Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2011г.
Номер документа: RU595230002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское собрание Осинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 23.02.2019 № 356-ПК

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

24.11.2011             № 102

О внесении изменений и дополнений в Устав Осинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава Осинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством,

Земское собрание РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Осинского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1 в статье 7:

1.1.1. часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Органы местного самоуправления Осинского муниципального района наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц  в соответствии с федеральным законом.

Органы местного самоуправления как юридические лица действуют на основании Положений, утвержденных Земским собранием Осинского муниципального района и общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

1.1.2. дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Осинского муниципального района.»;

1.2 в статье 9:

1.2.1. пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2.2. пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Осинского муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.2.3. пункт 25³ части 1 изложить в следующей редакции:

«253) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.2.4.часть 1 дополнить пунктами 29, 30, 31, 32 следующего содержания:

«29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Осинского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

1.3. в статье 23:

1.3.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- принятие планов и программ развития муниципального образования, рассмотрение и утверждение концепций долгосрочных целевых программ, утверждение отчетов об их исполнении;»;

1.3.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

1.3.3. абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«- утверждение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Осинского муниципального района;»;

1.4. в статье 29:

1.4.1. абзац пятый исключить;

1.4.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- в соответствии с трудовым законодательством пользуется правом приема и увольнения работников Земского собрания Осинского муниципального района, налагает дисциплинарные взыскания на работников Земского собрания, решает вопросы об их поощрении;»;

1.4.3. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«- является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете Осинского муниципального района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания Осинского муниципального района, работу муниципальных служащих Земского собрания и их содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью депутатов и Земского собрания Осинского муниципального района;»;

1.5. статью 35 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Решение Земского собрания Осинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания Осинского муниципального района принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий»;

1.6. в статье 41 часть 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Земского собрания Осинского муниципального района, главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района, голосования по вопросам изменения границ Осинского муниципального района, преобразования Осинского муниципального района;

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

1.7. статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

2.  Контрольно-счетная палата образуется Земским собранием Осинского муниципального района в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная палата подотчетна Земскому собранию Осинского муниципального района.

В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно - счетной палаты, замещающий должность муниципальной службы Осинского муниципального района.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Земского собрания Осинского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается  на должность сроком на 5 (пять) лет из числа кандидатов, представленных на рассмотрение в Земское собрание Осинского муниципального района.

Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское собрание Осинского муниципального района:

председателем Земского собрания Осинского муниципального района;

депутатами Земского собрания Осинского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского собрания Осинского муниципального района;

главой муниципального района – главой администрации Осинского муниципального района.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского собрания Осинского муниципального района.

С председателем Контрольно-счетной палаты председатель Земского собрания Осинского муниципального района заключает срочный трудовой договор.

4. Порядок создания и деятельности  Контрольно-счетной палаты устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Земским собранием Осинского муниципального района.

5. Требования и запросы Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением возложенных на нее полномочий, являются обязательными для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями Осинского муниципального района, а также иными организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством.

6. В случае выявления в результате контрольных проверок нарушений, за которые законодательством предусмотрена административная или уголовная ответственность, Контрольно-счетная палата направляет материалы проверок в надзорные и правоохранительные органы для рассмотрения и возбуждения по ним преследования.

7. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Земскому собранию Осинского  муниципального района отчет о своей деятельности.

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Земским собранием Осинского муниципального района.

9. Представительные органы поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, вправе заключать соглашения с Земским собранием Осинского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля.»;

1.8. статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Осинского муниципального района

1. Органы местного самоуправления Осинского муниципального района от имени Осинского муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления Осинского муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Пермского края) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Осинского муниципального района в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Осинского муниципального района.

4. Органы местного самоуправления Осинского муниципального района могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Осинского муниципального района.

Органы местного самоуправления Осинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

Органы местного самоуправления Осинского муниципального района от имени Осинского муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления Осинского муниципального района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.9. статьи 54, 55 считать утратившими силу;

1.10. в статье 59 абзац восьмой части 1 изложить в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых решением Земского собрания Осинского муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов;».

2. Поручить главе муниципального района – главе администрации Осинского муниципального района Романову С.И. направить настоящее решение в регистрирующий орган.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Осинское Прикамье" после его государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района                  С.И. Романов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать