Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: 305043102012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Оранжерейнинский сельсовет"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет»

Икрянинского района

Решение

28.05.2012 №14/9

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет»

(Утратил силу:

Решение от 09.12.2013 №34/19 «О принятии новой редакции устава муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет»)

В целях приведения Устава муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» в соответствие с федеральным законодательством, на основании статей 35, 44, 84 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет»

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет», принятый решением Совета муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» от 02 сентября 2011 года №67/10 следующие изменения и дополнения:

1.1.В статье 8:

а) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

б) пункт 22 части 1 изложить в новой редакции:

«22)Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

в) часть 1 дополнить пунктами:

«32.1)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;»;

1.2. В статье 9 часть 1 дополнить пунктом:

«10)оказание поддержки наблюдательным общественным комиссиям, осуществляющим общественный контроль, за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

1.3. В статье 10 пункт 4 части 1 изложить в новой редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».

1.3.1. В статье 20 :

а)пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий»;

б)часть 4 изложить в новой редакции:

«4)Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.3.2. В статье 21 в части 6 словосочетание «не менее половины» заменить на словосочетание «не менее одной трети».

1.3.3. В статье 24 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.4. В статью 32 внести части 10 и 11:

«10. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

11. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ.»

1.4. В части 1 статьи 42 внести п. 7:

«7) Глава МО должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.5. Исключить часть 4 статьи 42, пункт 5 считать пунктом 4.

1.6. В части 1 статьи 45 ввести абзац:

« - несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ.»

1.7. Статью 39 пункт 11 дополнить подпунктом 11.1):

«11.1) полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления ,осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.8. В статье 41:

а) дополнить частью 8.1.:

«8.1. В случае внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.9. В статье 64 в часть 3 дополнить пунктом:

«22)имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах муниципального образования».

1.10. В статье 84 дополнить частью 6:

«6.В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса, голос Главы муниципального образования учитывается при принятии Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Совета муниципального образования».

2.Утвердить предлагаемую новую редакцию статей Устава МО «Оранжерейнинский сельсовет».

3.Главе муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4.Главе муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» обнародовать настоящее решение в пятнадцатидневный срок после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведённого после его государственной регистрации.

Глава МО «Оранжерейнинский сельсовет»

Е.В.Батаева

Приложение

к решению Совета

от «28» мая 2012г. №14/9

Новая редакция статей Устава муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет», измененных Решением Совета муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» от «28» мая 2012г. №14/9

Статья 8. Вопросы местного значения МО «Оранжерейнинский сельсовет»

1. К вопросам местного значения МО «Оранжерейнинский сельсовет» относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета МО «Оранжерейнинский сельсовет» и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

4) организация в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов МО и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в МО «Оранжерейнинский сельсовет», нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

11) создание условий для обеспечения жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности МО «Оранжерейнинский сельсовет», охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

16) обеспечение условий для развития на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

17) создание условий для массового отдыха жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов МО «Оранжерейнинский сельсовет», правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов МО документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключение случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет», утверждение местных нормативов градостроительного проектирования МО «Оранжерейнинский сельсовет», резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет» для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

22) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет», а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

32.1)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статья 9. Права органов местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения МО «Оранжерейнинский сельсовет»

1. Органы местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в МО «Оранжерейнинский сельсовет» нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10)оказание поддержки наблюдательным общественным комиссиям, осуществляющим общественный контроль, за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Астраханской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» и органами местного самоуправления муниципального района «Икрянинский район»;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы МО, голосования по вопросам изменения границ МО «Оранжерейнинский сельсовет», преобразования МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития МО «Оранжерейнинский сельсовет», а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО «Оранжерейнинский сельсовет», и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах МО, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами;

3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 8 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

5. По решению Совета население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для МО «Оранжерейнинский сельсовет» работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения МО «Оранжерейнинский сельсовет», предусмотренных пунктами 8, 9, 10, 17 и 20 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители МО «Оранжерейнинский сельсовет» в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется Администрацией МО «Оранжерейнинский сельсовет».

Статья 20. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» Советом, Главой МО могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета, Главы МО.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе Главы МО - Главой МО.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава МО «Оранжерейнинский сельсовет», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании МО «Оранжерейнинский сельсовет».

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений

5. Итоги обсуждения и принятое постановление публикуются (обнародуются).

Статья 21. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета, Главы МО, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета или Главы МО, назначается соответственно Советом или Главой МО.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением Совета не позднее 30 дней со дня внесения в Совет ходатайства о назначении проведения собрания граждан.

4. В ходатайстве инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

1) цель проведения собрания граждан;

2) место (места) проведения собрания граждан;

3) дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

4) предполагаемое количество участников собрания граждан;

5) формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;

6) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

7) дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом, нормативным правовым актом, утверждаемым Советом, а по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления и уставом территориального общественного самоуправления.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

7. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

8. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

9. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

10. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Депутат Совета

1. Депутат Совета избирается на срок полномочий Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

2. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. В соответствии с решением Совета депутат Совета может осуществлять депутатскую деятельность либо без отрыва от основной деятельности, либо на постоянной основе. На постоянной основе в МО «Оранжерейнинский сельсовет» может работать не более 10% от установленного числа депутатов.

4. Депутат Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью, При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральным законодательством.

7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.

8. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

9. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются Регламентом Совета и нормативными правовыми актами Совета, принятым Советом в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.

10. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

11. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ.

Статья 39. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета

1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

11.1)полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления ,осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

2. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 41. Выборы и вступление в должность Главы МО

1. Главой МО может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом и достигший ко дню выборов 21 года, а также иностранный гражданин в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

2. Глава МО избирается на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Избрание Главы МО на муниципальных выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы Главы МО проводятся по единому избирательному округу, включающему всю территорию МО «Оранжерейнинский сельсовет» в один тур.

3. При наличии соответствующего международного договора Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях имеют также граждане иностранных государств-участников указанного международного договора, постоянно проживающие на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет».

4. Не имеет права избирать и быть избранным гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

5. При наличии в отношении гражданина Российской Федерации вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока этот гражданин не может быть зарегистрирован в качестве кандидата, если голосование на выборах в органы местного самоуправления состоится до истечения указанного срока.

6. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации:

1) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

2) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;

3) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если голосование на выборах состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

4) в отношении которых вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений при проведении предвыборной агитации, или совершения действий предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Астраханской области, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного срока полномочий соответствующего представительного органа или главы муниципального образования.

7. Глава МО избирается сроком на 5 лет.

8. Выборы назначает Совет. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Срок, на который избирается Глава МО исчисляется со дня его избрания. Днем избрания Главы МО является день голосования, в результате которого он был избран. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8.1. В случае внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации

9. Полномочия ранее избранного Главы МО сохраняются до вступления в должность вновь избранного Главы МО.

10.Порядок проведения выборов определяется федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

11. Глава МО вступает в должность не позднее, чем на пятнадцатый день после избрания. При вступлении в должность Глава МО принимает присягу на заседании Совета: «Клянусь верно служить населению Оранжерейнинского сельсовета, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности Главы муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет», уважать и защищать права и свободы человека, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Астраханской области, Устав муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет».

Статья 42. Полномочия Главы МО

1. Глава МО в пределах своих полномочий:

1) представляет МО «Оранжерейнинский сельсовет» в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени МО;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области.

6) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Астраханской области, Ассоциации (Совета) муниципальных образований Астраханской области;

7) Глава МО должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Глава МО исполняет следующие полномочия Председателя Совета:

1) председательствует на заседаниях Совета, созывает заседания Совета, доводит до сведения депутатов Совета время и место проведения заседаний, а также проект повестки дня;

2) организует работу Совета, комиссий Совета;

3) представляет Совет в отношениях с населением;

4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета;

5) формирует и подписывает повестку дня заседаний Совета;

6) направляет поступившие в Совет проекты решений Совета и материалы к ним в комиссии Совета по вопросам их ведения;

7) организует обеспечение деятельности Совета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

8) координирует деятельность комиссий Совета;

9) без доверенности представляет интересы Совета в судах, выдает доверенности от имени Совета;

10) от имени Совета подписывает заявления и иные документы, предусмотренные законодательством, в органы государственной власти и местного самоуправления, а также в предприятия, учреждения и организации;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Совета;

12) рассматривает обращения, поступившие в Совет, ведет прием граждан;

13) подписывает протоколы сессий Совета и решения, регулирующие вопросы организации деятельности Совета;

14) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;

15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

3. Глава МО исполняет следующие полномочия главы Администрации МО:

1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений Совета;

2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав МО, обладает правом внесения в Совет проектов иных муниципальных правовых актов;

3) вносит на утверждение Совета проект местного бюджета и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития МО, а также отчеты об их исполнении;

4) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета, и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру Администрации МО, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации МО, не наделенных правами юридического лица;

6) представляет на утверждение Совета проекты положений об органах Администрации МО, наделенных правами юридического лица;

7) формирует Администрацию МО, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом, утверждает штатное расписание Администрации МО, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством;

8) назначает и освобождает от должности заместителя главы в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

9) назначает и освобождает в соответствии с законодательством от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации МО;

10) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

11) принимает меры по обеспечению и защите интересов МО в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;

12) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации МО;

13) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

14) в рамках полномочий, установленных действующим законодательством, принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

15) создает при администрации постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

16) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом;

17) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

18) регистрирует уставы органов территориального общественного самоуправления;

19) в рамках полномочий, установленных действующим законодательством, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории МО и ликвидации их последствий;

20) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений;

21) с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении на утверждение Совета согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана;

22) принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

23) принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

24) принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом РФ;

25) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такового использования в соответствии с законодательством;

26) в рамках полномочий, установленных действующим законодательством, осуществляет руководство гражданской обороной на территории МО.

Глава МО осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.

4. Глава МО представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации МО, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

Статья 45. Досрочное прекращение полномочий Главы МО

1. Полномочия Главы МО прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- отрешения от должности Губернатором Астраханской области в соответствии с ч.3 статьи 81 настоящего Устава;

- удаления в отставку Советом в соответствии с ч.4 статьи 81 настоящего Устава;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- отзыва избирателями, избравшими его Главой МО.

- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы МО;

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральными законами, а также в случае упразднения муниципального образования;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

- несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ.

2. Глава МО направляет заявление об отставке по собственному желанию в Совет. Прекращение полномочий Главы МО в результате отставки по собственному желанию оформляется решением Совета, принимаемым в срок не позднее 1 месяца со дня подачи заявления.

Если Совет не примет решение в установленный срок, то полномочия Главы МО считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока. Заявление Главы МО об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Советом.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы МО, досрочные выборы Главы МО проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

Статья 64. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета МО «Оранжерейнинский сельсовет», а также имущественные права МО «Оранжерейнинский сельсовет».

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности МО «Оранжерейнинский сельсовет» может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов МО «Оранжерейнинский сельсовет», а также имущество, предназначенное для обслуживания таких дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей МО «Оранжерейнинский сельсовет» услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные в границах МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

10) имущество, предназначенное для развития на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории МО «Оранжерейнинский сельсовет», в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности МО «Оранжерейнинский сельсовет» в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет»;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории МО «Оранжерейнинский сельсовет» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки объектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории МО «Оранжерейнинский сельсовет».

22)имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах муниципального образования.

4. В собственности МО «Оранжерейнинский сельсовет» может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органу местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Астраханской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных ими в порядке, предусмотренном федеральным законом;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления МО «Оранжерейнинский сельсовет» федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 84. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав или принятия новой редакции Устава

1. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Оранжерейнинский сельсовет» или принятия новой редакции Устава могут вноситься Главой МО «Оранжерейнинский сельсовет», депутатами Совета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Изменения и дополнения в настоящий Устав или новая редакция Устава принимаются муниципальным правовым актом Совета.

3. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного проекта, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. Решение о внесении изменений и дополнений или новая редакция Устава считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета.

5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования или новая редакция Устава, изменяющие структуру органов местного самоуправления и полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, определяющие взаимоотношения между элементами структуры, установленные федеральным законодательством, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений или новой редакции Устава.

6. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса, голос Главы муниципального образования учитывается при принятии Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования как голос депутата Совета муниципального образования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования № 494/1 от 06.07.2012 Обнародовано с 05.07.2012, глава муниципального образования от 26.04.2012 Обнародование проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО в Администрации сельсовета и в сельской библиотеке
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№-1676365354 от 13 января 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать