Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU285200002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сковородинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава муниципального образования Сковородинский район от 23.09.2011 №380

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2010 года №246

Принято районным Советом народных депутатов 26 марта 2010 года

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сковородинский район

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" федеральными законами от 28 ноября 2009 г. №283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 декабря 2009 г. №365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», учитывая заключение организационного комитета о результатах публичных слушаний и заключение временной депутатской комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сковородинский район, на основании статьи 70 Устава муниципального образования Сковородинский район

Сковородинский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в устав муниципального образования Сковородинский район следующие изменения и дополнения:

1) в части 2 статьи 8 слова «и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями» исключить;

2) в части 4 статьи 8:

а) в абзаце первом слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов", дополнить словами "в соответствии с Бюджетным кодексу Российской Федерации";

б) в абзаце втором слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных) трансфертов", дополнить словами "в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации";

в) в абзаце третьем слово "субвенций" заменить словами "указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов";

3) в статье 8.1:

4) пункт 2 части 1 признать утратившим силу с 1 января 2010 года;

б) в части 2 слова " только за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета)1' заменить словами "за счет доходов районного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных и: бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";

4) в статье 25:

а) первое предложение части 1 дополнить словами «и по иным вопросам отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.»;

б) первое предложение части 2 после слов «для подписания v обнародования» дополнить словами «в течение 10 дней»;

5) статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий Сковородинского районного совета народных депутатов

Полномочия Сковородинского районного Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131—ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия районного Совета народных депутатов также прекращаются:

1) в случае принятия районным Советом депутатов решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения областного суда о неправомочности данного состава депутатов районного Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования Сковородинского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования Сковородинский район более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий районного Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в районный Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;

6) статью 37 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) изменения порядка формирования районного Совета народных депутатов в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) часть 2 статьи 38.2 изложить в новой редакции:

«2. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы Сковородинского района, председателя районного Совета народных депутатов состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями - 8 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день составляет 18 календарных дней.»:

8) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 41. Избирательная комиссия муниципального образования Сковородинский район

1. Организация подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, главы Сковородинского района, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Сковородинский район возлагается на избирательную комиссию муниципального образования Сковородинский район.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Сковородинский район является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов районного Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

6. Избирательная комиссия муниципального образования Сковородинский район формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы,

службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области.

8. Сковородинский районный Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете народных депутатов.

9. Сковородинский районный Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии Амурской области.

10. В случае, если указанных в пунктах 8, 9 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 8, 9 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

11. Избирательная комиссия муниципального образования Сковородинский район:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из районного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Амурской области, настоящим Уставом.»;

9) абзац третий части 7 статьи 43 изложить в новой редакции: «Должности категории "Специалисты" подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.»;

10) абзац первый статьи 65 после слова "ответственности" дополнить словами "органов местного самоуправления,";

11) дополнить статьей 67. 1 следующего содержания:

«Статья 67.1. Удаление главы Сковородинского района в отставку

1. Сковородинский районный Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Сковородинского района в отставку по инициативе депутатов районного Совета народных депутатов или по инициативе губернатора Амурской области.

2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района районным Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.

6. Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения районного Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета народных депутатов или губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку осуществляется районным Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов.

9. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета народных депутатов.

13. При рассмотрении и принятии районным Советом народных депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета народных депутатов или губернатора Амурской области и с проектом решения районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава района не согласен с решением районного Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение районного Совета народных депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районного Совета народных депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов районного Совета народных депутатов или губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку отклонена районным Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос»;

12) часть 2 статьи 70 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в орган юстиции.

3. Настоящее решение после государственной регистрации опубликовать в газете «Открытая трибуна».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Открытая трибуна».

Исполняющий обязанности главы района

М.Ф.Макарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Открытая трибуна" № 20 от 20.05.2010, Газета "Амурская звезда" № 7 (10747) от 18.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать