Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2006г.
Номер документа: ru245213012006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Балахтонский cельский Совет депутатов Козульского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАЛАХТОНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

27.04.2006

с. Балахтон

№11-31р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БАЛАХТОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Балахтонского сельсовета Козульского района в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами Балахтонский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав следующие изменения и дополнения:

Статью 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Балахтонский сельсовет наделён статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3011 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Козульский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

В статье 4 в пунктах 1, 4 слова «постоянно или преимущественно» исключить,

пункт 7 дополнить: «.(обнародования) в печатном средстве массовой информации «Балахтонские вести». До учреждения данного печатного средства нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления Балахтонского сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете « Авангард».

В статье 6 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

18) формирование архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете.

1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев в сельсовете»,

пункт 2 дополнить словами «(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»,

пункт 5 дополнить словами «а также льгот по их уплате».

Дополнить Устав статьей 6.1:

«Статья 6.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Представительный орган сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

В статье 7 в пункте 2 после слова «высшее» изложить «выборное», далее по тексту.

Статью 8 дополнить предложением следующего содержания: «По решению Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета».

В статье 9 пункт 1 исключить.

В статье 11 пункт 2 дополнить словами «от имени сельсовета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности»,

в пункте 5 со слова «определяется» изложить «действующим законодательством»,

в пункте 6 со слова «определяется» изложить «действующим законодательством».

В статье 13 пункт 2 изложить: «2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

В случаях, предусмотренных подпунктами 8, 9 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов.

В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов».

В статье 14 в абзаце седьмом после слов «от имени» изложить «администрации», далее по тексту,

абзац двенадцатый изложить «- от имени администрации сельсовета осуществляет распоряжение бюджетными средствами сельсовета;».

В статье 15 в пункте 2 после слов «за исключением полномочий» изложить «по распоряжению бюджетными средствами сельсовета,», далее по тексту.

В статье 17 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции и компетенции администрации сельсовета издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, органами местного самоуправления и гражданами, а также распоряжения по вопросам организации деятельности администрации сельсовета».

Наименования Главы 4 и статьи 18 изменить на «Сельский Совет депутатов».

В статье 18 пункт 1 изложить: «1. Сельский Совет депутатов», далее по тексту.

В статье 19 в наименовании статьи исключить слово «сельсовета», в пункте 2 исключить слово «сельсовета».

В статье 24 в пункте 1 четвертый абзац слова «и Красноярского края» исключить.

В статье 26 в пункте 1 слова «законами Красноярского края» исключить,

в пункте 6 слова «кроме указанных в пункте 8 настоящей статьи» исключить,

пункт 8 исключить, пункт 9 считать пунктом 8.

В статье 28 пункт 2 изложить: « 2. В случаях, указанных в подпунктах 6, 9, 10 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 8 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов»,

пункт 2 считать пунктом 3,

дополнить пунктом 4 следующего содержания: « 4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета досрочные выборы проводятся в сроки, установленные законодательством».

В статье 31 подпункт первый пункта 1 дополнить словами «является главным распорядителем бюджетных средств;»,

в подпункте четвертом слово «утверждает» заменить словом «учреждает»,

В статье 33 пункт 6 изложить: «6. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании»,

в пункте 8 после слова «участие» изложить «более», далее по тексту,

дополнить пункт 10 предложением «Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом»,

пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания «Сельский Совет депутатов в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства и настоящего Устава. При наличии положительного решения сельского Совета депутатов по данному вопросу и не позднее 15 дней со дня его принятия комиссия местного референдума либо орган, временно исполняющий ее функции, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума. В течение трех дней с момента вынесения решения о регистрации комиссия местного референдума либо орган, временно исполняющий ее функции, выдает инициативной группе регистрационное свидетельство с утвержденной формулировкой вопроса (вопросов), проекта правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум, удостоверения ее членам и извещает об этом Избирательную комиссию Красноярского края, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Регистрационное свидетельство действительно в течение одного месяца».

в пункте 12 исключить слово «сельсовета».

В статье 33.1 подпункт 3 пункта 2 дополнить: «.., вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

В статье 33.1 абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «Публичные слушания проводятся по инициативе Главы сельсовета, Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной не менее чем 3% жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.»

В статье 34 пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края»,

пункт 2 считать пунктом 3,

пункт 3 считать пунктом 4,

дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 7 человек. Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета».

В статье 36 пункт 2 дополнить: «.если иной срок не установлен законодательством».

В статье 38 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией сельсовета в порядке, установленном сельским Советом депутатов. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом, в этом случае ТОС подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».

В статье 39 пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста»,

пункт 3 изложить в следующей редакции: « 3. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов ТОС;

2) принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета об ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления».

Статью 40 дополнить пунктом 5 в следующей редакции: «5.Органы территориального общественного самоуправления:

- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

- могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счет средств указанных граждан либо, в случае наличия договора с администрацией сельсовета, с использованием средств бюджета сельсовета;

- вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов»,

Дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов».

Статью 42 изложить: «Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета».

Статью 44 изложить в следующей редакции: «Статья 44. Муниципальный заказ

1. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном действующим законодательством,

4. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов».

Статью 45 изложить: «1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета».

В статье 46 в пункте 2 слова «или на сходе граждан» исключить.

В статье 47 пункт 6 изложить: «6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».

В статье 49 пункте 1 после слова «осуществляется» изложить: «постоянной комиссией Совета депутатов по вопросам бюджета».

Статью 50 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. По вопросам муниципальной службы главой сельсовета образуется комиссия в составе трех человек и работает на нештатной основе. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

- дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

- организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

- ведет реестр муниципальных служащих;

- осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

- готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

- осуществляет иные функции в соответствии с Положением о ней».

В статье 51 пункт 2 после слова «устанавливаются» изложить: «(учреждаются)» правовыми актами Главы сельсовета», дополнить предложением: «Глава сельсовета распределяет обязанности между муниципальными служащими»,

Дополнить пунктом 4 следующего содержания: «Муниципальные служащие, выполняющие организационно-распорядительные функции, являются должностными лицами администрации сельсовета. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности Главой администрации».

В статье 54 исключить слова «и Красноярского края».

Статью 55 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления сельсовета перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 57 пункты 5-6 изложить: «5. Голосование по отзыву депутата Совета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета».

В статье 60 пункт 1 изложить: «1. Устав сельсовета, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и дополнений.»

пункты 2-4 исключить.

2. Вынести проект настоящего Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Балахтонского сельсовета на публичные слушания.

Глава сельсовета

Ф.Б. Моргель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Авангард" № 20 от 20.05.2006, газета "Авангард" № 13 от 27.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать