Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2010г.
Номер документа: RU165413172010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Ульяновского сельского поселения Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 17.07.2013 № 53

Совет Ульяновского сельского поселения Черемшанского мунициипального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2010 года № 106

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Ульяновское сельское поселение» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Совет Ульяновского сельского поселения Черемшанского муниципального района Республики Татарстан:

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Ульяновское сельское поселение» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан:

Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Территориальное устройство Поселения»

1. В состав территории Поселения входит населенный пункт: село Ульяновка, деревни Девичья Поляна, Саминовка, Сосновка и поселок Нагорный.

2. Административным центром Поселения является населенный пункт – село Ульяновка.

3. Границы Поселения установлены Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «Об установлении границ территорий и статусе муниципального образования «Черемшанский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе» (с изм. в ред.Закона РТ от 03.07.2010 №48-ЗРТ),

4. В состав территории Поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения.

5. Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляются законом Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством

Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Поселения»

1. К вопросам местного значения Поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов на территории Поселения,

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

4) организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Поселении нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах Поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Поселения;

11) создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов Поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;

17) создание условий для массового отдыха населения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов Поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения.

21) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных федеральным законом «О некоммерческих организациях»

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Черемшанского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Черемшанского муниципального района.

Муниципальные образования, входящие в состав Черемшанского муниципального района, могут заключать с Поселением соглашения по передаче части своих полномочий за счет субвенций, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований.

3. Наделение органов местного самоуправления Поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Органы местного самоуправления Поселения несут ответственность за осуществление переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Реализация переданных государственных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля над осуществлением органами местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Совет Поселения в пределах своих полномочий имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения»

1.Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации в реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

7)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения.

8) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Взаимоотношения органов местного самоуправления Поселения с органами государственной власти».

1. Взаимоотношения органов местного самоуправления Поселения с органами государственной власти осуществляется посредством:

1) участия органов местного самоуправления Поселения в реализации государственных программ, направленных на социально-экономическое развитие Поселения;

2) заключения договоров (соглашений) между органами местного самоуправления Поселения и органами государственной власти;

3) создания постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов;

4) законодательной инициативы Совета Поселения в Государственном Совете Республики Татарстан;

5) иных форм взаимодействия, установленных законодательством.

2. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Республики Татарстан, законов Республики Татарстан, Устава Поселения, муниципальных нормативно правовых актов.

3. Прокурор района при осуществлении своих полномочий вправе вносить в Совет Поселения или иной орган, обладающий правом законодательной инициативы, предложения о необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов и предложения об изменении, о дополнении, или о принятии решений Совета Поселения и иных нормативных правовых актов.

4. Уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан осуществляют контроль осуществления органами местного самоуправления Поселения и их должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Муниципальные выборы»

1. Муниципальные выборы в Поселении проводятся в целях избрания депутатов Совета Поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Совета Поселения являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.

3. Депутатом Совета Поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.

4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Совета Поселения назначаются Избирательной комиссией Поселения или судом.

5. Подготовка и проведение выборов депутатов Совета Поселения осуществляется избирательными комиссиями, образуемыми в соответствии с законом и настоящим Уставом.

6. Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке, установленном действующим законодательством и Избирательным кодексом Республики Татарстан.

Избранным признается зарегистрированный кандидат по одномандатному избирательному округу, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

7. Итоги выборов депутатов Совета Поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Полномочия Совета Поселения».

1. В целях решения вопросов местного значения Совет поселения, обладает следующими полномочиями:

1) принятие устава Поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия Совета Поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между Советом поселения и Советом муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, членов Совета Поселения, Главы Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Совета Поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) установление общеобязательных правил на территории Поселения;

12) утверждение бюджета Поселения и отчета о его исполнении;

13) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставление иных льгот в соответствии с действующим законодательством;

14) выдвижение инициативы об изменении границ, преобразовании Поселения;

15) избрание представителя Поселения из числа депутатов Совета Поселения в Совет муниципального района;

16) утверждение структуры Исполнительного комитета Поселения, установление предельной численности его работников;

17) назначение членов Избирательной комиссии Поселения;

18) реализация права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Татарстан;

19) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами; определение перечня видов муниципального имущества, отчуждение которого осуществляется по согласованию или после утверждения Советом Поселения;

20) определение порядка участия Поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

21) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Поселения;

22) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

23) привлечение Поселением заемных средств и установление порядка выпуска муниципальных ценных бумаг;

24) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории;

25) решение вопросов о наименовании и переименовании улиц и других частей населенных пунктов на территории Поселения;

26) определение порядка создания и использования местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

27) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

28) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета Поселения органам территориального общественного самоуправления;

29) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

30) толкование Устава Поселения и решений Совета Поселения;

31) принятие Регламента Совета Поселения и иных решений по вопросам организации своей деятельности;

32) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

2. Полномочия Совета Поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются Советом Поселения самостоятельно. Подчиненность Совета Поселения или должностного лица Поселения одного Поселения Совету Поселения или должностному лицу другого Поселения не допускается.

Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Избирательная комиссия Поселения».

1. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления, организует подготовку и проведение выборов депутатов Совета Поселения, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета Поселения, голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения.

2. Избирательная комиссия Поселения формируется Советом Поселения в соответствии с действующим законодательством и Избирательным кодексом Республики Татарстан.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Поселения составляет пять лет.

4. Избирательная комиссия Поселения формируется в составе 6-ти членов с правом решающего голоса.

5. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Поселения предусматривается в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Полномочия Избирательной комиссии Поселения, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.

7. Полномочия Избирательной комиссии Поселения по решению Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, принятому на основании обращения Совета Поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Республики Татарстан.

Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Органы местного самоуправления Поселения как юридические лица».

1. От имени Поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава Поселения.

2. Исполнительный комитет Поселения, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном федеральными законами.

Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Финансирование органов местного самоуправления Поселения».

Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Поселения.

Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Правовые акты Совета Поселения»

1. Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, а также Регламент Совета Поселения и иные решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения.

2. Решения Совета Поселения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Поселения за исключением случаев, установленных законодательством, настоящим Уставом.

3. Решения Совета Поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета Поселения только по инициативе Главы Поселения или при наличии его заключения. Указанное заключение представляется им в Совет Поселения в тридцатидневный срок в порядке, установленном Регламентом Совета Поселения.

4. Решения Совета Поселения направляются Главе Поселения для подписания и обнародования в течении десяти дней.

Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов»

1. Решения Совета Поселения вступают в силу по истечении 10 дней со дня их подписания Главой Поселения, если иное не определено самим решением.

Правовые акты Совета Поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета Поселения о принятии Устава Поселения или внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступают в силу в порядке, установленном федеральным законом, настоящим Уставом.

Проект Устава Поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Поселения, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом Поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Поселения в соответствие с действующем законодательством.

2. Правовые акты Главы Поселения, иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Каждый муниципальный правовой акт должен содержать его реквизиты: наименование, дату его подписания (для правовых актов, принятых Советом Поселения – также дату его принятия Советом Поселения), регистрационный номер, наименование должностного лица, подписавшего правовой акт.

5. Решения Совета Поселения о бюджете Поселения, об отчете о его исполнении, об установлении местных налогов и сборов, Регламент Совета Поселения, иные нормативные правовые акты, принятые Советом Поселения, Главой Поселения, должны быть официально опубликованы (обнародованы) в семидневный срок со дня их подписания, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

6. Обязательному официальному опубликованию (обнародованию) подлежат также ненормативные правовые акты о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Поселения, по вопросу изменения границ, преобразования Поселения, об избрании Главы Поселения и его заместителя, и иные акты в соответствии с законодательством.

7. Ненормативные муниципальные правовые акты, официальное опубликование (обнародование) которых в соответствии с законодательством или настоящим Уставом не является обязательным, могут быть опубликованы (обнародованы) по решению издавших их органов или должностных лиц местного самоуправления Поселения.

8. При опубликовании (обнародовании) указываются реквизиты муниципального правового акта.

9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством:

- опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Поселения, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Поселения. При опубликовании текста правового акта в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным;

- рассылки (раздачи) в централизованном порядке текста правового акта населению Поселения, в том числе в виде специального печатного издания;

- размещения текста правового акта на специальных информационных стендах на территории населенных пунктов Поселения. Количество указанных стендов и места их расположения утверждаются Советом Поселения и должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с текстом муниципального правового акта населением Поселения.

10. При опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта должны быть указаны дата выхода печатного средства массовой информации либо сведения о дате обнародования соответствующего акта, которые должны соответствовать дате начала рассылки (раздачи) акта или его размещения на информационном стенде.

11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, направляются Главой Поселения в Министерство юстиции Республики Татарстан для включения в Единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан.

Статью 75 изложить в следующей редакции

«Статья 75. Муниципальное имущество Поселения»

1. В собственности Поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц Поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда Поселения;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения населения Поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категорий и историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения;

17) имущество, приобретенное в соответствии с федеральным законодательством;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2. В собственности Поселения может находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Поселения.

3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Поселения».

1. Органы местного самоуправления Поселения от имени Поселения c учетом разграничения полномочий, установленного настоящим Уставом, самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления

2. Органы местного самоуправления Поселении, осуществляющие функции и полномочия учредителя, праве передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Органы местного самоуправления Поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Порядок вступления в силу Устава Поселения, решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав».

1. Устав Поселения, решение Совета Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав после их принятия направляются Главой Поселения в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

2. Устав Поселения, решение Совета Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Поселения, принявшего решение о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа Поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 1 статьи 66 настоящего Устава.

2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Ульяновское сельское поселение» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан в орган юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Ульяновское сельское поселение» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан после его государственной регистрации, обнародовать.

4. Настоящее решение, за исключением положений для которых действующим законодательством установлены иные сроки, вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Ульяновского

сельского поселения                                                                      С.З. Шамсутдинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 17.06.2010 Информационные стенды: с.Ульяновка, ул.Центральная д.44
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать