Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2014г.
Номер документа: RU685143052014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Вяжлинский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу решением Вяжлинского сельского Совета народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области от 22  января 2019 № 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Вяжлинский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

28.05.2014

с.Вяжли       

№ 29

О внесении изменений и дополнений

в Устав Вяжлинского сельсовета

Пичаевского района Тамбовской области

         Рассмотрев  во  втором  чтении  проект  изменений  и  дополнений  в  Устав Вяжлинского сельсовета, доработанный  с  учётом  замечаний, руководствуясь ст.ст. 35  и  44  Федерального  Закона  от 06.10.2003г. №  131 «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации» и внесенными в него изменениями,  статьей 5 Устава Вяжлинского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области, в целях приведения Устава Вяжлинского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством, Вяжлинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

      1. Принять изменения и дополнения в Устав Вяжлинского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области.

      2. Главе сельсовета направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.

       3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вяжлинский вестник».

       4. «Настоящее решение вступает в силу после опубликования в печатном средстве массовой информации «Вяжлинский вестник», за исключением положений абзацев 6, 7 части 2 приложения № 1 к настоящему решению, которые вступают в силу с 1 июля 2014 года, положения части 12 приложения

№ 1 к настоящему решению применяются с 1 января 2017 года.».

       5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава сельсовета                                                                                                  Н.В.Карпунина

Приложение

к решению Вяжлинского сельского Совета народных

депутатов от 28.05.2014 № 29

«О внесении изменений и дополнений

в Устав Вяжлинского сельсовета

Пичаевского района Тамбовской области

1. Часть 5 статьи 3.2 Устава дополнить словами:

«, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В части 1 статьи 4 Устава:

- дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации  мер,  направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;»;

     - пункт 21 изложить в следующей редакции:

         «21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»;

- в пункте 23 после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

         - дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

          «34.1) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета.»;

- пункт 35 исключить.

3. В части 1 статьи 5:

         -  в пункте  3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

- дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».                                          

4. В статье 13 Устава:

- в пункте 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,»  дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами представительного органа сельсовета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

  5. В статье 14:

- в абзаце 3 части 3 слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети».

- в части 7 слова «более половины» заменить словами «не менее одной трети».

6. В статье 15:

- в абзаце 2 части 3 слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети».

7. В статье 21 Устава:

- пункт 6 части 1 дополнить словами:

«, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- дополнить  частью 1.2 следующего содержания: «1.2. Сельский Совет устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории сельсовета.».

  8. Статью 23:

- дополнить частью 6.2 в следующей редакции:

«6.2. Депутат сельского Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом                                  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

- дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Решение сельского Совета о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

9. В пункте 14 ст. 29 Устава слова «организация и» исключить.

10. Статью 29.4 «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 29.4 Муниципальный контроль

1. Администрация Вяжлинского  сельсовета является органом местного самоуправления Вяжлинского сельсовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

а) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

б) муниципальный жилищный контроль;

в) муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;

г) муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

д) контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

е) контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

ж) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

з) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

и) муниципальный контроль в сфере благоустройства;

к) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

2. Полномочия, функции и порядок деятельности администрации Вяжлинского сельсовета в части осуществления муниципального контроля, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяются Положением о соответствующем виде муниципального контроля, утверждаемым сельским  Советом народных депутатов. Перечень должностных лиц администрации сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, устанавливается администрацией сельсовета.

3. Администрация сельсовета осуществляет муниципальный контроль в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных другими федеральными законами.».

11. Часть 1 статьи 33 дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:

«9)  наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).». 

12. Статью 37 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.».

   13. Абзац 2 части 3 статьи 38 Устава дополнить предложением следующего содержания:

    «Голос главы сельсовета учитывается при принятии решений сельского Совета как голос депутата сельского Совета.».

   14. В части 7 статьи 41 слова «http;//r54.tambov.gov.ru» заменить словами: «(htt://r54.tmbreg.ru)».

   15. Статью 49 изложить в новой редакции: « Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

      1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     2. Закупки товаров, работ,  услуг для обеспечения муниципальных нужд  осуществляются  за счет средств местного бюджета.».

   16. Часть 2 статьи 50.3 дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

17. Устав дополнить статьей 50.4 следующего содержания:

«Статья 50.4.  Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного  самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (уставов), законов Тамбовской области, устава Вяжлинского сельсовета, муниципальных правовых актов.

    2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области , включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области  (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области , устава Пичаевского района и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Вяжлинского сельсовета, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, устава Пичаевского района .
            2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета  соответствующих  расходов.
            2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
           При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
           Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
           2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Тамбовской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного

и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
          Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Тамбовской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
       Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Тамбовской области  на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
       Прокуратура Тамбовской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
        2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

        1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
        2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

        3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

        2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Тамбовской области  и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
        2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
        Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тамбовской области  о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
         2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
       Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
        Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
        Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
         3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.».

18. В статье 52 Устава:

- в части 3 слова «органах юстиции» заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

- часть 3 дополнить предложением следующего содержания: «Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

- в абзаце 2 части 7 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетного органа;».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 6 от 14.07.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 1 от 27.02.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать