Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU525343142010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Курмышского сельсовета Пильнинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский  Совет Курмышского сельсовета

Пильнинского района

Решение от 24.11.2010 г. № 15

О внесении изменений и дополнений в устав Курмышского сельсовета Пильнинского района

(Утратило силу в связи с принятием Устава от 12.01.2015 №01)

В целях приведения в соответствие с нормами ряда Федеральных законов, внесших изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в устав Курмышского сельсовета от «15» июля 2010 года, на основании заключения Главного управления Министерства № 429 от 8 октября 2010 года,                

Сельский  Совет решил:

1. Внести в Устав Курмышского сельсовета следующие изменения и дополнения, согласно Приложения № 1. (прилагается)

2. Главе местного самоуправления Курмышского сельсовета обеспечить представление документов на государственную регистрацию по изменениям и дополнениям в Устав Курмышского сельсовета в течение 15 дней со дня принятия данного решения.

3. Изменения  и дополнения  в  устав  вступают  в  силу  после  государственной  регистрации  и  официального  обнародования  в  «Информационном  вестнике»  органов   местного  самоуправления  Курмышского  сельсовета

Глава местного самоуправления

Курмышского сельсовета       

А.Н.Филимонов

Статья 4 Вопросы местного значения сельсовета

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета

2) установление, изменение и отмена местных налогов  сельсовета;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) утратил силу;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29)утратил силу;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) создание  условий  для деятельности  добровольных  формирований  населения  по  охране   общественного  порядка.

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

2. утратил силу

3. Органы местного самоуправления Курмышского сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пильнинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Курмышского сельсовета в бюджет Пильнинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы местного самоуправления Курмышского сельсовета. Соглашение  подписывается главой  местного самоуправления поселения.

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных  к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых  общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте  от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан; ярмарок вакансий  и  учебных рабочих мест;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

8.1.) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19  Федерального закона  №  131- ФЗ ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного  бюджета, за исключением межбюджетных  трансфертов, предоставленных  из бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации, и  поступлений  налоговых  доходов по  дополнительным  нормативам  отчислений.

Статья 9. Голосование по отзыву депутата.

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума и настоящим Уставом.

2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета является нарушение им своими действиями (бездействием).

3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета является представление подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству, установленному законом Нижегородской области о местном референдуме.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета в течении 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва.

5. Депутат сельского Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

6. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельсовете.

7. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета не может проводиться ранее, чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.

Статья 9.1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.             

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельсовета, преобразовании сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.

2.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится на всей территории сельсовета или на части его территории в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета или части сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета или части сельсовета.

5. В  случае  объединения  двух или  более  поселений, не  влекущих  изменения  границ  иных  муниципальных  образований, объединение осуществляется  с  согласия населения  каждого  из  поселений, выраженного  сельским  Советом  каждого  из объединяемого  поселений.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 10.   Правотворческая  инициатива

      1. Под правотворческой инициативой понимается право  внесения  в  органы  местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

      2. С  правотворческой  инициативой может  выступить  инициативная  группа  граждан  сельсовета, обладающих  избирательным  правом, в  порядке, установленном  решением  сельского  Совета. Также с правотворческой инициативой могут  выйти  прокуратура  района, глава местного самоуправления сельсовета, органы местного  самоуправления  района.

      3. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается  решением  сельского совета  и  не может  превышать  3  процента  от  числа  жителей сельсовета,  обладающих  избирательным  правом.

      4. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации  правотворческой  инициативы, подлежит обязательному рассмотрению сельским  советом в  течение  трех месяцев со дня его внесения.

       5.  Представителям инициативной группы граждан, иным  инициаторам  должна  быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного  проекта. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы, должно быть официально в  письменной  форме  доведено до  сведения  лиц, внесших  инициативу.   

Статья 16. Органы местного самоуправления сельсовета

1. Структуру органов местного самоуправления Курмышского сельсовета составляют: 

1) представительный орган сельсовета – сельский Совет;

2) глава местного самоуправления – глава сельсовета;

3) исполнительно-распорядительный орган сельсовета - местная администрация- администрация  сельсовета.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления сельсовета не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления сельсовета осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Внесенные  в  Устав сельсовета изменения и дополнения по структуре органов местного самоуправления, их  полномочиям (за  исключением полномочий, срока полномочий и  порядка избрания главы  местного  самоуправления), вступают  в  силу после  истечения  срока полномочий сельского Совета, принявшего решение  о  внесении  в  Устав  данных  изменений.

5. Функции контрольного органа сельсовета могут исполняться  администрацией Пильнинского муниципального района в соответствии с Соглашением о делегировании части полномочий органами местного самоуправления сельсовета на уровень органов  местного  самоуправления  района. 

6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления сельсовета осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельсовета (местного бюджета).

Статья 19. Полномочия  сельского Совета

  К  полномочиям  сельского Совета  относится:

1) принятие Устава сельсовета и внесение в него изменений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры местной администрации  по представлению главы местного самоуправления сельсовета, согласование назначения на должность заместителя  главы администрации сельсовета;

5) принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

6) назначение муниципальных выборов по выборам депутатов сельского  Совета, местного референдума, голосования по вопросам преобразования сельсовета,  формирование  избирательной  комиссии  сельсовета;

7) избрание  главы  местного  самоуправления  сельсовета из  числа депутатов,  принятие  решения  об  удалении  главы местного  самоуправления в отставку;

8) определение порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

9)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных  предприятий  и учреждений сельсовета, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления  сельсовета;

11) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

12) принятие решений о передаче осуществления некоторых вопросов  местного  значения на уровень района, путем заключения  соглашений между администрацией  сельсовета и администрацией района, с определением объемов межбюджетных  трансфертов, передаваемых из местного бюджета в бюджет района на осуществление  передаваемых полномочий.  

13) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

14) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном  Собрании, правотворческой инициативы в Земском собрании Пильнинского  муниципального района, оформленных в виде решений сельского Совета

15) принятие решения о привлечении жителей сельсовета к социально  значимым для  сельсовета  работам;

16) заслушивание ежегодного отчета главы местного самоуправления сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе местного самоуправления сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;

17) принятие решения об учреждении официального средства массовой  информации для опубликования правовых актов органов местного  самоуправления  сельсовета, размещения  информации;

        18) принятие решения о порядке регулирования тарифов и надбавок по  коммунальным услугам, определения размера платы за жилое помещение в  установленных  законодательством  случаях;

19)  иные полномочия, установленные федеральными  законами и  законами  Нижегородской  области.

Статья 26. Местная администрация – администрация  Курмышского сельсовета

1. Администрация Курмышского  сельсовета – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Курмышского сельсовета, наделенный  настоящим Уставом полномочиями Статья 23. Глава местного самоуправления Курмышского сельсовета

1. Глава местного самоуправления Курмышского сельсовета - является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета  нового  созыва тайным голосованием из числа депутатов сельского Совета большинством  голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

Полномочия главы местного самоуправления сельсовета начинаются с момента избрания на заседании сельского Совета нового созыва и прекращаются в день окончания  полномочий сельского Совета предыдущего  созыва. 

3.Глава местного самоуправления сельсовета  является председателем сельского Совета с правом решающего голоса, и возглавляет администрацию  сельсовета.

         4.Глава местного самоуправления сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов  Федерации, а также государственные должности государственной и  гражданской службы и  должности муниципальной службы,  заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, с  учетом  ограничений по  оплачиваемой  деятельности, установленных  статьей  40  Федерального  закона от  06.102003 г № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в Российской  Федерации».Также  глава  сельсовета  не  вправе входить  в  состав  органов  управления, попечительских  или  наблюдательных  советов, иных  органов иностранных  некоммерческих неправительственных  организаций и  действующих  на  территории Российской  Федерации их  структурных подразделений, если  иное не предусмотрено международным  договором Российской  Федерации или законодательством  Российской  Федерации;

  - состоять членом управления  коммерческой организации,  если  иное не  предусмотрено федеральными  законами  или если  в  порядке, установленном муниципальным  правовым  актом в соответствии  с  федеральными законами  и  законами  области, ему  не  поручено участвовать  в управлении этой  организацией.

Глава местного самоуправления сельсовета  не может одновременно исполнять  полномочия депутата или  выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального  образования.

5. Глава местного самоуправления сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен  населению  и  сельскому  Совету.

         6. Глава местного самоуправления не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

      7. Глава местного самоуправления представляет ежегодно сведения  о  своих  доходах,  имуществе и обязательствах  имущественного характера, а также  сведения  о  доходах,  имуществе и обязательствах  имущественного  характера своего  супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Данные сведения размещаются в «Информационном вестнике» сельсовета и  на  сайте  администрации  Пильнинского муниципального  района

Статья 24. Полномочия главы сельсовета

Глава сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом ;

3) издает в пределах своих полномочий и полномочий  администрации  сельсовета   постановления  и  распоряжения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания  сельского Совета;

5) вправе назначать опросы граждан, публичные слушания по вопросам, подлежащим вынесению на публичное обсуждение, выйти с инициативой о  внесении  изменений  в  Устав  сельсовета,  о проведении местного  референдума;

6) вносит на рассмотрение сельского Совета изменения  в устав сельсовета, проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении, обладает правом внесения в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов;

7) представляет на рассмотрение сельсовета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые  за счет бюджета сельсовета;

8) организует деятельность сельского Совета;

9) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

10) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации по согласованию с сельским  Советом;

11) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации  сельсовета  и иных  специалистов и  работников администрации;

12)принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

13)представляет на утверждение сельского Совета планы и программы социально- экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;

14)рассматривает отчеты и доклады руководителей органов местной администрации;

15)организует проверку деятельности органов местной администрации в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом;

16)принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

17)от имени администрации подписывает исковые заявления в суды, заключает договоры в пределах своих полномочий;

18)исполняет бюджет сельсовета, утвержденный сельским Советом, распоряжается средствами сельского поселения в соответствии с утвержденным сельским Советом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

19)совершает нотариальные действия в пределах, установленных  федеральным  законодательством, а также наделяет правовым актом этими полномочиями   иных должностных лиц администрации сельсовета;

20)выступает гарантом экологической безопасности сельсовета, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в сельсовете и ликвидации их последствий;

21)осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения;

22)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

по  решению вопросов местного значения и полномочиями по исполнению отдельных  государственных полномочий,  делегированных федеральными  законами  или  законами  Нижегородской  области.

2. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета.

3. Администрация сельсовета является муниципальным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с федеральными законами о  местном  самоуправлении, о некоммерческих организациях, Гражданским кодексом РФ, настоящим Уставом, обладает правами юридического лица, имеет гербовую  печать в  связи  с  наделением  отдельными  государственными  полномочиями. Юридический  и  почтовый  адрес  администрации  сельсовета- 607467,Нижегородская  область,  Пильнинский  район,  с.Курмыш,  ул.Трудовая, д 46.

Статья 28. Полномочия администрации Курмышского сельсовета

К полномочиям  администрации  Курмышского сельсовета  относятся:

1) обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;

2) разработка и исполнение бюджета сельсовета, утвержденного сельским Советом;

3) осуществление в соответствии с федеральными законами Нижегородской области права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в порядке, установленном сельским Советом;

4)  организация  в  границах   сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом;

5) содержание  и  строительство автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением дорог общего пользования и транспортных сооружений федерального и регионального значения;

6)  исполнение  отдельных  делегированных  государственных  полномочий;

7) реализация программ социально-экономического развития сельсовета, утверждаемых на Земском собрании района и на заседаниях сельского Совета;

8) обеспечение исполнения решений сельского Совета и  главы  местного  самоуправления по реализации вопросов местного значения, актов  федеральных  органов  государственной  власти и органов  государственной   власти  Нижегородской  области , органов  местного  самоуправления  Пильнинского  района , принятых  в  пределах    их  компетенции    ;

9) исполнение полномочий по муниципальному контролю,  в  том  числе  по земельному  и  лесному, в случае, если эти  полномочия не делегированы  на  уровень  муниципального района  на  основе  Соглашений;

10) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

Статья  29. Избирательная комиссия Курмышского сельсовета

1. Избирательная комиссия сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского  Совета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета.

Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

Полномочия избирательной комиссии сельсовета по решению избирательной комиссии Нижегородской области, принятому на основании обращения сельского Совета, а в случае его отсутствия–по решению избирательной комиссии Нижегородской области, принятому по собственной инициативе, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Пильнинского  муниципального  района.

2.Избирательная комиссия сельсовета формируется сельским Советом. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии сельсовета устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

3. Избирательная комиссия сельсовета формируется в составе 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета составляет 5 лет. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета исчисляется со дня ее первого заседания. Со дня первого заседания избирательной комиссии сельсовета нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов.

Полномочия избирательной комиссии сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Нижегородской области в случае преобразования сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Нижегородской области о преобразовании сельсовета.

Статья 30. Муниципальная служба

1. Граждане, замещающие   должности  в    администрации, с  установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий администрации и  ответственностью  за исполнение этих  обязанностей, являются должностными лицами,  замещающими  должности муниципальной  службы  по  трудовому  договору.

2. Правовое регулирование прохождения муниципальной службы, а также, предоставляемые гарантии, предъявляемые требования к муниципальным служащим администрации сельсовета осуществляется  в соответствии с федеральными законами, законом Нижегородской области от 03.08.2007г. № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» и Положением «О муниципальной службе в Курмышском сельсовете».

Статья 33. Порядок принятия, вступления в силу, отмена и приостановление  действия муниципальных   правовых актов

  1. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

2. Решения сельского Совета, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. 

3. Решения принимаются на заседании сельского Совета открытым или тайным голосованием.  Иные акты сельского Совета принимаются в порядке, установленном регламентом сельского Совета.

4. Принятые сельским Советом решения направляются главе сельсовета для подписания и обнародования. Глава сельсовета в течение 10 дней подписывает нормативные правовые акты.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

6. Муниципальные правовые акты сельсовета не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования (опубликования).

8. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем опубликования в районных средствах массовой информации или учрежденном  сельским Советом печатном средстве массовой информации Курмышского сельсовета «Информационный вестник», размещения на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района,  а  также путём изготовления информационных листов, либо вывешиванием официальных текстов актов на специальных информационных стендах, расположенных в общедоступных местах и  распространения в трудовых коллективах. Распоряжением главы местного самоуправления определяется  ответственный  специалист администрации сельсовета за осуществление  обнародования.

9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено сельским Советом или главой местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий акт. В случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области).

10. Признание по решению суда закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Нижегородской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского Совета, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

11. Нарушение  срока  издания муниципального  правового  акта, необходимого для реализации  решения, принятого  путем прямого  волеизъявления  населения, является основанием  для  досрочного  прекращения  полномочий сельского  Совета.

Статья 37. Доходы бюджета сельсовета

1. Доходы бюджета сельсовета формируются за счет  доходов от  местных  налогов, отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов,  других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами Земского  собрания района и сельского Совета в распоряжение органов местного самоуправления.

2.  В собственные  доходы  бюджета сельсовета зачисляются:

1) местные налоги: земельный  налог, налог  на  имущество;

2) отчисления от федеральных  налогов и сборов, областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области, постановлениями Земского собрания  района и другие безвозмездные поступления;

средства самообложения граждан;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности сельсовета;

6) добровольные пожертвования;

7) иные источники доходов, устанавливаемые сельским Советом, в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 40. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

4. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемом  Решением сельского Совета,  в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Функции  уполномоченного  органа по  размещению заказов могут быть  делегированы  органам  местного  самоуправления  Пильнинского  муниципального  района

Глава местного самоуправления

Курмышского сельсовета 

А.Н. Филимонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава местного самоуправления от 31.12.2010 информация об обнародовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать