Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU905213062014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Богородского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.04.2014 № 53
О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края
Утратило силу на основании решения Совета депутатов от 19.05.2015 № 153
С целью приведения Устава Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, с учётом протокола публичных слушаний от 10.04.2014 г № 7 , Совет депутатов Р Е Ш А Е Т:
1. Внести в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно Приложения.
2. Поручить главе сельского поселения зарегистрировать решение Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края» в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Решение, после его государственной регистрации, обнародовать в установленных местах.
4. Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального обнародования за исключением подпункта б) пункта 1 Приложения к настоящему решению.
4.1. Подпункт б) пункта 1 Приложения вступают в силу с 01 июля 2014 года, но не ранее чем после государственной регистрации и официального обнародования.
5. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава сельского поселения
председатель Совета депутатов
Богородского сельского поселения А.Н. Хамитов
Приложение
к решению Совета депутатов
Богородского сельского поселения
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 28.04.2014 № 53
Изменения и дополнения
в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края
Внести в Устав Богородского сельского поселения следующие изменения:
1. Статья 6
а) дополнить пунктом 7.2 часть 1 следующего содержания:
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
б) пункт 21 части 1 изложить в новой редакции:
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
в) исключить пункт 36 части 1
36) исключить;
2. Статья 7
а) пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) пункт 11 части 1 изложить в новой редакции:
11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц поселения, членов выборных органов поселения, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
3. Статья 11
дополнить пунктами 4.2 и 4.3 следующего содержания:
4.2. Законом Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в поселении в зависимости от численности избирателей в поселении, вида поселения и других обстоятельств.
4.3. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.
4. Статью 34.1 изложить в новой редакции:
Статья 34.1. Социальные гарантии главы поселения
Социальные гарантии предоставляются главе поселения в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации и законами Пермского края .
5. Статья 35 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
6. Основаниями для удаления главы Богородского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Богородского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Богородского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Богородского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой Богородского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами Богородского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
6. Статья 49 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом поселения или должностным лицом администрации поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы поселения или должностные лица поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
7. Статью 64 изложить в новой редакции:
Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
8. Статью 69
абзац 8 пункта 5 изложить в новой редакции:
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
абзац 9 пункта 5 изложить в новой редакции:
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9. Статью 71 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Дополнить статьей 72.2 следующего содержания:
Статья 72.2 Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
11. Дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
Статья 80.1 Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. статью 86.1 изложить в новой редакции:
«Статья 86.1 Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Богородского сельского поселения
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Пермского края, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Пермского края (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящим Уставом .
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Богородского сельского поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Пермского края (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Пермского края проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Пермского края на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Пермского края на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Пермского края и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Пермского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пермского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления поселения или должностному лицу местного самоуправления поселения с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления поселения, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления поселения, должностное лицо местного самоуправления поселения в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Совет депутатов осуществляет контроль за:
1) соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета депутатов;
2) исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления настоящего Устава, решений Совета депутатов, полномочий по решению вопросов местного значения.
Совет депутатов вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.
4. Глава Богородского сельского поселения контролирует:
1) исполнение настоящего Устава, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, решений Совета депутатов органами и должностными лицами местного самоуправления;
2) осуществление органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Глава сельского поселения вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.04.2014 № 53
О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края
Утратило силу на основании решения Совета депутатов от 19.05.2015 № 153
С целью приведения Устава Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, с учётом протокола публичных слушаний от 10.04.2014 г № 7 , Совет депутатов Р Е Ш А Е Т:
1. Внести в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно Приложения.
2. Поручить главе сельского поселения зарегистрировать решение Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края» в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Решение, после его государственной регистрации, обнародовать в установленных местах.
4. Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального обнародования за исключением подпункта б) пункта 1 Приложения к настоящему решению.
4.1. Подпункт б) пункта 1 Приложения вступают в силу с 01 июля 2014 года, но не ранее чем после государственной регистрации и официального обнародования.
5. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава сельского поселения
председатель Совета депутатов
Богородского сельского поселения А.Н. Хамитов
Приложение
к решению Совета депутатов
Богородского сельского поселения
Октябрьского муниципального
района Пермского края
от 28.04.2014 № 53
Изменения и дополнения
в Устав Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края
Внести в Устав Богородского сельского поселения следующие изменения:
1. Статья 6
а) дополнить пунктом 7.2 часть 1 следующего содержания:
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
б) пункт 21 части 1 изложить в новой редакции:
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
в) исключить пункт 36 части 1
36) исключить;
2. Статья 7
а) пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) пункт 11 части 1 изложить в новой редакции:
11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц поселения, членов выборных органов поселения, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
3. Статья 11
дополнить пунктами 4.2 и 4.3 следующего содержания:
4.2. Законом Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в поселении в зависимости от численности избирателей в поселении, вида поселения и других обстоятельств.
4.3. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах Совете депутатов поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.
4. Статью 34.1 изложить в новой редакции:
Статья 34.1. Социальные гарантии главы поселения
Социальные гарантии предоставляются главе поселения в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации и законами Пермского края .
5. Статья 35 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
6. Основаниями для удаления главы Богородского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Богородского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Богородского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Богородского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой Богородского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами Богородского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
6. Статья 49 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом поселения или должностным лицом администрации поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы поселения или должностные лица поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
7. Статью 64 изложить в новой редакции:
Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
8. Статью 69
абзац 8 пункта 5 изложить в новой редакции:
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
абзац 9 пункта 5 изложить в новой редакции:
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9. Статью 71 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Дополнить статьей 72.2 следующего содержания:
Статья 72.2 Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
11. Дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
Статья 80.1 Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. статью 86.1 изложить в новой редакции:
«Статья 86.1 Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Богородского сельского поселения
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Пермского края, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Пермского края (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящим Уставом .
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Богородского сельского поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Пермского края (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Пермского края проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Пермского края на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Пермского края на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Пермского края и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Пермского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пермского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления поселения или должностному лицу местного самоуправления поселения с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления поселения, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления поселения, должностное лицо местного самоуправления поселения в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Совет депутатов осуществляет контроль за:
1) соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета депутатов;
2) исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления настоящего Устава, решений Совета депутатов, полномочий по решению вопросов местного значения.
Совет депутатов вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.
4. Глава Богородского сельского поселения контролирует:
1) исполнение настоящего Устава, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, решений Совета депутатов органами и должностными лицами местного самоуправления;
2) осуществление органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Глава сельского поселения вправе осуществлять контроль по иным вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Богородского сельского поселения № б/н от 11.06.2014 Обнародовано в Богородском сельском поселении, в библиотеках с. Богородск, с. Колтаева., Глава Богородского сельского поселения № б/н от 25.03.2014 проект решения размещен в библиотеках поселения 25.03.2014, а так же направлено в трудовые коллективы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: