Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU245283062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кучеровский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КУЧЕРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

24.12.2010

с. Кучерово

5-26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КУЧЕРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Кучеровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 24, 64 Устава Кучеровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, Кучеровский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав Кучеровского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края внести следующие изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктам 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» .

1.2. Дополнить Устав статьей 7.1 в следующей редакции:

Стать'я 7.1. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1. К полномочиям сельского Совета депутатов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной, муниципальной про грамм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также понижение цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующей социальной норме потребления, при условии обязательной компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление. Такая компенсация может обеспечиваться за свет установления для населения цен (тарифов), дифференцированных в  отношении энергетических ресурсов, поставляемых населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.

2. К полномочиям администрации сельсовета в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

5) обязательное опубликование программы в средствах массовой информации, организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно ­просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.

3.Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребления могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления района, в состав которого входят указанные поселения.

1.3. Второе предложение пункта 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета исполняет Полномочия Председателя Совета депутатов».

1.4.В подпункте 6 пункта 1 статьи 22 Устава перед словом «решения» дополнить словом «ненормативные» .

1.5. Пункт 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции: «1. Совет депутатов по вопросам, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, уставом сельсовета. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.6. Главу 5 Устава дополнить Статьей 31.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

« 1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, про ведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно - исследовательские, проектно ­изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления граждан, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинении вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами»

1.7.Подпункт 1. пункта 3 Статьи 35 Устава изложить в следующей редакции: «1) по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.8. Подпункт 2 пункта. 3. Статьи 35 Устава изложить в следующей редакции «2) по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.9. В пункте 1. Статьи 38 слова «-1% избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей» заменить словами «1) по инициативе выдвинутых гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

2.0. В пункте 3. статьи 40 Устава после слова «поддержанной» слова «не менее чем» исключить.

2.Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в печатном издании Кучеровского сельсовета в течение 30 дней, с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

В.М. Яковлев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Депутатский вестник" № 6 (1) от 19.01.2011, Газета "Депутатский вестник" № 5 (19) от 22.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать