Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2009г.
Номер документа: RU285133152009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Золотоножский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект решения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

ЗОЛОТОНОЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2009 года № 25

О внесении изменений и дополнений в Устав Золотоножского сельсовета

Золотоножский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Золотоножского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статью 23 дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Представительный орган Золотоножского сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы Золотоножского сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Золотоножского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Золотоножского сельсовета»;

2. Статью 24 дополнить абзацем 11 следующего содержания:

«11. принятие решения об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку»;

3. Статья30 дополнить ч.10 следующего содержания:

«10. Глава Золотоножского сельсовета представляет представительному органу Золотоножского сельсовета ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Золотоножского сельсовета»;

4. Статья 31 дополнить абзацем 13 следующего содержания:

«19. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;

5. Дополнить Устав Золотоножского сельсовета ст. 31.1 следующего содержания:

«ст. 31.1 Осуществление муниципального земельного контроля

1. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля территории образования Золотоножский сельсовет исполняются администрацией Золотоножского сельсовета(далее сельсовета).

2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

6.Статья 32 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«3. Удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

7. Статью 33.1 «Компетенция Администрации Золотоножского сельсовета» Устава дополнить пунктом 49.1 в следующей редакции:

«49.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;»

8. Статья 34. Избирательная комиссия поселения изложить в новой редакции

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поведения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года..Если, срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования.

4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области.

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям,

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

9.Часть 1 статья 48 после слов «на территории сельсовета», дополнить словами «решение об удалении главы сельсовета в отставку»;

10.Главу 8 дополнить статьей 64.1:

«Статья 64.1 «Удаление главы Золотоножского сельсовета в отставку»

1. Представительный орган Золотоножского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ вправе удалить главу Золотоножского сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа Золотоножского сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

2. Основаниями для удаления главы Золотоножского сельсовета в отставку являются:

1) решения. действия (бездействие) главы Золотоножского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ , иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Золотоножского сельсовета представительным органом Золотоножского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Золотоножского сельсовета, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов представительного органа Золотоножского сельсовета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа Золотоножского сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотоножского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представитенльного органа Золотоножского сельсовета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Золотоножского сельсовета и высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Золотоножского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Золотоножского сельсовета об удалении главы Золотоножского сельсовета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае , если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Золотоножского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, решение об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Золотоножского сельского Совета вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава Золотоножского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Золотоножского сельского Совета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Золотоножского сельского Совета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом Золотоножского сельского Совета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении главы Золотоножского сельсовета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Золотоножского сельского Совета.

9. Решение представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку подписывается председателем представительного органа Золотоножского сельского Совета.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом Золотоножского сельского Совета решения об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа Золотоножского сельского Совета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области ) с проектом решения представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если глава Золотоножского сельсовета не согласен с решением представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение представительного органа Золотоножского сельского Совета об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Золотоножского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа Золотоножского сельского Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Золотоножского сельского Совета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку отклонена представительным органом Золотоножского сельского Совета , вопрос об удалении главы Золотоножского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа Золотоножского сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Золотоножского сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос».

2. Направить настоящее решение в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу для регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования на информационном стенде.

Глава сельсовета

С.М. Гуликян

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ Золотоножского сельсовета
№259537837 от 29 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать