется Регламентом Совета депутатов.

Вступление Главы Киржеманского сельского поселения в должность оформляется решением Совета депутатов Киржеманского сельского поселения.

3. Глава Киржеманского сельского поселения одновременно является депутатом Совета депутатов Киржеманского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.

4. В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Киржеманского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Киржеманского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия.

5. Глава Киржеманского сельского поселения:

1) представляет Киржеманское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Киржеманского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Советом депутатов Киржеманского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) созывает сессии Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, в том числе и внеочередные, обеспечивает их подготовку, доводит до сведения депутатов и населения дату, место и время их проведения, формирует проект повестки дня;

5) ведет сессии Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, подписывает протоколы сессий, а также иные документы Совета депутатов Киржеманского сельского поселения;

6) оказывает содействие депутатам Совета депутатов Киржеманского сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с обязанностей для работы в Совете депутатов Киржеманского сельского поселения, его органах или избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и временных органов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, дает им поручения, связанные с исполнением решений Совета депутатов Киржеманского сельского поселения;

8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в организации работы Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, организует в Совете депутатов Киржеманского сельского поселения, избирательных округах прием граждан, рассмотрение их письменных и устных обращений;

9) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов Киржеманского сельского поселения в банках и является распорядителем кредитов по этим счетам, является распорядителем кредитов по расходам ,предусмотренным бюджетом Киржеманского сельского поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов Киржеманского сельского поселения;

10) в случаях, предусмотренных законом, от имени Совета депутатов Киржеманского сельского поселения подписывает заявления в суды, вправе назначить уполномоченного представителя Совета депутатов Киржеманского сельского поселения в суде;

11) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Киржеманского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

12) решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему Советом соответствующими нормативными правовыми актами.

6. Глава Киржеманского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия Главы Киржеманского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

7. Глава Киржеманского сельского поселения подотчётен и подконтролен населению и Совету депутатов Киржеманского сельского поселения.

Главе Киржеманского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

8. Глава Киржеманского сельского поселения представляет Совету депутатов Киржеманского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Киржеманского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Киржеманского сельского поселения.

9. Глава Киржеманского сельского поселения избирается на срок полномочий Совета депутатов, из состава которого он был избран.

Полномочия главы Киржеманского сельского поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Киржеманского сельского поселения.

Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий главы Киржеманского сельского поселения применяется только к главе Киржеманского сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

10. Глава Киржеманского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе и не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Глава Киржеманского сельского поселения имеет удостоверение, подтверждающее его полномочия и статус главы Киржеманского сельского поселения, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Положение об удостоверении и образец указанного удостоверения утверждаются Советом депутатов Киржеманского сельского поселения.

12. Деятельность Главы Киржеманского сельского поселения направлена на обеспечение совместно с администрацией Киржеманского сельского поселения, иными органами местного самоуправления Киржеманского сельского поселения комплексного развития Киржеманского сельского поселения, прав, свобод и законных интересов своих избирателей, населения Киржеманского сельского поселения. Ежегодно Глава Киржеманского сельского поселения отчитывается перед населением Киржеманского сельского поселения о результатах проделанной работы в ходе встреч с избирателями, а также через средства массовой информации.

13. В случае отсутствия Главы Киржеманского сельского поселения или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам) его обязанности как руководителя администрации Киржеманского сельского поселения исполняет заместитель главы администрации Киржеманского сельского поселения, а его обязанности как руководителя Совета депутатов Киржеманского сельского поселения исполняет лицо, избранное Советом депутатов Киржеманского сельского поселения из его состава в порядке, установленном решением Совета депутатов Киржеманского сельского поселения.

14. Главе Киржеманского сельского поселения, потерявшему трудоспособность или достигшему в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях»), устанавливается пенсия за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации.

Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета Киржеманского сельского поселения.

Условия назначения, размер и порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами.»;

4) статью 29 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Киржеманского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет Заместитель Главы Киржеманского сельского поселения по работе в Совете. Совет депутатов Киржеманского сельского поселения вправе назначить исполняющего обязанности Главы Киржеманского сельского поселения, в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Устава, для избрания Главы Киржеманского сельского поселения.»;

5) часть 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация Киржеманского сельского поселения:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Киржеманского сельского поселения, вносит их на утверждение в Совет депутатов Киржеманского сельского поселения, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

2) разрабатывает и вносит на утверждение в Совет депутатов Киржеманского сельского поселения проект бюджета Киржеманского сельского поселения, а также отчет о его исполнении, исполняет бюджет Киржеманского сельского поселения;

3) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы Киржеманского сельского поселения;

4) запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций на территории Киржеманского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проекты планов и программ, связанных с образованием, развитием, преобразованием или упразднением (ликвидацией) указанных организаций, которые могут иметь социально-экономические, экологические, демографические и иные последствия для населения Киржеманского сельского поселения, участвует в согласовании указанных планов и программ;

5) организует работу по объединению на основе договорных отношений сил и средств муниципального образования с ресурсами организаций на территории Киржеманского сельского поселения для решения вопросов местного значения;

6) осуществляет контроль за реализацией принимаемых администрацией Киржеманского сельского поселения решений, состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях и организациях, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных, применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

7) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Советом депутатов Киржеманского сельского поселения, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью Киржеманского сельского поселения;

8) организует и осуществляет мероприятия по охране на территории Киржеманского сельского поселения экологической среды, строительству и реконструкции объектов охраны природы; сохранению и бережному использованию родников, местных природных ресурсов, участвует в обеспечении проведения обязательной экологической экспертизы всех объектов, действующих либо планируемых к созданию (строительству) на территории Киржеманского сельского поселения;

9) участвует в обеспечении прав и свобод граждан, проживающих на территории Киржеманского сельского поселения, в охране общественного порядка, организации противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения;

10) участвует в обеспечении выполнения на территории Киржеманского сельского поселения действующего законодательства о всеобщей воинской обязанности, призыве граждан на военную службу, проведении учебных сборов и начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи;

11) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

12) реализует программы Киржеманского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Киржеманского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) устанавливает порядок принятия решения о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения и утверждения их уставов;

14) осуществляет муниципальный контроль на территории Киржеманского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

16) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

17) организует и проводит в муниципальном образовании информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

18) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;

19) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

20) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;

21) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.»;

22) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством для исполнительно-распорядительных органов поселений.

6) часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1. Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

7) пункт 5 части 1 статьи 43 дополнить предложением следующего содержания:

«Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

8) часть 3 статьи 48.1 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

9) предложение второе части 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

10) часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Киржеманского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Киржеманского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Киржеманского

сельского поселения

Н.А.Козырев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать