Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU663450002011004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Тавдинского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ № 55/1

от 27 октября 2011г.

г. Тавда

О внесении изменений в Устав Тавдинского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 25.07.2011 № 263-ФЗ), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 18.07.2011 № 242-ФЗ), Федеральным законом от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», принимая во внимание результаты публичных слушаний и руководствуясь статьями 24, 37, 38 Устава Тавдинского городского округа (в ред. от 28.06.2011 № 48/3), Дума Тавдинского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Тавдинского городского округа, принятый решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26 мая 2005 года № 19/1 «О принятии новой редакции Устава Тавдинского городского округа», зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 27 октября 2005 года № RU 663450002005035 (в ред. от 28.06.2011 № 48/3) следующие изменения:

1) статью 7 дополнить пунктами 3, 4, 5 и 6 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа.

5. Должностными лицами уполномоченного на осуществление муниципального контроля органа местного самоуправления являются:

1) глава, заместители главы администрации городского округа;

2) руководители отраслевых, функциональных и территориальных органов, структурных подразделений администрации городского округа.

6. К полномочиям органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского округа;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области полномочий.»;

2) пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) контрольно-счетный орган городского округа – Контрольно-ревизионная комиссия городского округа.»;

3) пункт 3 статьи 24 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1) установление структуры, штатной численности контрольно-счетного органа городского округа; установление порядка рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа городского округа; установление дополнительных требований к образованию и опыту работы к должности председателя контрольно-счетного органа городского округа; досрочное освобождение от должности председателя контрольно-счетного органа городского округа в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований; установление порядка включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа;»;

4) пункт 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Думы городского округа о досрочном прекращении полномочий депутата Думы городского округа принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

5) пункт 4 статьи 29 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) заключает трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетного органа городского округа и выполняет функции его работодателя;»;

6) в подпункте 22 пункта 6 статьи 30.1 слова «подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 статьи 22» заменить словами «подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 1 статьи 22»;

7) подпункты 59.3-59.6 пункта 1 статьи 32 – признать утратившими силу;

8) дополнить статьей 33.1. следующего содержания:

«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа

1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.

Организация и деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами  Свердловской области, Уставом Тавдинского городского округа, положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утвержденным Думой городского округа

2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.

3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

5. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на неопределенный срок.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии городского округа вносятся в Думу городского округа:

1) главой городского округа;

2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.

7. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются нормативным правовым актом Думы городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.

8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссии городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.»;

9) пункт 1 статьи 34 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.»;

10) в пункте 1 статьи 51 после слов «Дума городского округа», дополнить словами «, Контрольно-ревизионная комиссия городского округа»;

11) часть вторую пункта 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Образуемый Думой городского округа контрольно-счетный орган городского округа осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. После государственной регистрации настоящее решение официально опубликовать в газете «Тавдинская правда»

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Тавдинского

городского округа

В.В. Лачимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тавдинская правда № 82-83 от 30.11.2011, Тавдинская правда № 58 от 31.08.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать