Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2016г.
Номер документа: RU135093132016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Языково-Пятинского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Республика Мордовия Инсарский муниципальный район

РЕШЕНИЕ

26.01.2016 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЯЗЫКОВО-ПЯТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Языково-Пятинского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Языково-Пятинского сельского поселения Инсарского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Языково-Пятинского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:

1) в статье 6:

в части 1:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Языково-Пятинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

2) часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

3) часть 1 статьи 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Языково-Пятинского сельского поселения.»;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Языково-Пятинского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Языково-Пятинского сельского поселения Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения, главой Языково-Пятинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения или Главы Языково-Пятинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения, а по инициативе Главы Языково-Пятинского сельского поселения – Главой Языково-Пятинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Языково-Пятинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Языково-Пятинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Языково-Пятинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Языково-Пятинского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Языково-Пятинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Языково-Пятинского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Языково-Пятинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Языково-Пятинского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

5) часть 4 статьи 15 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

6) в статье 22:

часть 1.3 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному»;

7) в статье 25:

дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1.В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Языково-Пятинского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Языково-Пятинского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Глава Языково-Пятинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

8) в части 2 статьи 26:

слова «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 1 настоящей статьи» исключить;

слова «предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 9, 10» заменить словами «предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11»;

9) в части 4 статьи 27:

пункты 10, 14,17 признать утратившими силу;

пункт 12 дополнить словами:

«,организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

10) статью 27.1 изложить в следующей редакции:

« Статья 27.1 Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия Языково-Пятинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Языково-Пятинского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Языково-Пятинского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Языково-Пятинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Ревизионная комиссия Языково-Пятинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Языково-Пятинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Языково-Пятинского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Языково-Пятинского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Языково-Пятинского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Языково-Пятинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Языково-Пятинского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Языково-Пятинского сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения.

6. Совет депутатов Языково-Пятинского сельского поселения, входящего в состав Инсарского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Инсарского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения Инсарского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

7. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

11) в статье 28:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Языково-Пятинского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Языково-Пятинского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Языково-Пятинского сельского поселения.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4 Формирование избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002г. №67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, а также на основе предложений избирательной комиссии Инсарского муниципального района, территориальной комиссии.»;

12) пункт 7 части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Языково-Пятинского сельского поселения;»;

13)в части 1 статьи 35:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

14) пункт 9 части 1 статьи 38 признать утратившим силу;

18 )статью 39 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

19)в статье 41:

часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Языково-Пятинского сельского поселения»;

20) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальное имущество Языково-Пятинского сельского поселения

1. В собственности Языково-Пятинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

21) часть 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Языково-Пятинского сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимаются администрацией Языково-Пятинского сельского поселения в порядке, установленном представительным органом Языково-Пятинского сельского поселения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений принимаются администрацией Языково-Пятинского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Языково-Пятинского сельского поселения.

Администрация Языково-Пятинского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий Языково-Пятинского сельского поселения осуществляются администрацией Языково-Пятинского сельского поселения, а также ее отраслевыми (функциональными) органами,

обладающими статусом юридического лица, в случае наделения их такими полномочиями и функциями на основании правового акта администрации (далее по тексту - орган, осуществляющий полномочия учредителя). Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы. По согласованию с главой администрации Языково-Пятинского сельского поселения руководитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет условия оплаты их труда, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности, применяет к ним меры поощрения и взыскания, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

22) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета Языково-Пятинского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Языково-Пятинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Языково-Пятинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Языково-Пятинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Языково-Пятинского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Языково-Пятинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

23) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Доходы бюджета Языково-Пятинского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Языково-Пятинского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

24) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1 Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Языково-Пятинского сельского поселения Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Языково-Пятинского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Языково-Пятинского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Языково-Пятинского сельского поселения Совет депутатов Языково-Пятинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Языково-Пятинского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Языково-Пятинского сельского поселения представляется в Совет депутатов Языково-Пятинского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.».

25) в статье 55.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 55.1. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год ( на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Языково-Пятинского сельского поселения, если законом Республики Мордовия, за исключением закона о бюджете Республики Мордовия, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Языково-Пятинского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Языково-Пятинского сельского поселения»;

2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Языково-Пятинского сельского поселения

Инсарского муниципального района

Республики Мордовия

Т.В.Борисова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 2 от 01.03.2016, Информационный бюллетень № 12 от 23.11.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать