Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2010г.
Номер документа: RU135113092010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Паевского сельского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Паевского сельского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26.01.2010 г. № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

На основании статей 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Паевского сельского поселения Кадошкинского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Паевского сельского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, принятого решением Совета депутатов Паевского сельского поселения Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия № 32 от 17 января 2006 года, следующие изменения:

1) в статье 6:

а) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) пункт 26 части 1 признать утратившим силу;

в) в абзаце первом части 2 цифру «20» заменить на цифру «21»

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления Паевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Паевского сельского поселения в бюджет Кадошкинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Паевского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кадошкинского муниципального района, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Паевского сельского поселения принимают на себя исполнение части полномочий Кадошкинского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кадошкинского муниципального района в бюджет Паевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действий, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Паевского сельского поселения.»;

2) в статье 6.1:

а) в части 1:

пункт 2 исключить;

дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Паевского сельского поселения;

9) создание муниципальной пожарной охраны;

10) создание условий для развития туризма.»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Мордовия, за счет доходов бюджета Паевского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) в абзаце втором части 1 статьи 12 слова «на территории сельского поселения» заменить словами «на данной территории»;

4) в статье 20:

а) часть 1 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) принятие решения об удалении Главы Паевского сельского поселения в отставку;

20) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Совет депутатов Паевского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы Паевского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Паевского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Паевского сельского поселения.";

5) в статье 22:

а) в абзаце втором части 4 слово «муниципальные» исключить;

б) часть 6 после слова «полномочия» дополнить словами «как правило»;

в) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1 Депутат Совета депутатов Паевского сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

6) в части 1 статьи 23:

в абзаце первом слова «в случае его роспуска» исключить, слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

в пункте 2 слово «суда» заменить словами «Верховного суда Республики Мордовия»;

7) подпункт 11 статьи 24 дополнить словами «и иными федеральными законами»

8) в статье 25:

а) часть 3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;";

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

"4.1. Глава Паевского сельского поселения представляет Совету депутатов Паевского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Паевского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Паевского сельского поселения.";

9) часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 26.1 настоящего Устава;»;

10) дополнить Устав статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Удаление Главы Паевского сельского поселения в отставку.

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Паевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления главы Паевского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Паевского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Паевского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Паевского сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Паевского сельского поселения и Глава Республики Мордовия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Паевского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Мордовия.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Паевского сельского поселения об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Паевского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, и (или) решений, действий (бездействия) главы Паевского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Республики Мордовия об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Паевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Паевского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Паевского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Паевского сельского поселения об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава Паевского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов Паевского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Паевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Паевского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Паевского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

11) часть 4 статьи 27 дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:

«14) реализует программы Паевского сельского поселения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Паевского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

15) осуществляет муниципальный земельный контроль, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.»;

12) в части 3 статьи 29 цифру «5» заменить цифрой «6».

13) в абзаце втором статьи 30 слова «муниципальным должностям» заменить словами «должностям»;

14) дополнить Устав статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

15) в статье 42:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Паевского сельского поселения входят:

1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на референдуме Паевского сельского поселения;

2) решения Совета депутатов Паевского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Паевского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения администрации Паевского сельского поселения

5) приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации Паевского сельского поселения;

6) постановления и распоряжения ревизионной комиссии Паевского сельского поселения.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Паевского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Паевского сельского поселения, решение об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Паевского сельского поселения.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Паевского сельского поселения, как лицо, возглавляющее администрацию, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов Паевского сельского поселения, издает постановления администрации Паевского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Паевского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также распоряжения администрации Паевского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Паевского сельского поселения.»;

16) в статье 45:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов Паевского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает:

1) большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Паевского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Паевского сельского поселения;

2) не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Паевского сельского поселения - решение об удалении главы Паевского сельского поселения в отставку;

3) большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии Совета депутатов Паевского сельского поселения, - решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Паевского сельского поселения.»

4) решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования;»;

в части 4 цифру «5» заменить цифрой «10»;

17) абзац первый статьи 48 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты Паевского сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Паевского сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Паевского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия).»;

18) в статье 51:

а) абзацы третий и четвертый части 3 изложить в следующей редакции:

«Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений определяются администрацией Паевского сельского поселения. Администрация Паевского сельского поселения утверждает уставы указанных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей.

Администрация Паевского сельского поселения не реже одного раза в квартал заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«5. Администрация Паевского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

19) статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Расходы бюджета Паевского сельского поселения

1. Расходы бюджета Паевского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Паевского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств Паевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке установленном администрацией Паевского сельского поселения.

2. Совет депутатов Паевского сельского поселения определяет размеры и условия оплаты труда Главы Паевского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Паевского сельского поселения, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Паевского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

3. Органы местного самоуправления Паевского сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.

Указанное право возникает у органов местного самоуправления Паевского сельского поселения только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Республики Мордовия).»;

20) пункт 5 части 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»;

21) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

1. Ачадовское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. От имени Паевского сельского поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации Паевского сельского поселения.

3. От имени Паевского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Паевского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Паевского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.»;

22) статью 58 после слов «в соответствии с федеральными законами» дополнить словами «и решениями Совета депутатов Паевского сельского поселения»

дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучередителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, после государственной регистрации, за исключением абзаца второго подпункта 11 пункта 1, который вступает в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов четвёртого созыва.

Глава Паевского сельского

поселения Кадошкинского

муниципального района

Республики Мордовия

В.П.Рудакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Паевцы" № 3 от 15.02.2010, газета "Паевцы" № 6 от 26.12.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать