Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU935083122018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Митрофановский сельский совет Нижнегорского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙОН

МИТРОФАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

28 июня 2018 года № 1

О ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ  В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИТРОФАНОВСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В целях приведения Устава муниципального образования Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым, принятого решением сессии Митрофановского сельского совета Нижнегорского района Республики Крым первого созыва от 28 ноября 2014 года №1/5-2 «О принятии Устава муниципального образования Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым», в соответствие с  Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» (в редакции от 18.10.2007), Законом Республики Крым от 19.01.2015 №71-ЗРК/2015 «О закреплении за сельскими поселениями Республики Крым вопросов местного значения»,

МИТРОФАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

1.Внести изменения в Устав муниципального образования Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым (далее - Устав):

1.1. Пункт 5 части 1 Статьи 5 признать утратившим силу.

1.2. Пункты 19, 20 части 1 Статьи 5 изложить в следующей редакции:

"19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;"

1.3. Статью 6 дополнить Статей 6.1 в редакции следующего содержания:

"Статья 6.1. Полномочия органов местного самоуправления Митрофановского сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит сельское поселение;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации и сетевого издания для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

8.2) уверждение и реализация муниципальных программ в области   энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения, работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

1.4. Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава признать утратившим силу.

1.5.  Наименование Статьи 19  изложить в следующей редакции:

"Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения"

1.6. Статью 19 изложить в следующей редакции:

Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3.Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

4.По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

5. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом Поселения проекта муниципального правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

6. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

7. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний и до дня их проведения жители Поселения вправе направлять председателю Митрофановского сельского совета письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. Председатель Митрофановского сельского совета организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.

8. Публичные слушания проводятся не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель Поселения.

9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами Поселения, к компетенции которых отнесено принятие выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта.

10. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятого решения,  должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

11. Порядок организации и проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Митрофановским сельским советом.

1.7.  В Статье 22:

а) Часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) В населенном пункте по вопросу изменения границ поселения в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) В населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) В сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта".

б) дополнить Частью 1.1 следующего содержания:

"1.1  В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе. "

1.8. Статью 30 изложить в следующей редакции:

Статья 30. Статус депутата Митрофановского  сельского совета

1. Депутатом сельского совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

Полномочия депутата Митрофановского  сельского совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Митрофановского сельского совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством.

2. Депутат осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о статусе депутата и регламентом Митрофановского сельского совета.

3. Депутат Митрофановского сельского совета работает на непостоянной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.

4. Ограничения, связанные со статусом депутата Митрофановского сельского совета, устанавливаются федеральными законами.

5. Депутату Митрофановского  сельского совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Уставом, решениями Митрофановского  сельского совета.

6. Депутат Митрофановского  сельского совета обязан соблюдать Правила депутатской этики, утверждаемые Митрофановским  сельским советом, которые в том числе должны содержать следующие обязательства депутата:

1) не использовать статус депутата для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, касающихся его лично или его ближайших родственников;

2) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Митрофановского  сельского совета;

3) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение депутатских обязанностей, - сообщать об этом Митрофановскому сельскому совету и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;

4) соблюдать установленные в Митрофановском  сельском совете правила публичных выступлений;

5) не разглашать и не использовать в целях, не связанных с депутатской деятельностью, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением депутатских обязанностей;

6) не получать в связи с исполнением депутатских обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное

вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

7. Депутат Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия заместителя председателя Митрофановского  сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

8. Депутат Митрофановского сельского совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

        1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Крым, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно из средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

         3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных организаций иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Встречи с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

11. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

12. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

13. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."

1.9. Часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

        12) утверждение порядка взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями). 

13) учреждение (соучреждение) печатного средства массовой информации и сетевого издания.

1.10. Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

"2. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Митрофановского сельского совета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат Митрофановского сельского совета, определяемые в соответствии с Уставом Поселения.

В случае,  если председатель Митрофановского сельского совета, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Крым (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) об отрешении от должности председателя Митрофановского сельского совета либо на основании решения Митрофановского сельского совета об удалении председателя Митрофановского сельского совета в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Митрофановский сельский совет не вправе принимать решение об избрании председателя Митрофановского сельского совета, избираемого Митрофановским сельским советом из своего состава, до вступления решения суда в законную силу

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования."

1.11. Статью 46 дополнить Частью 3 следующего содержания:

"3. В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления. "

1.12.  В Статье 49:

а) в абзаце 6 Части 1 Пункта 2 исключить слова «формирует и размещает муниципальный заказ»; 

б) Пункт 3 Части 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- организует использование, охрану, защиту, воспроизводство, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; "

1.13. Пункт 11 части 1 статьи 49 Устава дополнить абзацем 7 следующего содержания: «- обладает полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"».

1.14. Абзац 5 пункта 1 части 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции: «- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».

1.15. Главу XI дополнить Статьей 62.1 «Содержание правил благоустройства территории муниципального образования» в следующей редакции:

" Статья 62.1 Содержание правил благоустройства территории муниципального образования

1. Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны, расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории муниципального образования;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

1.16.  В Статье 66:

а) наименование Статьи 66  изложить в следующей редакции:

"Статья 66. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления"

б) Часть 3 изложить в следующей редакции следующего содержания:

"3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)"

в) Часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Официальное опубликование (обнародование) муниципальных актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, осуществляется посредством:

-размещения текста правового акта, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, на специальных информационных стендах на территории населенных пунктов сельского поселения и в здании администрации Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым. Количество специальных информационных стендов и места их расположения утверждаются Митрофановским сельским советом и должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с текстом муниципального правового акта, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления;

-размещение текста правового акта, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, или проекта правового акта, проектов соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, на официальном сайте Митрофановского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и портале Правительства Республики Крым;

- опубликования текста правового акта соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления сельского поселения, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории сельского поселения. При опубликовании текста правового акта, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным.

- рассылка (раздача) в централизованном порядке текста правового акта, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, жителям сельского поселения, в том числе в виде специального печатного издания. "

1.17. Статью 77 изложить в следующей редакции:

"1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального района), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенного на межселенной территории в границах муниципального района) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на сходе граждан. "

2. Председателю Митрофановского сельского совета-главе администрации Митрофановского сельского поселения Шевченко В.В.   направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым для государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. После государственной регистрации обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым и на официальном сайте муниципального образования Митрофановское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Митрофановского сельского совета - главу администрации Митрофановского сельского поселения Шевченко В.В.

Председатель Митрофановского сельского

совета - глава администрации

Митрофановского сельского поселения             

В.В. Шевченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать