Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2010г.
Номер документа: RU5752300002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Сосковский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОСКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.07.2010 г. № 320

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сосковский районный Совет народных депутатов решил внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Сосковского муниципального района Орловской области (далее – Устав):

1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с федеральным законом;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»;

2. Пункт 2 части 1 статьи 4.1 Устава исключить;

3. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Формы непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения

1. Население района вправе участвовать в решении вопросов местного значения непосредственно путем референдума, муниципальных выборов, конференций граждан, осуществления народной правотворческой инициативы и через иные формы непосредственной демократии в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Орловской области, настоящим Уставом.

2. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории района, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.»;

4. Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Районный Совет народных депутатов

1. Районный Совет народных депутатов подотчетен непосредственно населению района и состоит из 21 депутата. Число депутатов, избираемых от одного поселения, входящего в состав района, не может превышать двух пятых от установленной численности районного Совета народных депутатов.

2. Срок полномочий районного Совета народных депутатов составляет пять лет.

3. В исключительной компетенции районного Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена районных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы района в отставку.

4. Иные полномочия районного Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим уставом.

4.1. Районный Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы района о результатах деятельности администрации района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом народных депутатов.

5. Районный Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

6. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

7. Полномочия районного Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия районного Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов районного Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления районным Советом народных депутатов своих полномочий;

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов районного Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

Досрочное прекращение полномочий районного Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

8. Порядок организации работы районного Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым районным Советом народных депутатов.

9. Обеспечение деятельности районного Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, утвержденных в районном бюджете.»;

5. Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Статус администрации района.

1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления района.

2. Глава района по должности является Главой администрации района.

3. Администрация района включает в себя структурные подразделения - отделы, управление, отделы, являющиеся органами специальной компетенции.

4. Структура администрации района утверждается районным Советом народных депутатов по представлению Главы администрации района.

5. Финансирование администрации района осуществляется за счет средств районного бюджета.

6. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией района самостоятельно, согласно смете расходов.

7. Администрация района является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории муниципального образования муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

6. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Полномочия администрации района

Администрация района:

1) обеспечивает исполнение законодательных и иных правовых актов на территории района;

2) разрабатывает проект бюджета района для рассмотрения районным Советом народных депутатов, исполняет бюджет района;

3) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, предпринимателями, физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;

4) размещает на конкурсной основе муниципальный заказ;

5) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении районом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

6) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

7) разрабатывает проекты программ и планов социально-экономического развития района, организует их исполнение;

8) управляет муниципальной собственностью района в соответствии с порядком, определённым районным Советом народных депутатов;

9) ведёт реестр объектов муниципальной собственности;

10) переводит земли, находящиеся в муниципальной собственности района, кроме земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую;

11) осуществляет муниципальный земельный контроль;

12) регулирует и контролирует использование, предоставляет в установленном порядке земельные участки, водные ресурсы и объекты, месторождения полезных ископаемых, находящиеся в ведении района;

13) резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах муниципального района для муниципальных нужд;

14) организует эксплуатацию и распределение муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, иных объектов муниципальной собственности;

15) обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране окружающей среды;

16) в порядке, установленном законодательством, организует проведение на территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

17) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

18) осуществляет координацию деятельности предприятий связи, транспорта, коммунального хозяйства, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, которые оказывают услуги населению района, организует транспортное обслуживание населения;

19) организует работу архивной службы;

20) обеспечивает организацию, содержание и развитие муниципальных учреждений образования, здравоохранения и культуры, создаёт условия для развития в районе физической культуры и спорта;

21) организует библиотечное обслуживание населения района;

22) разрабатывает и реализует программы повышения уровня занятости населения;

23) выдаёт разрешения на строительство на территории района всех объектов производственного и иного назначения, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утверждённых проектов и правил застройки;

24) утверждает схемы территориального планирования района, утверждает подготовленную на основе схем территориального планирования документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;

25) в целях осуществления отдельных государственных полномочий в области защиты прав потребителей на территории района рассматривает жалобы потребителей, оказывает консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей, обращается в судебные органы в защиту прав потребителей (неопределённого круга потребителей), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

26) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения, подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

27) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

28) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

29) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

30) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

31) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования.

7. Статью 39.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39.1. Избирательная комиссия Сосковского муниципального района.

1. Избирательная комиссия района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы района, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия района формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии района осуществляется районным Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии района предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области.

4. Срок полномочий избирательной комиссии района составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии района истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное предложение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов районного Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии района могут быть прекращены досрочно законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии района является день вступления в силу закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

5. Избирательная комиссия района осуществляет полномочия, установленные федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, в том числе:

1) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума: соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума; соблюдение единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума.

4) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из районного бюджета и (или) бюджета Орловской области на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

5) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

6) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, настоящим уставом.

6. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии района устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом.»;

8. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Решения районного Совета народных депутатов

1. Районный Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сосковского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности районного Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом.

Решения районного Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом.

Решения ненормативного (индивидуального) характера принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, за исключение случаев, предусмотренных регламентом районного Совета народных депутатов.

2. Проекты решений районного Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета народных депутатов либо по инициативе Главы администрации района, либо при наличии его заключения.

3. Решение, принятое районным Советом народных депутатов, направляется Главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава района имеет право отклонить решение, принятое районным Советом народных депутатов. В этом случае решение в течение десяти дней возвращается в районный Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района отклонит решение, оно вновь рассматривается районным Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой района в течение семи дней и обнародованию.

4. Решения районного Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами»;

9. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Председатель районного Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районного Совета народных депутатов, подписывает решения районного Совета народных депутатов, не имеющие нормативного характера.»;

10. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Принятие Устава района, решения о внесении изменений в Устав района

1. Инициатива по внесению на рассмотрение районного Совета народных депутатов проекта нового Устава района, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав района может исходить от Главы района, от депутатов районного Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию в районной газете «Вперед» не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием районным Советом народных депутатов установленного порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава района и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение районного Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений и дополнений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета народных депутатов.

5. Устав района, решение о внесении и дополнений в Устав изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав района, решение о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат опубликованию (обнародованию) в районной газете «Вперед» в течение 30 дней после государственной регистрации»;

11. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Вступление в силу Устава района, решения о внесении изменений в Устав района

1. Устав района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

2) Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования), за исключением абзаца 11 подпункта 4 пункта 1 (пункт 6 части 3 статьи 18) настоящего Решения.

Абзац 11 подпункта 4 пункта 1 (пункт 6 части 3 статьи 18) настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Сосковского района                                                                 

А.М. Долгов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Вперед" № 38 (4770) от 25.09.2010 опубликование МПА о внесении изменений в устав, Районная газета "Вперед" № 25 (4757) от 26.06.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать