Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2008г.
Номер документа: RU465103172008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района Курской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШЕПТУХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

31 июля 2008 года № 6/21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШЕПТУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Шептуховский сельсовет» Кореневского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) В статье 3 «Вопросы местного значения Шептуховского сельсовета Кореневского района»:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Шептуховского сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

2) В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления Шептуховского сельсовета Кореневского района по решению вопросов местного значения»:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

б) дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

3) Пункт 1 части 3 статьи 15 «Публичные слушания» дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

4) В статье 24 \"Статус депутата Собрания депутатов Шептуховского сельсовета\":

а) дополнить новой частью 5-1 следующего содержания:

«5-1. Депутат Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Шептуховского сельсовета Кореневского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключение пункта 8, принимается Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Шептуховского сельсовета Кореневского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и уставом Шептуховского сельсовета Кореневского района.

Полномочия депутата Шептуховского сельсовета Кореневского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Шептуховского сельсовета Кореневского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.

5) дополнить Устав новой статьей 24-1 «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района на территории Шептуховского сельсовета Кореневского района пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном Регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления на территории Шептуховского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района имеет право на приобретение льготного проездного документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение льготного проездного документа осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.»

6) В части 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района»:

а) пункт 3 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Шептуховского сельсовета Кореневского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Шептуховского сельсовета Кореневского района или объединения поселения с городским округом».

7) В статье 29 «Глава Шептуховского сельсовета Кореневского района» часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Глава Шептуховского сельсовета Кореневского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района»:

а) часть 2 дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Шептуховского сельсовета Кореневского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Шептуховского сельсовета Кореневского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Шептуховского сельсовета Кореневского района или объединения поселения с городским округом».

б) часть 3 изложить в следующей редакции: 3. Решения о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении главы Шептуховского сельсовета Кореневского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и Уставом муниципального образования.

Полномочия глав муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.

в) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

9) В статье 34 \"Ревизионная комиссия Шептуховского сельсовета Кореневского района\"

а) в части 2 предложение дополнить словами \"в порядке, установленном Положением о Ревизионной комиссии Шептуховского сельсовета Кореневского района;

б) часть 3 после слова \"района\" дополнить словами \", а также принятые по их результатам решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района\";

в) дополнить новой частью 5 следующего содержания:

\"5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы, по вопросам, относящимся к ее компетенции\".

10) Статью 37 Устава изложить в новой редакции: Статья 37. \"Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление\"

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с п.1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района.

11) Статьи 41, 42, 43, 44, 45 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 41 Местный бюджет Шептуховского сельсовета Кореневского района

1. Шептуховский сельсовет Кореневского района имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Местный бюджет Шептуховского сельсовета Кореневского района предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

2.Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Шептуховского сельсовета Кореневского района в Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

5. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на осуществление расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание подлежат официальному опубликованию.

7.Органы местного самоуправления Шептуховского сельсовета обеспечивают жителям села возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 42. Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Шептуховского сельсовета Кореневского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Шептуховского сельсовета района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Шептуховского сельсовета Кореневского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Шептуховского сельсовета Кореневского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления».

Статья 43. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района и его рассмотрение.

1.Администрация Шептуховского сельсовета Кореневского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района не позднее 15 ноября текущего года

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Собранию депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района представляются документы и материалы, в соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

3. Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района обязано рассмотреть указанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 7 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района Главой Шептуховского сельсовета Кореневского района.

4. При рассмотрении Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета и областного бюджета, а также основные характеристики местного бюджета определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района заслушивает доклад Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные настоящим пунктом. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из депутатов Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, Главы Шептуховского сельсовета Кореневского района, представителей Администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. В течение 7 дней согласительная комиссия его разрабатывает.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района и Администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

На очередном заседании Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

В случае уточнения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации после принятия проекта решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики местного бюджета, уточняются и подлежат повторному утверждению Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о местном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о принятии в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о местном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района о местном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

Проект возвращается на доработку в Администрацию Шептуховского сельсовета Кореневского района. Администрация Шептуховского сельсовета Кореневского района в течение 7 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций депутатов Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, и вносят доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 44. Исполнение местного бюджета. 1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района в соответствии с федеральным законодательством назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района.

1. Бюджетная отчетность Шептуховского сельсовета Кореневского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района в Администрацию Кореневского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района и контрольный орган Шептуховского сельсовета Кореневского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Шептуховского сельсовета Кореневского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

12) Дополнить Устав новой статьей 45.1 \"Муниципальный финансовый контроль\":

\"45.1 Муниципальный финансовый контроль

1. Собрание депутатов сельсовета Кореневского района осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района, в ходе публичных слушаний;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, Администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления.

13) В статье 46 «Муниципальное имущество Шептуховского сельсовета»:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

4. В собственности Шептуховского сельсовета могут находиться :

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Шептуховского сельсовета ;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Шептуховского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Шептуховском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Шептуховского сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Шептуховского сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Шептуховского сельсовета услугами организаций культуры ;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Шептуховского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Шептуховского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Шептуховского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Шептуховского сельсовета;

17) утратило силу;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Шептуховского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Шептуховского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Шептуховском сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

14) в статье 48 «Муниципальные заимствования»

п.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района.».

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Шептуховского сельсовета Кореневского района.».

15) Статью 59 «Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения пункта 28 части 1 статьи 3, статьи 34, в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района от 31 июля 2008 г. № 6/21, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Изменения и дополнения в статьи 5,15, 28,30 и пункт 2 части 1 статьи 46 в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района от 31 июля 2008 г. № 6/21, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Изменения и дополнения в статьи 24 и 29, в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района от 31 июля 2008 г. № 6/21, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Статья 24-1, в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района 31 июля 2008 г. № 6/21 , распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 3 и пункта 2 части 4 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района от 31 июля 2008 г. № 6/21, распространяются на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2007 года.

Новая редакция статьи 37 Устава, в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района Курской области от 31 июля 2008 года № 6/21, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Статьи 41, 42, 43, 44, 45, 45.1, п.4 ст.46, п.2 и п.4 ст.48 в редакции решения Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района от 31 июля 2008 г. № 6/21, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

2. Поручить Главе Шептуховского сельсовета Кореневского района зарегистрировать решение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шептуховский сельсовет» Кореневского района Курской области» в отделе Управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Шептуховского сельсовета Кореневского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шептуховский сельсовет» Кореневского района Курской области» на информационных стендах, расположенных:

1-й - в Администрации Шептуховского сельсовета Кореневского района;

2-й - в магазине ООО «Зодиак» в с. Шептуховка;

3-й - в магазине ПО «Кореневское» в с. Скрылевка.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения

Глава Шептуховского сельсовета

Кореневского района

В.Б.Морозов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать