Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2016г.
Номер документа: RU525311022017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования города Ворсмы Павловского муниципального района Нижегородской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу  в связи с принятием Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 38-З

ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОРСМЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года № 25

Об утверждении изменений в Устав

муниципального образования города Ворсмы

Павловского муниципального района

Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования города Ворсмы, городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Устав муниципального образования города Ворсмы Павловского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированный Главным управлением  Министерства юстиции Российской  Федерации по Нижегородской области 24.12.2010 года (далее Устав города) согласно приложению к настоящему решению.

2. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в соответствии с Уставом города.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, этике и регламенту (председатель Кочедыкова А.В.)

Глава местного самоуправления председатель городской Думы В.В.Шилин

Приложение к решению городской Думы

муниципального образования города Ворсмы

Павловского муниципального района

Нижегородской области

от 27.12.2016 года №25

Изменения в Устав муниципаг ьного образования города Ворсмы Павловского муниципального района Нижегородской области

1)              В части 1 статьи 5:

а)              в пункте 16 после слов «физической культуры» поставить запятую и дополнить
словами «школьного спорта»;

б)              пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов;".

2) Часть 1 статьи 5.1. дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом 'Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.".

3) Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Глава местного самоуправления города - председатель городской Думы и его заместитель

1.Глава местного самоуправления муниципального образования города Ворсмы (далее по тексту - глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о его избрании (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва) и исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования срок полномочий вновь избранного главы муниципального образования не может быть менее двух лет.

Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы самоуправления.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления г ответов на вопросы.

2.              Глава муниципального образования избирается представительным органом открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

3.              Для проведения голосования по вопросам избрания главы муниципального образования и определения его результатов представительный орган

муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

4.              Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

5.              Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

6.              Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

7. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

8. В случае если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур в соответствии с порядком, предусмотренным частями 2-6 настоящей статьи.

9.              Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального i образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

10.              Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

11.              Из числа депутатов городской Думы на срок ее полномочий избирается заместитель председателя городской Думы. Порядок избрания заместителя председателя определяется регламентом городской Думы.

Заместитель председателя городской Думы исполняет обязанности председателя в полном объеме в его отсутствие.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель председателя городской Думы.».

4) В статье 26:

а)              пункт 2 части 6 признать утратившим силу;

б)              часть 6.1. изложить в следующей редакции:

«6.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года

N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

5)              В части 1 статьи 35:

а)              в пункте 15 после слов «физической культуры» поставить запятую и дополнить словами «школьного спорта»;

б)              пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов;".

6)              Часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления города могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация города.

Администрация города определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

Муниципальные предприятия и учреждения ежегодно по окончании отчетного периода представляют администрации города отчеты о результатах своей деятельности, отчеты об ■ исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об использовании муниципального имущества, годовую бухгалтерскую отчетность, а также иные документы, перечень которых определяется администрацией города.

Заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий и учреждений проводится ежегодно на совещаниях, организованных главой администрации либо его заместителем и состоит из выступления руководителей муниципальных предприятий и учреждений о результатах деятельности предприятия, учреждения за отчетный период, ответов руководителей муниципальных предприятий и учреждений на вопросы участников совещания.

По итогам заслушивания отчетов главой администрации либо его заместителем дается оценка эффективности деятельности муниципального предприятия, учреждения за отчетный период и определяются приоритетные задачи на текущий период.

Контроль за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений города осуществляется в порядке, установленном администрацией города.

Администрация города:

1) принимает соответствующие Положения о порядке проведения проверок за деятельностью муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений;

2)              организует и проводит мониторинг эффективности в соответствующих
сферах деятельности;

3)              осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и
иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными
правовыми актами полномочия.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

7) Пункт 2 части 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, ^ имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено j соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».

Глава местного самоуправления

председатель городской Думы              В.В.Шилин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 2 от 16.02.2017

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать