Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2014г.
Номер документа: RU155013102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Фиагдонского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ФИАГДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2014 года № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФИАГДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава Фиагдонского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и на основании статьи 21 Устава Фиагдонского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей Фиагдонского сельского поселения  р е ш и л о:

1.Внести в Устав Фиагдонского сельского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания (принят Решением Собрания представителей Фиагдонского сельского поселения от 20 марта 2013года №2) следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 5:

а) часть 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) пункт 24 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

г) пункт 36 признать утратившим силу.

1.2. В статье 7:

а) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.3. В статье 22 слова «2. Иные полномочия Собрания представителей определяются в соответствии с федеральным, республиканским законодательством, настоящим Уставом.» исключить.

1.4. пункт 17 части 1 статьи 25 исключить.

1.5. Пункт 11 части 10 статьи 26 исключить.

1.6. В статье 29

а) в пункте 7 части1 слова «местные лотереи и,» исключить;

б) пункт 18 части 1 изложить в следующей редакции:

«18) разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

в) часть1 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа Фиагдонского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»;

г) в части 2 слова «пунктами 8,9,16 части 1 статьи 3» заменить словами «пунктами 8,9,10,16,16.1,20 части 1 статьи 5».

1.7. Пункт 5 части 2 статьи 30 исключить.

1.8. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно–счетный орган сельского поселения

1. Контрольно–счетный орган муниципального образования образуется Собранием представителей Фиагдонского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Фиагдонского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3. Порядок организации и деятельности контрольно – счетного органа Фиагдонского сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6–ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Фиагдонского сельского поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Фиагдонского сельского поселения осуществляется также законами Республики Северная Осетия – Алания.».

1.9. Статью 34 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания.».

1.10.Статью 38 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

1.11. Часть 1 статьи 40 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.12. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.13. Часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой Фиагдонского сельского поселения, администрацией местного самоуправления, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Фиагдонского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

2. Главе Фиагдонского сельского поселения В.Ц. Гуриеву в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить решение на государственную регистрацию.

3. Главе сельского поселения обнародовать настоящее Решение в течение семи дней со дня его поступления с Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации, за исключением подпункта «б» пункта 1.1. части 1 настоящего Решения, который вступает в силу с момента опубликования (обнародования), но не ранее 1 июля 2014 года и пунктов 1.09., 1.10. части 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с момента опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2017 года.

Глава

Фиагдонского сельского поселения

В.Ц.Гуриаев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 06.05.2014, акт об обнародовании от 24.03.2014, акт об обнародовании от 06.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать