Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2015г.
Номер документа: RU485081012015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения г. Задонск Задонского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК

1

Утратило силу Уставом, принятым решением Совета депутатов городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области от 25.03.2020 № 256

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ГОРОД ЗАДОНСК

ЗАДОНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

4-я сессия  третьего созыва

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

24.12.2015 года                                г.Задонск                                      № 19

О принятии Изменений в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Рассмотрев проект Изменений в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая рекомендации публичных слушаний, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов городского город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области

Р Е Ш И Л:

1. Принять Изменения в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Приложение).

2. Направить указанный нормативный правовой акт главе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района для подписания.

3. Главе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района в течение 15 дней со дня принятия данного решения представить Изменения в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области.

4. Главе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района обнародовать Изменения в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации после государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области.

Председатель Совета депутатов              

городского поселения город Задонск                                 

Задонского муниципального района                                            

А.Д. Анохин

Изменения

в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Приняты Советом депутатов городского поселения

Город Задонск Задонского муниципального

района Липецкой области Российской Федерации

решение от 24.12.2015 № 19

Статья 1

Внести в Устав городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 11.06.2014 № 294, следующие изменения:

1) Статью 11 изложить в следующей редакции:

Статья 11. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах  городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах  городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения, и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов городского поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20.1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории городского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах  городского поселения;

22) утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах городского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского поселения;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Задонского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Задонского муниципального района  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городского поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов городского поселения.

4. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.

2) Статью 24 изложить в следующей редакции:

Статья 24. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения Советом депутатов городского поселения, главой городского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов городского поселения или главы городского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов городского поселения, назначаются Советом депутатов городского поселения, а по инициативе главы городского поселения - главой городского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

4) вопросы о преобразовании городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 настоящего Устава для преобразования городского поселения требуется получение согласия населения, выраженного путем голосования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях городского поселения, утверждаемым решением Совета депутатов городского поселения.

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3) Статью 32 изложить в следующей редакции:

Статья 32. Председатель Совета депутатов городского поселения

1. Организацию работы Совета депутатов городского поселения осуществляет председатель Совета депутатов городского поселения.

2. Председатель Совета депутатов городского поселения избирается на сессии Совета депутатов городского поселения из числа депутатов. Решение об избрании председателя Совета депутатов городского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Председатель Совета депутатов городского поселения подотчетен Совету депутатов городского поселения и может быть освобожден от занимаемой должности путем голосования на сессии. Мотивированное предложение по освобождению председателя Совета депутатов городского поселения вносится группой депутатов численностью не менее 1/3 от их установленного числа.

Решение об освобождении принимается в том же порядке, что и его избрание.

Добровольное сложение председателем Совета депутатов городского поселения своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от установленного числа депутатов.

В случае непринятия Советом депутатов городского поселения отставки председатель Совета депутатов городского поселения вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

3. Председатель Совета депутатов городского поселения:

1) представляет Совет депутатов городского поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии Совета депутатов городского поселения, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета депутатов городского поселения и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов городского поселения;

4) ведет заседания Совета депутатов городского поселения в соответствии с Регламентом Совета депутатов городского поселения;

5) информирует население о работе Совета депутатов городского поселения;

6) издает постановления и распоряжения, подписывает решения Совета депутатов городского поселения, протоколы сессий;

7) вносит на утверждение Совета депутатов городского поселения предложения по структуре Совета депутатов городского поселения, руководит работой аппарата Совета депутатов городского поселения, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Совета депутатов городского поселения и других работников аппарата;

8) налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам аппарата Совета депутатов городского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде;

9) оказывает содействие депутатам Совета депутатов городского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов городского поселения, его органах и в избирательных округах;

10) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов из состава депутатов Совета депутатов городского поселения, работников аппарата администрации городского поселения (по согласованию);

11) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета депутатов городского поселения, депутатских групп;

12) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета депутатов городского поселения;

13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов городского поселения;

14) обеспечивает в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших решений Совета депутатов городского поселения, организует прием граждан, рассмотрение их обращений.

15) рассматривает в соответствии с действующим законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов городского поселения;

16) является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете городского поселения на подготовку и проведение сессий, работу постоянных и иных комиссий, депутатов Совета депутатов городского поселения, содержание аппарата, и другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов городского поселения;

17) подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд;

18) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов городского поселения или возложены действующим законодательством.

4. Заместитель председателя Совета депутатов городского поселения избирается из числа депутатов Совета депутатов городского поселения по представлению председателя Совета депутатов городского поселения.

Решение об избрании заместителя председателя Совета депутатов городского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

5. Заместитель председателя Совета депутатов городского поселения выполняет поручения председателя Совета депутатов городского поселения, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей по распоряжению председателя Совета депутатов городского поселения осуществляет его полномочия.

6. Мотивированное предложение об освобождении заместителя председателя Совета депутатов городского поселения от должности может быть внесено председателем Совета депутатов городского поселения или группой депутатов численностью не менее 1/3 от их установленного числа. Решение принимается в том же порядке, что и избрание заместителей председателя Совета депутатов городского поселения.

7. Председатель Совета депутатов городского поселения и заместитель председателя Совета депутатов городского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

4) Статью 35 изложить в следующей редакции:

Статья 35. Депутат Совета депутатов городского поселения

1. Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения.

2. Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского поселения и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.

Депутатом Совета депутатов городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

3. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, может быть избран депутатом Совета депутатов городского поселения, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории городского поселения, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, имеет право избирать депутатов Совета депутатов городского поселения, быть избранным депутатом Совета депутатов городского поселения, а также участвовать в иных избирательных действиях на тех же условиях, что и гражданин Российской Федерации.

4. Статус депутата Совета депутатов городского поселения определяется федеральными законами и законами Липецкой области.

5. Депутат Совета депутатов городского поселения может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 19 настоящего Устава.

6. Депутат Совета депутатов городского поселения обладает депутатской неприкосновенностью в течение срока своих полномочий в соответствии с федеральным законом и законом Липецкой области.

Депутат Совета депутатов городского поселения представляет интересы своих избирателей, строит свою деятельность в Совете депутатов городского поселения в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.

7. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов городского поселения установлены федеральными законами, Законом Липецкой области от 26.07.2013 № 180-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области», настоящим Уставом.

8. Депутат Совета депутатов городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Гарантии прав депутата при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат Совета депутатов городского поселения, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом, настоящим Уставом.

Депутат Совета депутатов городского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

11. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

12. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) несоблюдения требований, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

13. Решение Совета депутатов городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов городского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов городского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

14. Депутаты Совета депутатов городского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5) Статью 36 изложить в следующей редакции:

Статья 36. Глава городского поселения.

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения. Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава городского поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов и возглавляет администрацию городского поселения.

Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность нового Главы городского поселения.

Срок полномочий  Главы городского поселения составляет 5 лет.

3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского поселения устанавливается решением Совета депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4. Избрание Главы городского поселения оформляется решением Совета депутатов городского поселения, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения.

5. После избрания Главы городского поселения приносит присягу на сессии Совета депутатов:

«Я, Ф.И.О., вступая в должность Главы городского поселения город Задонск, торжественно обещаю соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав городского поселения, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности, на благо жителей города».

6. Постановления и распоряжения, изданные Главой городского поселения в пределах его компетенции, обязательны к исполнению предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и жителями городского поселения.

7. Глава городского поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области.

8. К полномочиям главы городского поселения, как главы администрации городского поселения, относится:

1) организация выполнения решений Совета депутатов городского поселения в пределах своих полномочий;

2) внесение в Совет депутатов городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

3) представление на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения;

4) формирование администрации городского поселения и руководство ее деятельностью;

5) назначение и освобождение от должности работников администрации городского поселения, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

6) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения планов и программ социально-экономического развития городского поселения, отчетов об их исполнении;

7) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

8) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;

9) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

10) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

9. Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

10. Глава городского поселения представляет Совету депутатов на сессии ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

11. Глава городского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов, депутата представительного органа иного муниципального образования, выборного должностного лица иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом, настоящим Уставом.

12. Глава городского поселения не вправе:

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Глава городского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

14. Гарантии прав Главы городского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы городского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

15. Глава городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы городского поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой городского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

16. В случае отсутствия Главы городского поселения или невозможности Главы городского поселения исполнять свои обязанности (временная нетрудоспособность, отпуск и т.д.), досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации городского поселения.

17. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

18. В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона Липецкой области от 02.10.2014 № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области» глава городского поселения является депутатом Совета депутатов Задонского муниципального района.

6) Статью 50 изложить в следующей редакции:

Статья 50. Местный бюджет

1. Бюджет городского поселения формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается решением Совета депутатов городского поселения.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

4. В бюджете городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, и расходные обязательства городского поселения, исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

5. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения устанавливается решением Совета депутатов городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2

1. Настоящие Изменения подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Пункт 20.1 части 1 статьи 11 Устава в редакции настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2016 года, пункт 20 части 1 статьи 11 Устава в редакции настоящих Изменений утрачивает силу с 1 января 2016года.

Глава городского поселения

город Задонск

Задонского муниципального района                                           

В.Н. Калугин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка об опубликовании (обнародовании) устава (МПА) после государственной регистрации № 1 от 11.01.2016 Изменения в Устав опубликованы после государственной регистрации в "Информационном вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области" от 30.12.2015 № 40 (211), справка об опубликовании (обнародовании) проекта устава (МПА) № 1305 от 28.12.2015 Проект изменений в Устав опубликован в "Информационном вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области" от 13.11.2015 № 29 (200)
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать