Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2011г.
Номер документа: RU781210002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК КОМАРОВО от 27.03.2013 N 3-2 "О ПРИНЯТИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК КОМАРОВО" (НГР: RU781210002013001 от 08.04.2013)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК КОМАРОВО

РЕШЕНИЕ

от 28 июля 2011 г. N  7 -1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК КОМАРОВО

              В соответствии с Федеральным законом «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления в Российской Федерации» N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., в последней редакции и Законами Санкт-Петербурга, внесшими изменения и дополнения в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» N 420-79 от 23.09.2009 года, а также Заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу, от 27 июня 2011 года N 25-06-2011,  муниципальный совет решил:

Внести изменения в Устав  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово (далее: муниципальное образование поселок Комарово), зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственный регистрационный номер RU 7812100020050001 от 07 октября  2005 года (в редакции от 16 апреля  2010 г. государственный регистрационный номер N  RU781210002010001),  с учетом замечаний, изложенных в заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, согласно приложению N 1.

Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее: Управление) для регистрации изменений в Устав.

  Поручить представлять интересы муниципального образования поселок Комарово при государственной регистрации главе муниципального образования.

  После регистрации новой редакции Устава в соответствии с п.1 настоящего решения,  документ подлежит официальному опубликованию.

Главе муниципального образования направить сведения о дате и источнике опубликования Устава в 10-дневный срок в Управление.

Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

7.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить на главу муниципального образования.

Глава муниципального  образования

поселок Комарово

В.А.Гуменников

Приложение N 1

к  решению муниципального совета

от 28 июля 2011 года N 7-1 

Внести в Устав внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово следующие изменения:

Пункт 4 статьи 1:

После слов «федеральным законодательством» дополнить фразой « и (или) нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования

В статье 3 первый пункт  читать в следующей редакции:

«1. Граница муниципального образования проходит: 

от точки пересечения уреза…» и далее по тексту.

Пункты 3, 4 и 5 считать пунктами : 2,3 и 4.

В  статье 5:

Пункт 12 читать в следующей редакции:

«12) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов»;

Пункт 21) части 1

Дополнить абзацем 9:

« оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях».

Пункт 22 читать в уточненной редакции:

«22) озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения»;

Пункт 34) читать в следующей редакции:

«34) формирование и размещение муниципального заказа»;

Пункт 35) читать в следующей редакции:

« 35) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями»;

Пункт 46) читать в следующей редакции:

« 46) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга»;

Пункт 48) читать в новой редакции:

«48)  участие в организации и финансировании:

-проведения оплачиваемых общественных работ;

-временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

-ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»;

Пункт 49) – исключить.

Пункты 50 и 51 считать пунктами 49 и 50.

Часть 1 статьи 5 Устава   дополнить подпунктом 51):

51)назначение, выплата, перерасчет, ежемесячной доплаты за стаж ( общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости , трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Статью 9 Устава читать в новой редакции:

1. Голосование по отзыву депутата муниципального совета муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами и законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, для голосования по отзыву депутата.

2. Основаниями для отзыва депутата муниципального совета муниципального образования могут служить следующие противоправные действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:

1) непосещение заседаний муниципального совета муниципального образования;

2) не проведение отчетов перед избирателями;

3. Отзыв депутата по иным основаниям не допускается.

4. Под непосещением заседаний муниципального совета муниципального образования являющимся основанием для отзыва депутата, понимается не связанное с болезнью депутата систематическое (более трех раз подряд) отсутствие на заседания муниципального совета муниципального образования, депутата, оповещенного о месте, дате и времени проведения соответствующих заседании в порядке установленном частью 7 статьи 22 настоящего Устава.

5. Под не проведением отчетов перед избирателями, являющимся основанием для отзыва депутата, понимается систематическое (более двух раз подряд) не проведение предусмотренного частью 3 статьи 28 настоящего Устава отчета депутата перед избирателями.

6. Голосование по отзыву депутата проводится в избирательном округе, от которого депутат избран в муниципальный совет муниципального образования. В голосования по отзыву участвуют лица, обладающие, правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе.

7. Решение о назначении голосования по отзыву депутата принимается муниципальным советом муниципального образования по инициативе лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе. Условием назначения голосования по отзыву депутата, является сбор подписей в поддержку данной инициативы и их предоставление в избирательную комиссию муниципального образования.

8. Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву депутата, составляет два процента от числа лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, но не может быть менее 10  подписей. Число лиц, имеющих право избирать на муниципальных выборах в избирательном округе, определяется на основании данных регистрации избирателей по состоянию на 1 января или на 1 июля соответствующего года.

В статье 18

Пункт 1 читать в следующей редакции:

«1.Полное наименование: муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Комарово».

Пункт 2 читать в следующей редакции:

«2.Сокращенное наименование муниципального совета «МС МО поселок Комарово».

В статье 26

Подпункт 1) пункта 1 читать в следующей редакции:

«1)              Осуществляет организацию деятельности муниципального совета муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и председательствует на заседаниях муниципального совета;

Второй абзац части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Депутатом Муниципального совета может быть избран гражданин Российской Федерации, либо гражданин иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения гражданства иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования 18 лет.

В статье 30:

Пункты 4 и 5 читать в следующей редакции:

«4. Сокращенное  наименование  местной  администрации : «МА МО поселок Комарово».

5. Полное наименование организации:  Местная администрация  внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга поселок Комарово».

              Статью 36 дополнить пунктами 4 и 5:

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

5. Избирательная комиссия муниципального образования формируется муниципальным советом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и  законами Санкт-Петербурга  в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

Читать в следующей редакции:

Статья 37. Участие в правотворческой деятельности прокурора Курортного района.

Прокурор Курортного района Санкт-Петербурга при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих муниципальных  нормативных правовых актов вправе вносить в муниципальный совет муниципального образования  предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов.

Статью 39

дополнить пунктами  14, 15 и 16  следующего содержания:

14.  Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Курортного района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

15. Признать официальными источниками опубликования нормативных правовых актов муниципального образования:

Муниципальную газету (бюллетень) «Вести Келломяки-Комарово»;

Официальный сайт муниципального образования Комарово;

Электронное периодическое издание «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России».

16. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статью 51 в старой редакции исключить и читать в новой редакции статьи 51, 52, 53, 54 и 55.

Статья 51. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставами муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом.

Статья 53. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 54. Ответственность муниципального совета муниципального образования перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что муниципальным советом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, а муниципальный совет муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования.

2. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования.

3. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования.

4. Полномочия муниципального совета муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.

5. Закон Санкт-Петербурга о роспуске муниципального совета муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его вступления в силу.

Статья 55. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством

1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга - был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статье 52 присвоить номер 56.

Статье 53 присвоить номер 57 и читать в новой редакции:

Статья 57. Удаление главы муниципального образования в отставку.

1. Муниципальный совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального совета муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования муниципальным советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед муниципальным советом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в муниципальный совет муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения муниципального совета муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в муниципальный совет муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов муниципального совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется муниципальным советом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета муниципального образования.

9. Решение муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем муниципального совета муниципального образования.

10. В случае если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав муниципального совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании муниципального совета муниципального образования.

11. В случае если глава муниципального образования, входящий в состав муниципального совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании муниципального совета муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата муниципального совета муниципального образования, уполномоченного на это муниципальным советом муниципального образования.

12. При рассмотрении и принятии муниципальным советом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов муниципального совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения муниципального совета муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам муниципального совета муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае если глава муниципального образования не согласен с решением муниципального совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение муниципального совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета муниципального образования.

15. В случае если инициатива депутатов муниципального совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена муниципальным советом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение муниципального совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнить Устав статьями 58, 59, 60.

Статья 58. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Статья 59. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 60. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом.

Статью 54 считать статьей 61 и читать в следующей редакции:

ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава муниципального образования

Настоящий Устав муниципального образования вступает в силу через 10 дней после  дня официального опубликования в средствах  массовой  информации муниципального образования.

2.              Настоящий Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

3.        Предыдущая редакция Устава утрачивает силу в момент вступления в силу настоящего Устава в соответствии с п.1 настоящей статьи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести Келломяки-Комарово" № 9 от 01.08.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать