Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2007г.
Номер документа: RU565293202007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 11.12.2015 № 51 НГР RU563130002016001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УГОЛЬНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.04.2007г. №61

О внесении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования

Угольный сельсовет Соль-Илецкого района

Оренбургской области

В связи с внесенными изменениями и дополнениями в Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии со ст.22 Устава муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести изменения в Устав муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования №10 от 16.12.2005 г. согласно приложению (прилагается).

Решение вступает в силу с момента государственной регистрации и официального обнародования.

Председатель Совета депутатов

МО СП Угольный сельсовет В.А.Бесчетнова

Приложение к решению Совета

депутатов МО СП

Угольный сельсовет

№ 61 от 27.04.2007 г.

Изменения и дополнения в Устав МО СП Угольный сельсовет Соль-Илецкого района Оренбургской области

1. Статью 5 Устава «Вопросы местного значения поселения»:

- дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения»;

- дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

«Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

- дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для

развития малого предпринимательства»;

- дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

- дополнить пунктом 30 следующего содержания:
«Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

- дополнить пунктом 31 следующего содержания::

«Осуществление в пределах установленных Водным законодательством РФ полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования»;

- дополнить пунктом 32 следующего содержания::

« Осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

- дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

1.1. Последний абзац части 1 ст.5 Устава со словами:

«Конкретный перечень вопросов местного значения сельсовета определяется в соответствии с Законодательством Оренбургской области», исключить.

2. Дополнить Устав муниципального образования сельское поселение Угольный сельсовет статьей 5.1 следующего содержания:

« Статья 5.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области)».

3. В статье 8 Устава «Местный референдум» пункт 1 изложить в следующей редакции:

«На территории сельсовета для решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, место жительство которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Итоги голосования и принятые на местном референдуме решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также на порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Оренбургской области».

4. В статье 9 Устава «Муниципальные выборы» пункт 1 дополнить словами: «по мажоритарной системе выборов».

5. В статье 10 Устава «Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета»
пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Оренбургской области для проведения местного референдума.

Отзыв главы администрации проводится в том же порядке, что и его избрание на должность главы муниципального образования. При этом отзыв главы муниципального образования не производится в течение первого года нахождения главы муниципального образования на должности и за год или менее года до истечения срока полномочий главы муниципального образования».

6. В статье 11 Устава « Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения» пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается Советом депутатов сельсовета и проводится в порядке, установленном законом».

7. Статью 13 Устава «Территориальное общественное самоуправление» дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета».

8. Пункт 2 статьи 15 Устава «Собрание граждан» изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан производится по инициативе населения, представительного органа сельсовета, главы сельсовета, а также в случаях предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов или главы сельсовета, назначается соответственно Советом депутатов или главой сельсовета.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется представительным органом муниципального образования в порядке, установленном Уставом муниципального образования».

9. Статью 16 Устава «Конференция граждан» дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«Итоги конференции граждан (обращение делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

10. В статье 19 Устава «Органы местного самоуправления»

- пункт 1 изложить в новой редакции:

«Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования - Совет депутатов сельсовета, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия».

- пункт 4 изложить в новой редакции:

«Изменение структуры органов местного самоуправления сельсовета осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».

11. Статью 24 Устава «Депутат Совета депутатов» дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«Депутат действительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом от 6 октября №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. Пункт 7 статьи 25 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов» дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

13. Пункт 5 статьи 26 Устава « Глава сельсовета» изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета не может состоять на иной государственной или муниципальной службе, заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом».

14. В статье 27 Устава « Полномочия главы сельсовета»

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета имеет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом и законами Оренбургской области».

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«В период временного отсутствия главы сельсовета его обязанности по руководству администрацией исполняет заместитель главы администрации сельсовета или специалист администрации сельсовета.

Не подлежат передаче заместителю главы администрации муниципального образования, если не было специального поручения главы сельсовета, следующие полномочия главы сельсовета:

по подписанию нормативных правовых актов по внесению изменений и дополнений в правовые акты, подписанные главой сельсовета, за исключением случаев, когда имеется вступившее в законную силу решение суда о признании правового акта недействующим или недействительным;

по подписанию договоров и соглашений, если полномочия по их подписанию не установлены доверенностью».

15. В статье 28 Устава « Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета»

- подпункт 3 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Отрешение от должности в соответствии с федеральным законом».

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета по основаниям, предусмотренным п.п. 1 -9 части 1 статьи 28 настоящего Устава до вступления в должность вновь избранного главы сельсовета его полномочия исполняет должностное лицо, назначаемое Советом депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета по основанию, предусмотренному п. 10 статьи 28 настоящего Устава до вступления в должность вновь избранного главы сельсовета его полномочия исполняет заместитель главы администрации сельсовета или специалист сельсовета.

16. Пункт 8 статьи 28 дополнить словами:

«Приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

17. В статье 31 Устава «Полномочия администрации сельсовета»

- подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Исполнение бюджета, утвержденного представительным органом, осуществление контроля за его исполнением»;

- подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории поселения».

- подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Подготовка проекта бюджета сельского поселения и отчет об его исполнении».

18. В статье 32 Устава «Избирательная комиссия сельского поселения»

- в пунктах 1 и 2 последнее слово «законодательством» заменить словом «законом».

- подпункт «к» пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами

Оренбургской области, Уставом муниципального образования».

19. Дополнить Устав статьей 32.1. следующего содержания:

«Статья 32.1. «Контрольный орган муниципального образования»

Контрольным органом муниципального образования является ревизионная комиссия.

Ревизионная комиссия осуществляет:

- контроль за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов путем принятия решения о
создании контрольного органа муниципального образования.

Ревизионная комиссия состоит из 3 человек. Кандидатуры в состав комиссии
представляются главой сельсовета на утверждение Совета депутатов
муниципального образования.

5. Члены ревизионной комиссии работают на непостоянной основе.

6.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального
образования, подлежат обнародованию.

7.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления
обязаны представлять в ревизионную комиссию по запросу необходимую информацию и
документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

20. Статью 34 «Муниципальная служба» изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Оренбургской области и настоящим Уставом».

21. Статью 35 «Права муниципального служащего» изложить в новой редакции:

«1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007г. № 25 -ФЗ «О муниципальной службе». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами».

22. Статью 36 «Основные обязанности муниципального служащего»
изложить в новой редакции:

«1.Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные
интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего
трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также
сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007г. № 25 -ФЗ «О муниципальной службе» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

23. Статью 37 Устава «Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы» изложить в новой редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18
лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального
закона от 2 марта 2007г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений
или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от
других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качества
ми муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении
должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной
Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву
на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную
службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом
гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться
проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при
поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 статьи 37 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе», обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате
назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе».

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Поря
док замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок
заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной
службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, входе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

11. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование ею условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

12. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

1З. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

14. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

15. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

16. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

17. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

18. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

19. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Оренбургской области

20. Помимо оснований для, расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также, расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25 - ФЗ «О муниципальной службе»

21. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

22. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлениём выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

23. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращениём штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трутовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

24. Законами Оренбургской области и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии».

24. Статью 40 Устава «Вступление в силу муниципальных правовых актов»
дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты сельсовета обнародуются путем вывешивания их в специально установленных Советом депутатов местах населенных пунктов сельсовета».

25. Статью 45 Устава «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

«1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельского поселения.

2. В собственности сельсовета может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Оренбургской области; для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов; для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

26.Статью 54 Устава «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации».

27. Дополнить статью 57 «Порядок вступления в действие Устава» пунктом 3 следующего содержания:

- пункт 16 ст.5 утрачивает силу с 01.01.2008 г.

- пункт 29 ст.5 утрачивает силу с 01.01.2008 г.

- часть 2 статьи 5 признать утратившей силу с 29.12.2006 г.

- абзацы 3 , 4 подпункта 2.1. статьи 5.1. вступают в силу с 15.01.2008 г.

- пункт 7 ст. 25 на депутатов Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Угольный сельсовет избранных до 25.07.2006 г. не распространяется.

- пункт 8 ст. 28 на выборных должностных лиц местного самоуправления избранных до 25.07.2006 г. не распространяется;

- положения пунктов 1,2,3 статей 34,35,36,37 вступают в силу в новой редакции с 01.06.2007г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 17.05.2007, муниципальное образование от 14.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать