Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2017г.
Номер документа: RU505300002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов Волоколамского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      Фактически утратил силу в связи с упразднением Волоколамского муниципального района –

Закон Московской области от 09.07.2019 № 139/2019-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

    ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от «26» января 2017 года                                            № 332-66

О внесении изменений и дополнений в Устав

Волоколамского муниципального района

Рассмотрев проект решения Совета депутатов Волоколамского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в Устав Волоколамского муниципального района Московской области», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 11.06.2016 № 60/2016-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской              области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области», на основании заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 23.12.2016 № 96-УЮ/О, Совет депутатов Волоколамского муниципального района

РЕШИЛ:

1.Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Волоколамского муниципального района Московской области».

2.Направить решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Волоколамского муниципального района Московской области» главе Волоколамского муниципального района для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов

Волоколамского муниципального района                                      Т.Н. Шаргаева

Принято решением Совета депутатов

Волоколамского муниципального района 

от «26» января    № 332-66

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ  ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

      1. В целях приведения правовых актов Волоколамского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, внести следующие изменения и дополнения в Устав Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 06 апреля 2006  № 312-43:

1.1. в статье 10:

1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Преобразованием Волоколамского муниципального района является объединение Волоколамского муниципального района с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение Волоколамского муниципального района»;

1.2. в статье 11:

1.2.1. подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;

1.2.2. подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Волоколамского муниципального района;»;

1.2.3. дополнить пункт 1 подпунктом 18.3. следующего содержания:

«18.3) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Волоколамского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Волоколамского муниципального района;»;

1.2.4. в подпункте 14 пункта 1 слова «в том числе путем выкупа» исключить;

1.2.5. подпункт 25 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;».

1.2.6. признать утратившим силу подпункт 31 пункта 1;

1.2.7. признать утратившим силу подпункт 32 пункта 1;

1.2.8. пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

1.2.9. пункт 1 дополнить подпунктом 34 следующего содержания:

«34) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;»;

1.2.10. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

1.2.11. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. К вопросам местного значения, не отнесенным в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельских поселений, решаемым на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района относятся:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

13) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) осуществление муниципального лесного контроля;

22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

25) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

26) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

27) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.».

1.3. в статье 11.1:

1.3.1. пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;»;

1.3.2. пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

1.3.3. пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

1.3.4. подпункт 5 части 1 признать утратившим силу.

1.4. в статье 12:

1.4.1. подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

1.4.2. подпункт 8.1 пункта 1 дополнить словами «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

1.4.3. дополнить подпунктом 22 пункт 1 следующего содержания:

«22) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»;

1.4.4. дополнить подпунктом 23 пункт 1 следующего содержания:

«23) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"»;

1.4.5. дополнить подпунктом 24 пункта 1 следующего содержания:

«24) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

1.4.6. дополнить подпунктом 25 пункта 1 следующего содержания:

«25) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

1.4.7. дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 12 и частью 7 статьи 26 настоящего Устава.»;

1.4.8. признать утратившими силу пункты 2, 3 ,4 ,5

1.4.9. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается»;

1.5. пункт 1 статьи 12.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации»;

1.6. в статье 13:

1.6.1. пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Уставом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления»;

1.6.2. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.7. пункт 3 статьи 23 дополнить словами «в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

1.8. статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Совет депутатов Волоколамского муниципального района

Совет депутатов Волоколамского муниципального района формируется из глав поселений, входящих в состав Волоколамского муниципального района, и из депутатов Советов депутатов указанных поселений, избираемых Советами депутатов поселений Волоколамского муниципального района из своего состава – по одному депутату от каждого из Советов депутатов поселений Волоколамского муниципального района.

Порядок делегирования депутата Совета депутатов муниципального района из состава Совета депутатов поселения утверждается каждым Советом депутатов поселения самостоятельно.

Совет депутатов Волоколамского муниципального района обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

Срок полномочий Совета депутатов Волоколамского муниципального района составляет пять лет и исчисляется со дня формирования его в правомочном составе.

Полномочия Совета депутатов Волоколамского муниципальной района начинаются со дня первого заседания и прекращаются с момента начала работы Совета депутатов нового созыва, сформированного в правомочном составе.

Решение о начале формирования и дате первого заседания Совета депутатов нового созыва принимается Советом депутатов действующего созыва не позднее, чем за 20 дней до дня истечения срока полномочий Совета депутатов действующего созыва.

Решения Советов депутатов поселений о делегировании депутатов из своего состава в Совет депутатов Волоколамского муниципального района нового созыва направляются в Совет депутатов Волоколамского муниципального района действующего созыва не позднее, чем за 10 дней до истечения срока полномочий Совета депутатов Волоколамского муниципального района действующего созыва.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Волоколамского муниципального района или досрочного прекращения полномочий избранных в его состав депутатов Совета депутатов поселения Советы депутатов поселений или соответствующий Совет депутатов поселения в течение одного месяца обязаны (обязан) избрать в Совет депутатов Волоколамского муниципального района других депутатов.

Совет депутатов Волоколамского муниципального района состоит из 16 депутатов.

Совет депутатов Волоколамского муниципального района может осуществлять свои полномочия после формирования не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Уставом Волоколамского муниципального района определяется правомочность заседания Совета депутатов Волоколамского муниципального района. Заседание Совета депутатов Волоколамского муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа депутатов. Заседание Совета депутатов Волоколамского муниципального района проводятся не реже одного раза в три месяца.

Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Волоколамского муниципального района предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Совету депутатов Волоколамского муниципального района принадлежит право от лица всего населения Волоколамского муниципального района принимать решения по вопросам своей компетенции.

8. В исключительной компетенции Совета депутатов Волоколамского муниципального района находится:

1) принятие Устава Волоколамского муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Волоколамского муниципального района и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Волоколамского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Волоколамского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

9. В компетенции Совета депутатов Волоколамского муниципального района находится:

1) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;

2) утверждение документов территориального планирования, градостроительного зонирования и местных нормативов градостроительного проектирования Волоколамского муниципального района;

3) принятие решения о проведении местного референдума;

4) назначение выборов депутатов Совета депутатов Волоколамского муниципального района;

5) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Волоколамского муниципального района;

6) назначение голосования (местного референдума) по вопросам изменения границ Волоколамского муниципального района, а также преобразования Волоколамского муниципального района;

7) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов Волоколамского муниципального района;

8) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения в соответствии с законом Московской области;

9) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;

10) утверждение структуры администрации Волоколамского муниципального района по представлению главы Волоколамского муниципального района;

11) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;

12) установление порядка организации и проведения публичных слушаний.

10. Совет депутатов Волоколамского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы Волоколамского муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации Волоколамского муниципального района и иных подведомственных главе Волоколамского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Волоколамского муниципального района.

11. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок формирования или избрания представительного органа муниципального района, устав данного муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от избрания представительного органа муниципального района на муниципальных выборах к его формированию из состава представительных органов поселений, выборы депутатов такого муниципального района не назначаются и не проводятся, если указанный закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района был бы вправе принять решение о назначении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Установленный таким образом порядок формирования представительного органа муниципального района применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, избранного до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от формирования представительного органа муниципального района из состава представительных органов поселений к избранию на муниципальных выборах, выборы в представительный орган муниципального района должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации».

1.9. пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«5. Вновь сформированный Совет депутатов Волоколамского муниципального района собирается на первое заседание на двадцатый день после его формирования не менее чем на две трети от установленного числа депутатов». 

1.10. в статье 30:

1.10.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Срок полномочий депутата Совета депутатов Волоколамского муниципального района составляет пять лет.

Полномочия депутата Совета депутатов Волоколамского муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата Совета депутатов поселения в составе муниципального района.»;

1.10.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия депутата Совета депутатов Волоколамского муниципального района начинаются со дня его делегирования и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Волоколамского муниципального района нового созыва.»;

1.10.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат Совета депутатов подотчетен населению Волоколамского муниципального района, Совету депутатов Волоколамского муниципального района и делегировавшему его Совету депутатов поселения.»

1.10.4. пункт 5 признать утратившей силу;

1.10.5. подпункт 1 пункта 8 признать утратившим силу;

1.10.6. подпункт 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

1.10.7. пункт 9 признать утратившей силу;

1.10.8. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

1.11. статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Глава Волоколамского муниципального района

Глава Волоколамского муниципального района является высшим должностным лицом Волоколамского муниципального района и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Волоколамского муниципального района избирается Советом депутатов Волоколамского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Волоколамского муниципального района устанавливается Советом депутатов Волоколамского муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Кандидатом на должность главы Волоколамского муниципального района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Общее число членов конкурсной комиссии в Волоколамском муниципальном районе устанавливается Советом депутатов Волоколамского муниципального района.

В Волоколамском муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов Волоколамского муниципального района, а другая половина – Губернатором Московской области.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой Волоколамского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Законом Московской области могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

Совету депутатов Волоколамского муниципального района для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Волоколамского муниципального района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Срок полномочий главы Волоколамского муниципального района составляет пять лет.

При вступлении в должность глава Волоколамского муниципального района приносит жителям района следующую присягу:

"Вступая в должность главы Волоколамского муниципального района, клянусь уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Московской области и Устав Волоколамского муниципального района, верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности главы Волоколамского муниципального района".

Принесение присяги удостоверяется личной подписью главы Волоколамского муниципального района под текстом присяги с указанием даты ее принесения.

Присяга произносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов Волоколамского муниципального района, председателя Волоколамского городского суда, председателя избирательной комиссии Волоколамского муниципального района и представителей общественности района.

Полномочия главы Волоколамского муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Волоколамского муниципального района.

Глава Волоколамского муниципального района в пределах полномочий, установленных настоящей статьей:

1) представляет Волоколамский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Волоколамского муниципального района;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Волоколамского муниципального района;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

8. Глава Волоколамского муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы Волоколамского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

9. Глава Волоколамского муниципального района подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Волоколамского муниципального района.

10. Глава Волоколамского муниципального района представляет Совету депутатов Волоколамского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации Волоколамского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Волоколамского муниципального района.

11. Глава Волоколамского муниципального района возглавляет администрацию Волоколамского муниципального района.

12. Глава Волоколамского муниципального района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. К полномочиям главы Волоколамского муниципального района относится:

1) организация выполнения нормативных правовых актов Совета депутатов Волоколамского муниципального района в рамках своих полномочий;

2) внесение в Совет депутатов Волоколамского муниципального района проектов муниципальных правовых актов;

3) представление на утверждение Совета депутатов муниципального района проекта бюджета Волоколамского муниципального района и отчета о его исполнении;

4) представление на рассмотрение Совета депутатов муниципального района проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета Волоколамского муниципального района;

5) формирование администрации Волоколамского муниципального района и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации;

6) назначение и освобождение от должности сотрудников (работников) администрации муниципального района;

7) назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) представление на утверждение Совета депутатов муниципального района планов и программ социально-экономического развития Волоколамского муниципального района, отчетов об их исполнении;

9) принятие мер по обеспечению и защите интересов Волоколамского муниципального района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

10) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Волоколамского муниципального района федеральными законами, законами Московской области;

11) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

12) принятие решений об отчуждении муниципального имущества, о сдаче муниципального имущества в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление и на ином виде права;

13) принятие решений о внесении вкладов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ и передаче имущества некоммерческим организациям;

14) осуществление контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности;

15) представление на рассмотрение Совета депутатов муниципального района программы приватизации муниципальной собственности;

16) заключение от имени муниципального района соглашений с юридическими и физическими лицами;

17) руководство исполнением районного бюджета, открытие и закрытие счетов в банковских учреждениях, распоряжение средствами муниципального образования, подписание финансовых документов;

18) утверждение тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями;

19) организация и осуществление мероприятий гражданской обороны, создание резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

20) исполнение других полномочий, возложенных на него законами и переданных актами органов государственной власти, а также иных полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных к исключительной компетенции иных органов и должностных лиц местного самоуправления.

14. Полномочия главы Волоколамского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 64.1 настоящего Устава;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 64 настоящего Устава;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Волоколамского муниципального района;

12) преобразования Волоколамского муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 5 Устава, а также в случае упразднения Волоколамского муниципального района;

13) увеличения численности избирателей Волоколамского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Волоколамского муниципального района.

15. Полномочия главы Волоколамского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

16. Полномочия главы Волоколамского муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой Волоколамского муниципального района, его (ее) супругой(ом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

17. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации муниципального района.

18. В случае, если избранный Советом депутатов Волоколамского муниципального района глава Волоколамского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов Волоколамского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов Волоколамского муниципального района не вправе принимать решение об избрании главы Волоколамского муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

1.12. пункт 1 статьи 39.1. изложить в следующей редакции:

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Волоколамского муниципального района вправе образовать контрольно-счетный орган Волоколамского муниципального района».

1.13. дополнить статьей 39.2 следующего содержания:

«Статья 39.2. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации Волоколамского муниципального района

1. Первый заместитель главы администрации Волоколамского муниципального района назначается на должность главой Волоколамского муниципального района и освобождается от должности главой Волоколамского муниципального района.

2. Первый заместитель главы администрации Волоколамского муниципального района:

а) в случае досрочного прекращения полномочий главы Волоколамского муниципального района, первый заместитель главы администрации Волоколамского муниципального района осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия до вступления в должность вновь избранного главы Волоколамского муниципального района в полном объеме, кроме полномочий, определенных частью 5 статьи 31 настоящего Устава;

б) осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия главы администрации Волоколамского муниципального района в случае временного отсутствия главы Волоколамского муниципального района по письменному распоряжению главы Волоколамского муниципального района.

3. В случае отсутствия первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения Волоколамского муниципального района осуществляет иное должностное лицо по письменному распоряжению главы Волоколамского муниципального района.

4. Заместители главы администрации Волоколамского муниципального района назначаются на должность главой Волоколамского муниципального района и освобождаются от должности главой Волоколамского муниципального района.

5. Заместители главы администрации Волоколамского муниципального района исполняют полномочия главы Волоколамского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам организации деятельности органов администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними».

1.14. дополнить пунктом 7 статью 40 следующего содержания:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

1.15. дополнить пунктами 4, 5 статью 42 следующего содержания:

«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов Волоколамского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов Волоколамского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения».

«5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

1.16. в пункте 9 статьи 43 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

1.17. дополнить подпунктом 5 пункт 1 статьи 45 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 12 настоящего Устава».

1.18. в статье 48:

1.18.1. в пункте 1 слова «на один календарный год» заменить словами «на три года – очередной финансовый год и плановый период)».

1.18.2. в пункте 1 добавить абзац 2 следующего содержания:

«Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района»;

1.18.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.18.4. в пункте 3 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».

1.19. статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Доходы бюджета Волоколамского муниципального района

Формирование доходов бюджета Волоколамского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

1.20. статью 51 признать утратившей силу.

1.21. статью 52 признать утратившей силу.

1.22. статью 53 признать утратившей силу.

1.23. статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.

Выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.24. статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района 

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.25. дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

«Статья 55.1. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

1.26. дополнить статьей 55.2 следующего содержания:

«Статья 55.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации».

1.27. дополнить статьей 55.3 следующего содержания:

«Статья 55.3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетам городских и сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам городских и сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских и сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.28. В статье 56:

1.28.1. в пункте 2 статьи 56 после слов «очередной финансовый год» добавить слова «и плановый период».

1.28.2. Пункт 3 статьи 56 исключить.

1.29. В статье 57:

1.29.1. Пункт 1 статьи 57 изложить в новой редакции:

«1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Волоколамского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.29.2.  В пункте 5 статьи 57 после слов «очередной финансовый год» добавить слова «и плановый период».

1.30. В статье 58:

1.30.1. В пункте 3 статьи 58 слова «очередной финансовый год» заменить словами «три года – очередной финансовый год и плановый период».

1.30.2. Пункт 5 статьи 58 изложить в новой редакции:

«5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату труда подлежат официальному опубликованию.».

1.31. статью 63 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Депутаты Совета депутатов Волоколамского муниципального района, распущенного на основании части 2.1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов Волоколамского муниципального района обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов Волоколамского муниципального района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.».

1.32. Внести в подпункт 2 пункта 1 статьи 64 изменение, заменив слова «нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации» словами «нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.33. статью 64.1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Глава Волоколамского муниципального района, в отношении которого Советом депутатов Волоколамского муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».

      2. Ходатайствовать перед управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области о регистрации изменений и дополнений в Устав Волоколамского муниципального района Московской области, принятых настоящим решением.

Глава

Волоколамского муниципального района                                   Е.В. Гаврилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Волоколамского района" № 6 от 10.02.2017 Публикация МПА после государственной регистрации, Волоколамский край (проект) № 39 от 07.10.2016 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать