Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2006г.
Номер документа: ru375263072006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Талицкого сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ТАЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 24.10.2006г. № 23

с. Талицы

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТАЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования – Закон Ивановской области от 11.04.2017 № 24-ОЗ

1. Внести изменения и дополнения в Устав Талицкого сельского поселения:

1. Пункт 6 статьи 18 предложение второе исключить.

Пункт 6 статьи 18 дополнить следующим абзацем: « Глава Талицкого сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев установленных федеральным законодательством. Глава Талицкого сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

2. Пункт 4 статьи 24 абзац второй и третий исключить.

Пункт 4 статья 24 абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Депутаты представительного органа Талицкого сельского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

3. Пункт 4 статьи 46 дополнить следующим абзацем: « Решения Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Талицкого сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Талицкого сельского поселения, если иное не установлено федеральным законодательством ».

4. Статью 55 изложить в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Талицкого сельского поселения.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о муниципальном заказе, утверждаемом Советом Талицкого сельского поселения

5. Главу V дополнить статьей 45 1 «Порядок передачи муниципальным служащим доли его собственности (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление»

1. Настоящим Порядком определяется порядок передачи муниципальными служащими в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы находящихся в их собственности долей участия (акций, прав) в уставных фондах коммерческих организаций (далее - доли, акции) в соответствии с ФЗ от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13 мая 1999 г. N 15-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области".

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

объекты доверительного управления - ценные бумаги, доли участия в уставных капиталах коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему и переданные в доверительное управление при заключении договора доверительного управления;

доверительный управляющий - определенное в договоре доверительного управления и отвечающее установленным в настоящем Порядке требованиям лицо, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, долями собственности муниципального служащего в уставном капитале коммерческих организаций;

деятельность по доверительному управлению - осуществление доверительным управляющим от своего собственного имени и за вознаграждение в течение определенного договором срока любых правомерных юридических и фактических действий с имуществом учредителя управления в интересах выгодоприобретателя;

выгодоприобретатель - учредитель доверительного управления или иное определенное в договоре доверительного управления лицо, имеющее право требовать исполнения доверительным управляющим принятых им на себя обязательств;

учредитель доверительного управления (муниципальный служащий) - собственник передаваемых в доверительное управление ценных бумаг, долей участия в уставных капиталах коммерческих организаций;

поручитель (гарант) - муниципальное образование Талицкое сельское поселение в лице администрации Талицкого сельского поселения, давшее поручительство за доверительного управляющего и обязанное солидарно отвечать за исполнение последним всех его обязательств перед учредителем управления.

3. В соответствии с настоящим Порядком объектами доверительного управления могут являться доли участия в уставном капитале коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему, а также следующие ценные бумаги:

акции акционерных обществ, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего;

облигации коммерческих организаций, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего.

Указанные ценные бумаги могут являться объектами доверительного управления вне зависимости от формы их выпуска (документарной или без документарной).

4. Не являются объектами доверительного управления, осуществляемого в соответствии с требованиями настоящего Порядка, виды ценных бумаг, указанных в Положении о доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, утвержденном постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 17 октября 1997 года N 37.

5. Особенности доверительного управления ценными бумагами определяются в соответствии с действующим законодательством.

6.Учредитель доверительного управления заключает с доверительным управляющим договор доверительного управления.

В договоре должны предусматриваться существенные условия договора доверительного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными актами законодательства, в том числе настоящим Порядком.

Договор доверительного управления должен быть заключен в письменной форме, и содержать следующие сведения:

состав имущества , передаваемого в доверительное управление;

имя учредителя управления (муниципального служащего), в интересах которого осуществляется управление имуществом;

размер и форма вознаграждения управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором;

срок действия договора.

7.Муниципальный служащий по согласованию с поручителем вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.

Срок передачи в доверительное управление находящихся в собственности муниципального служащего долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций не должен превышать одного месяца со дня зачисления на муниципальную должность.

8. Доверительным управляющим может быть коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.

Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.

Доверительный управляющий при заключении договора доверительного управления обязан требовать от муниципального служащего заявление, к которому прилагаются копии договора, решения (приказа, распоряжения, иного акта) соответствующего муниципального органа, должностного лица о поступлении (приеме, назначении) на муниципальную службу.

Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления имуществом, а также на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

Иные права и обязанности доверительного управляющего определяются в соответствии с нормами действующего законодательства.

9. Поручитель (гарант) выступает стороной по договору доверительного управления.

Гарантия (поручительство) не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования.

В случае невозможности исполнения доверительным управляющим обязательств по возврату долей, акций и доходов от них поручитель (гарант) обязан солидарно с доверительным управляющим возмещать причиненные муниципальному служащему убытки.

Права и обязанности поручителя (гаранта) регулируются нормами действующего законодательства.

10.В период нахождения муниципальных служащих на муниципальной службе доходы от находящихся в доверительном управлении долей, акций им не выплачиваются, а учитываются и капитализируются у доверительного управляющего.

11.Договор доверительного управления расторгается при прекращении муниципальной службы, а доли, акции и доходы от них передаются гражданину, прекратившему муниципальную службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора.

12.Споры, возникающие при выполнении договора доверительного управления, разрешаются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 02.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать