Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2013г.
Номер документа: RU605121012013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов городского поселения "Опочка"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2013 года № 167

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОПОЧКА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Псковской области от 11.03.2013 г. № 1264-ОЗ «О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Псковской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Псковской области» и Уставом городского поселения «Опочка» Собрание депутатов городского поселения «Опочка» решило:

I. Внести в Устав муниципального образования «Опочка» следующие изменения и дополнения:

1. В статье 4 «Вопросы местного значения городского поселения»:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

1.2. Пункт 6 дополнить словами «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

1.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

« 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

1.4. Пункт 23 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

1.5. Дополнить пунктом 43, изложив его в следующей редакции:

«43) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».

2. В пункте 1статьи 4.1 « Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

2.1. Подпункт 5 признать утратившим силу;

2.2. Дополнить пунктом 11, изложив его в следующей редакции:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.».

3. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Муниципальные выборы

1. Депутаты Собрания депутатов городского поселения избираются на муниципальных выборах, назначаемых Собранием депутатов городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2. Решение о назначении выборов должно быть принято Собранием депутатов городского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

3. Выборы депутатов Собрания депутатов городского поселения проводятся по одномандатным избирательным округам, образуемым по единой норме представительства на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Подготовку и проведение муниципальных выборов осуществляет избирательная комиссия муниципального образования или Территориальная избирательная комиссия Опочецкого района, наделенная такими полномочиями в установленном порядке. Избирательная комиссия муниципального образования «Опочка», в случае ее создания, является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления и может формироваться в составе 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

4. Пункт 2 статьи 19.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

5. Статья 28. «Полномочия Администрации городского поселения»:

5.1. Подпункт 9 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«9) осуществляет организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

5.2. Подпункт 11 пункта 2 дополнить словами «а также осуществляет муниципальный жилищный контроль и иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

5.3. Подпункт 25 пункта 2 изложить в следующей редакции:

« 25) утверждает генеральные планы поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

5.4. Пункт 28 после слов «осуществляет мероприятия по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

5.5. Дополнить подпунктом 39, изложив его в следующей редакции:

«39) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».

6. Дополнить статьями 28.1. - 28.4., изложив их в следующей редакции:

«Статья 28.1. Контрольно-счетное управление городского поселения

1. Контрольно-счетное управление городского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счетное управление городского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетное управление городского поселения образуется Собранием депутатов городского поселения на срок полномочий Собрания депутатов городского поселения и ему подотчетно.

Контрольно-счетное управление образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного управления.

Председатель Контрольно-счетного управления городского поселения назначается на должность Собранием депутатов городского поселения сроком на 5 лет и замещает должность муниципальной службы.

В состав аппарата Контрольно-счетного управления входят инспекторы и иные штатные работники.

Штатная численность Контрольно-счетного управления определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов городского поселения.

3. Положение о Контрольно-счетном управлении городского поселения утверждается Собранием депутатов городского поселения.

4. Контрольно-счетное управление городского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов городского поселения.

5. Контрольно-счетное управление городского поселения обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Опочецкий район».

6. Контрольно-счетное управление городского поселения обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным управлением городского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 28.2. Полномочия Контрольно-счетного управления городского поселения

1. Контрольно-счетное управление городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета городского поселения «Опочка»;

2) экспертиза проектов местного бюджета городского поселения «Опочка»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета городского поселения «Опочка»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета городского поселения «Опочка», а также средств, получаемых местным бюджетом городского поселения «Опочка» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения «Опочка», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета городского поселения «Опочка», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета городского поселения «Опочка» и имущества, находящегося в собственности городского поселения «Опочка»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения «Опочка», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета городского поселения «Опочка», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и предоставление такой информации в Собрание депутатов городского поселения и Главе городского поселения;

10) участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в городском поселении «Опочка»;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского поселения.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным управлением городского поселения «Опочка» в отношении:

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Опочка»;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета городского поселения «Опочка» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета городского поселения «Опочка», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета городского поселения «Опочка».

Полномочия Контрольно-счетного управления городского поселения «Опочка» по осуществлению внешнего муниципального контроля могут передаваться Контрольно-счетному управлению Опочецкого района по соглашению, заключенному Собранием депутатов городского поселения с Собранием депутатов района.

Статья 28.3. Полномочия Председателя Контрольно-счетного управления

1) представляет Контрольно-счетное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) издает правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного управления;

3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного управления и организует его работу в соответствии с действующим законодательством и Положением о Контрольно-счетном управлении;

4) вносит на рассмотрение Собрания депутатов городского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетного управления, либо дает по ним заключения;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов городского поселения структуру и штатную численность (штатное расписание) Контрольно-счетного управления;

6) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного управления городского поселения и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) представляет Собранию депутатов городского поселения и Главе городского поселения «Опочка» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного управления, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) утверждает планы работы Контрольно-счетного управления и изменения к ним;

9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов городского поселения и Положением о Контрольно-счетном управлении.».

Статья 28.4. Муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является Администрация городского поселения.

Функции, порядок деятельности Администрации городского поселения в области муниципального контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации городского поселения.

2. К полномочиям Администрации городского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории городского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля, полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности показатели и методика проведения, которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области и иными нормативными правовыми актами полномочий.

7. Пункт 1 статьи 30 «Муниципальные правовые акты» дополнить подпунктом:

«5) муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления городского поселения.».

8. Дополнить статьей 30.1. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 30.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетного управления городского поселения

Председатель Контрольно-счетного управления городского поселения в пределах полномочий Контрольно-счетного управления издает постановления и распоряжения по организации деятельности Контрольно-счетного управления.».

9.Подпункт 1 пункта 2 статьи 35 "Условия и порядок прохождения муниципальной службы" исключить.

II.Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования путем размещения на официальном сайте городского поселения (opochka - daily.ru) и информационном стенде Администрации городского поселения «Опочка».

Глава городского

поселения «Опочка»

Н.В.СМИРНОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опочка от 20.12.2013 МПА после государственной регистрации был обнародован 20.12.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов, Опочка от 02.08.2013 Проект МПА был обнародован 02.08.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать