Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2012г.
Номер документа: RU505050002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов Красногорского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение

Решение

25.10.2012 № 1263/73

О внесении изменений и дополнений

в Устав Красногорского  муниципального

района Московской области

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ и с целью приведения Устава Красногорского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Красногорского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

1) В части 3 статьи 12:

а)  пункт 5 после слов  «в границах района»  дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них,»;

б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

г) пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

д) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

е) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля;»;

ё) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

ж)  дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;

з)  дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;»;

и) дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

2)  в части 4  статьи 12:

а)  пункт 5  признать утратившим силу;

б) дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

3) пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

4) главу 3 дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1.  Система муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Красногорского муниципального района

1. В систему муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района входят:

1) Устав Красногорского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Красногорского муниципального района;

3) правовые акты главы  и администрации Красногорского муниципального района;

4) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2.  Устав Красногорского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу  Красногорского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме.»;

5) части 1 и 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

6) в статье 29 слова «контрольное управление» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счётная палата » в соответствующем падеже;

        7) в части 2 статьи 30 слова «из двадцати депутатов» заменить словами «из девятнадцати депутатов»;

       8) в статье 31:

а) пункт 6 части 1 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

        б)  пункте 2 части 2 фразу  «утверждение схемы управления районом» исключить;

9) в статье 33:

а) дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. Депутат Совета депутатов, выборное должностное лицо Совета депутатов должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

б) дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Решение Совета депутатов района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

10) в статье 35 Устава:

а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

       «Председателю и заместителю председателя Совета депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе:

        1) гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита председателя и заместителя председателя Совета депутатов и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами;

        2) должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение председателя и заместителя председателя Совета депутатов по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и   документы не позднее одного месяца со дня получения обращения;

       3) размер и условия оплаты труда председателя и заместителя председателя Совета депутатов устанавливаются муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;

        4) председателю и заместителю председателя Совета депутатов в связи с осуществлением их полномочий, гарантируются:

а)  возможность повышения квалификации, переподготовки;

б) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий);

в)  предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий.

      5) условия, размер  и порядок реализации гарантий устанавливаются  нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.»;

      б) абзац 4 части 2 после слов «является представителем нанимателя» дополнить словом «(работодатель)»;

в) в абзаце 5 части 2 исключить фразу: «не имеющие нормативного характера»;

11) пункт «а» части 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«а) председатель контрольно-счётной палаты;»;

      12)  в статье 39 Устава:

      а) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

      «Главе района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе:

      1) гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита главы района и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами;

        2) должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение главы района по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и   документы не позднее одного месяца со дня получения обращения;

       3) размер и условия оплаты труда главы района устанавливаются муниципальными  правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;

       4) главе района в связи с осуществлением его полномочий, гарантируются:

а)  возможность повышения квалификации, переподготовки;

б) предоставление служебного телефона (на срок осуществления полномочий);

в) предоставление служебного автотранспорта для осуществления полномочий;

        5) условия, размер и порядок реализации гарантий устанавливаются нормативными правовыми актами Красногорского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области»;

        б) в части 2 слова «занимает пост главы администрации района» заменить словами «является главой администрации района»;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

13) в статье 40:

а) в абзаце 6 пункта 2  части 1 слова «начальника контрольного управления района» исключить;

б) пункт 6 части 1 считать утратившим силу;

в) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) заключение от имени района договоров (соглашений) с юридическими и физическими лицами;»;

г) часть 1 дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:

«18) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в  органах местного самоуправления Красногорского муниципального района в соответствии с  Законом   от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;

19) организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений Красногорского муниципального района.»;

14)  часть 2 статьи 41.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

15) в  статье  43:

а) в абзаце 2 части 2 слова «заместитель главы района» заменить словами «заместитель главы администрации района»;

б) пункт 2 части 4 изложить в новой редакции:

«2) по заключению договоров (соглашений) с другими органами местного самоуправления и органами государственной власти;»;

16)  часть 1 статьи 45:

а) в пункте 14 слово «организаций» заменить словом «предприятий»;

б) дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции.»;

в) пункт 22 (иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством) считать пунктом 24;

17) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Контрольно-счётная палата Красногорского муниципального района

1. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Советом депутатов Красногорского муниципального района и подотчетным ему.

2. Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица,  имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красногорского муниципального района.

3.  Контрольно-счётная палата формируется и функционирует в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим её деятельность, утвержденным Советом депутатов Красногорского муниципального района.

       4.  Контрольно-счётную палату Красногорского муниципального района возглавляет председатель контрольно-счётной палаты. Срок полномочий  председателя контрольно-счётной палаты составляет срок полномочий Совета депутатов Красногорского муниципального района.

5. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с председателем контрольно-счётной палаты, назначаемым на должность решением Совета депутатов Красногорского района, является председатель Совета депутатов Красногорского муниципального района.

6. Председатель контрольно-счётной палаты является представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в  контрольно-счётной палате, и по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы.

7.  Контрольно-счётная палата Красногорского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

-  контроль за исполнением местного бюджета;

-  экспертиза проектов местного бюджета;

-  внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Красногорского муниципального района;

- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Красногорского муниципального района с представительными органами поселений;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- осуществление финансового контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Красногорского муниципального района;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Красногорского муниципального района.

     8. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Красногорского муниципального района;

- в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

9. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.  Планирование деятельности  контрольно-счётной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Включению в планы работы  контрольно-счётной палаты подлежат поручения Совета депутатов Красногорского муниципального района,  предложения и запросы главы Красногорского муниципального района.

    10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять  по запросам контрольно-счётной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

      11.  Контрольно-счётная палата  в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета депутатов Красногорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

      12. Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов Красногорского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

13.  Местонахождение контрольно-счётной палаты Красногорского муниципального района: Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, ул.Ленина, дом 4. Почтовый адрес контрольно-счётной палаты Красногорского муниципального района: 143404, Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, ул.Ленина, дом 4.»;

18) в части 3 статьи 48 слова « муниципальным должностям» заменить словами « должностям муниципальной службы»;

19) в части 2 статьи 50 слово «работодателя» заменить на слово «работодатель»;

       20) в статье 53:

       а) подпункт «е» пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции:

       «е) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;

       б) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5)  иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.»;

21) статью 57  дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;

22) часть 4 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок формирования, обеспечения размещения заказов и контроля над исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Красногорского муниципального района и Положением о муниципальном заказе Красногорского муниципального района, утверждаемым Советом депутатов Красногорского муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.

3. После государственной регистрации опубликовать (обнародовать) настоящее решение в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте Совета депутатов.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава Красногорского

муниципального района

Председатель

Совета депутатов

Б.Е. Рассказов ___________________

П. В. Стариков ___________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: красногорские вести № 128 от 22.11.2012 Опубликование после государственной регистрации, Красногорские вести (проект) № 101 от 20.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать