Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU905263272019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Лобановское сельское поселение
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОБАНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О  внесении изменений в Устав

муниципального образования

«Лобановское сельское поселение»,

утвержденный решением Совета                                                                                       депутатов от 26.05.2015 № 42

(второе чтение)

25.12.2018                                                                                                        № 30

          В связи с изменениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Устава МО «Лобановское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1.  Внести изменения в Устав муниципального образования «Лобановское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов от 26.05.2015 № 42 (в ред. решений от 24.11.2015 № 94, от 26.06.2017 № 30), согласно приложению.

2. Изменения и дополнения в Устав МО «Лобановское сельское поселение» направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение» после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль  исполнения решения возложить на главу Лобановского сельского поселения А.С. Кочкина.

Председатель   

Совета депутатов

А.Е. Вяткин

Глава Лобановского                                                                                                                               сельского поселения                                                                          

А.С. Кочкин

Приложение

к  решению

Совета депутатов

от 25.12.2018 № 30

ИЗМЕНЕНИЯ

В УСТАВ ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ОТ 26.05.2015 № 42

1) Пункт 21 части 1 статьи 4 изложить в новой редакции:

          «утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами».

2) Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами следующего содержания:

«15) оказание содействия развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».».

3) Пункт 11 части 1 статьи 5 исключить.

4) Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом следующего содержания:

«7.1 полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

5) Статью 8 изложить в новой редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Лобановского сельского поселения.

3. Референдум проводится на основе всеобщего, равного и прямого избирательного волеизъявления граждан при тайном голосовании.

4. Участие в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

5. Гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет и проживающий на территории поселения, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин, который достигнет на день голосования 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению назначенного референдума. До назначения референдума в действиях по подготовке и проведению референдума имеет право принимать участие гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

6. В референдуме не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

7. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Пермского края.

8. На референдуме может быть проведено голосование сразу по нескольким вопросам при условии, что их формулировки не противоречат друг другу.

9. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

б) о персональном составе органов местного самоуправления;

в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

г) о принятии или об изменении бюджета Лобановского сельского поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств Лобановского сельского поселения;

д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящей части, не допускается.

10. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Лобановского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, установленном федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Лобановского сельского поселения и главы  Лобановского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

11. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 10 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Лобановского  сельского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 10 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и Законом Пермского края от 14.08.2007   № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Лобановского сельского поселения и главой Лобановского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Лобановского сельского поселения и главы Лобановского сельского поселения.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в территориальную избирательную комиссию Пермского муниципального района, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума с ходатайством о регистрации группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

12. Совет депутатов Лобановского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Лобановского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора.

Назначенный судом местный референдум организуется территориальной избирательной комиссией Пермского муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на которой судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежать официальному опубликованию (обнародованию).

13. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Лобановского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

14. Органы местного самоуправления Лобановского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

15. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления Лобановского сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

16. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Лобановского сельского поселения.

Вопросы назначения, проведения и подведения итогов местного референдума регулируются федеральными законами, законами Пермского края».          

6) Часть 3 статьи 10 изложить в новой редакции:

«Голосование по вопросам изменения границ Лобановского сельского поселения, преобразования Лобановского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Законом Пермского края от 09.10.2009 № 493-ПК «О голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Пермском крае».

7) Части 4, 5, 6, 7 статьи 10 исключить.

8) Дополнить Устав статьей 10.1 Сход граждан

          «1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящим в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

          2.  Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

9) Часть 3 статьи 13 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

         «5) проект стратегии социально-экономического развития Лобановского сельского поселения.».

10) Пункт 3 части 3 статьи 13 исключить.

11) Часть 4 статьи 13 изложить в новой редакции:

          «Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов Лобановского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Лобановского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектов муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Лобановского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

12) Статью 13 дополнить частью 5 следующего содержания:

         «5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Лобановского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

13) Часть 2 статьи 21 изложить в новой редакции:

   «Первое заседание Совета депутатов Лобановского сельского поселения нового созыва открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом».

14) Часть 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

«1. Председатель Совета депутатов Лобановского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) действует от имени Совета депутатов Лобановского сельского поселения как юридического лица без особой на то доверенности;

2) подписывает от имени Совета депутатов Лобановского сельского поселения договоры и соглашения;

3) координирует деятельность рабочих органов Совета депутатов Лобановского сельского поселения;

4) руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов Лобановского сельского поселения в соответствии с его регламентом;

5) созывает заседания Совета депутатов Лобановского сельского поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

6) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов Лобановского сельского поселения;

7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Лобановского сельского поселения;

8) подписывает решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения;

9) подписывает от имени Совета депутатов Лобановского сельского поселения исковые заявления, направляемые в суд, выдает доверенности на право представлять Совет депутатов Лобановского сельского поселения при рассмотрении дел в судах;

10) представляет Совет депутатов  Лобановского сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

15) Пункт 4 части 1 статьи 22 дополнить словами:

«утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

16) Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.».

17) Часть 2 статьи 22 изложить в новой редакции:

«2. К иным полномочиям Совета депутатов относятся:

1) принятие, предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с преобразованием муниципального образования, изменением границ Лобановского сельского поселения;

2) установление официальных символов Лобановского сельского поселения;

3) принятие решений о назначении муниципальных выборов, местного референдума;

4) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференции граждан (собрание делегатов);

5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов в соответствии с Законом Пермского края;

6) утверждение Регламента Совета депутатов;

7) избрание главы Лобановского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

8) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы администрации Лобановского сельского поселения;

9) учреждение органов администрации Лобановского сельского поселения с правами юридического лица, утверждение положений о них;

10) утверждение перечня должностей муниципальной службы Лобановского сельского поселения;

11) установление в соответствии с законодательством денежного содержания выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. Установление в соответствии с действующим законодательством размеров должностных окладов муниципальных служащих, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления;

12) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

13) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края;

14) заслушивание ежегодных отчетов главы Лобановского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Лобановского сельского поселения и иных подведомственных главе Лобановского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Лобановского сельского поселения.».       

18) Статью 22 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Управление и (или) распоряжение Советом депутатов сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Лобановского сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета Лобановского сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения и депутатов.».

19) Часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: 

«3. В случае, если глава Лобановского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Лобановского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения об удалении главы Лобановского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Лобановского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Лобановского сельского поселения, избираемого Советом депутатов Лобановского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.».

20)   Часть 1 статьи 36 изложить в новой редакции:

«1. В целях решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации, она наделяется следующими полномочиями:

1.1 составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

1.2  в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования;

1.3 организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.4 создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

1.5 учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

1.6 организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

1.7 осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

1.8  заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

1.9 разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Лобановского сельского поселения;

1.10 реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования;

1.11 к полномочиям администрации Лобановского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1.11.1 организация и осуществление муниципального контроля на территории Лобановского сельского поселения;

1.11.2 организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация Лобановского сельского поселения;

1.12 разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утвержденными уполномоченными органами исполнительной власти Пермского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

1.13 осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.».

21) В статье 36 изменить нумерацию частей: «цифры «1, 2, 2, 3» заменить цифрами «1, 2, 3, 4».

22) Часть 3 статьи 36 изложить в новой редакции:

«3. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета депутатов Лобановского сельского поселения, федеральным законодательством, законами Пермского края, настоящим уставом».

23) Часть 3 статьи 36 исключить.

24) Статью 42 дополнить частями следующего содержания:

«4. Председатель Совета депутатов Лобановского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Лобановского сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения.

5. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом».

25) Абзац второй части 6 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Лобановского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава Лобановского сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Лобановского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

26) Статью 43 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Изложение устава Лобановского сельского поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав Лобановского сельского поселения не допускается. В этом случае принимается новый устав Лобановского сельского поселения, а ранее действующий устав Лобановского сельского поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава Лобановского сельского поселения.».

27) Часть 2 статьи 48 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решение Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета депутатов сельского поселения об утверждении местного бюджета.».

28) Часть 5 статьи 50 исключить.

29) Третий абзац статьи 54 изложить в новой редакции:

«Использование органами местного самоуправления Лобановского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Лобановского сельского поселения не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Лобановского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Лобановского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

В качестве составной части бюджета Лобановского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями».

30) Пятый абзац статьи 54 изложить в новой редакции:

«Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.».

31) Статью 57 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).».

32) Часть 2 статьи 58 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».

33) Статью 62 изложить в новой редакции:

«1. Для решения конкретных вопросов местного значения поселения могут привлекаться разовые платежи граждан – средства самообложения граждан.

Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 10.1 настоящего Устава, на сходе граждан.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать