Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2012г.
Номер документа: RU245233082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Курский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.01.2012 г.

с. Курское

№ 19-40 р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Курского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1.1 Закона Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в красноярском крае», ст. 62 Устава Курского сельсовета Курагинского района

В пункте 1 ст. 5 Устава исключить последний абзац.

В пункте 3 ст. 6 второе предложение изложить в следующей редакции: «Руководство деятельностью администрации осуществляет Глава администрации поселения. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».

Ст. 7 Устава часть 1 изложить в следующем содержании; «1. К вопросам местного значения муниципального образования Курский сельсовет относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.3. владение, пользование и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

1.5. дорожная деятельность в отношений автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление иных полномочий в области дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

1.9. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета ;

1.10. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.11. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговлей бытового обслуживания;

1.12. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.13. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры ;

1.14. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.15. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселении ;

1.16. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;

1.17. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения ;

1.18. формирование архивных фондов сельсовета ;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.21. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.22. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

1.23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения ;

1.24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.29. осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

1.30. организация и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.32. осуществление муниципального лесного контроля;

1.33. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

1.34. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.35. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.36.              осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.37. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.38.              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченному полиции;

1.39. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченному полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

Подпункт 2 пункта 1 ст. 8 Устава изложить в следующей редакции: «участие в организации и финансировании:

-Проведение оплачиваемых общественных работ;

-Временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18лет в свободное от учебы время, безработных граждан, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

-Ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

1.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

Ст. 9 Устава изложить в следующей редакции: «1. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Красноярского края, отдельными государственными полномочиями Красноярского края - Законами Красноярского края. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Органы местного самоуправления администрации сельсовета могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Ст.10 Устава изложить в следующей редакции: «1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

1.1. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются данный устав и решении о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

2.              Администрация сельсовета и сельский Совет депутатов как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации применительно к казенным учреждениям.

3.              По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

4.              Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации Курского сельсовета».

Ст. 11 Устава в части 1 предложение после слова «края» дополнить словами «от 18.02.2005 № 13-3009 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Курагинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Ст. 13 Устава дополнить положением следующего содержания: «Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»

Ст. 15 Устава пункт 2.3 части 2 изложить в следующем содержании: «отрешение от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона»;

- часть 2 дополнить положением: «несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

«полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ».

Ст.17 Устава в части 1 и 2 слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».

Ст.19 Устава дополнить положением следующего содержания: «Глава Курского сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции данным Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ».

Ст. 20 Устава дополнить положением следующего содержания: «Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»:

В Ст.21 Устава необходимо заменить: «Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета» на - «Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов»».

Пункт 3 дополнить словами: «подписывает решения Совета депутатов.»

Ст.22 Устава часть 1 дополнить положением следующего содержания: «Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ».

Ст. 23 Устава абзац 1.6 в части 1 изложить в следующем содержании: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Ст. 29 Устава внести дополнения в виде следующего положения: «8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

Ст. 32 Устава пункт 1.6 части 1 изложить в следующей редакции: «обладают полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей».

Глава 5 Устава дополнить статьей 33.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1.              Администрация муниципального образования Курский сельсовет является органом, уполномоченным на осуществления муниципального контроля.

2.              К полномочиям администрации Курского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществления муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренным Законом) и внеплановых проверок соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1.) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2)              разработка административных регламентов осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленными нормативными правовыми актами Красноярского края;

3)              организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4)              осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3.              Главным муниципальным инспектором является глава администрации, который имеет право:

а)              давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в)              издать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4.              муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)              осуществлять проверки требований, установленные муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б)              по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям(далее граждане), а также юридические лицам;

в)              оказывать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами:

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.              Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6.              Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

В ст. 35 пункт 4 исключить.

Ст. 36 Устава изложить в следующей редакции: «голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования

1.              основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнения депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2.              Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснение. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.

Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.

6.              Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7.              Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятом в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума».

Ст.37 Устава часть 1 изложить в следующей редакции: «1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования Курский сельсовет, преобразование администрации Курского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ администрации курского сельсовета, преобразования администрации Курского сельсовета по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек по выдвижению инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов».

Ст.39 Устава:

в пункте 3 части 2 после слов «проекты межевания территорий»,дополнить словами « проекты правил благоустройства территорий»

в части 7 после слова «слушаний» дополнить словами «включая мотивированное обоснования принятых решений».

Ст.40 Устава: во втором абзаце части 2 между словами «депутатов, Главы» знак «,» заменить на союз «или».

Глава 6 Устава добавить статью следующей редакции: «Статья 42. Собрания, конференции граждан

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводится собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан(собрания делегатов).

Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:

по собственной инициативе;

по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимые по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3.              Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания(конференции) должна содержать сведения о дате,, времени и месте проведения, вопросе , выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании(конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания(конференции).

4.              Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 42.1 Избирательная комиссия Курского сельсовета

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразование муниципального образования формируется Избирательная комиссия.

Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

Действует на непостоянной основе.

4.              Избирательная комиссия администрации Курского сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии администрации курского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность администрации Курского сельсовета в установленные сроки.

6.              Избирательная комиссия администрации Курского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом красноярского края от28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов, итоги голосования, местных референдумов;

рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведении выборов;

7.              Заседание избирательной комиссии администрации Курского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии администрации Курского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии администрации Курского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии администрации Курского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии администрации Курского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет».

Ст. 43 часть 1 Устава изложить в следующем содержании: «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения».

Ст. 45 Устава:

в абзаце первом части 3 слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»;

во втором абзаце части 3 слова «представляющих не менее половины жителей» заменить на слова «представляющих не менее одной трети жителей»;

Ст.48 Устава в части 2 слова «не относящиеся к муниципальным должностям» заменить на слова «не относящиеся к должностям муниципальной службы».

Ст.49 Устава пронумеровать в соответствии с порядком нумерации, дополнить данную статью положением следующего содержания:

10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 8 Закона края «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» и могут включать следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций -до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.

Ст.53 Устава часть 1 изложить в следующей редакции: «1. В собственности сельсовета могут находится:

1) имущество , предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)              жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для создания муниципального жилищного фонда;

4)              пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7)              имущество библиотек поселения;

8)              имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)              имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)              имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования(обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей наводных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

1.2. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения».

Ст,55 Устава в части 1 после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» внести дополнение «казенными».

Ст. 58 Устава в части 2 исключить окончание предложения со слов «, и не реже одного раза в квартал».

Ст. 64 часть 1 дополнить положением следующего содержания: «Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав Курского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Курского сельсовета в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

2. Поручить Главе курского сельсовета Курагинского района Красноярского края направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федераций.

3.              Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого в течении 7 дней с момента государственной регистрации.

Глава Курского сельсовета

М.М. Краскова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Курский вестник" № 4 от 16.04.2012, газета "Вестник" № 12 от 26.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать