Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2007г.
Номер документа: RU815013032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Иванчинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИВАНЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЙНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

28.09.2007 № 81

утратило силу на основании Устава, принятого Советом депутатов от 16.09.2011 № 91, RU905013032011001

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Иванчинское сельское поселение

Во исполнение требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, руководствуясь Федеральным законом от 03.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Депутатов Иванчинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

Внести в Устав муниципального образования Иванчинское сельское поселение изменения и дополнения согласно приложению.

Главе поселения, Глебко Владимиру Константиновичу, направить проект Устава с изменениями и дополнениями в отдел законодательства, Управления Министерства юстиции по Приволжскому Федеральному округу для регистрации.

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением: пункта 3 части 1 статьи 6.1 Устава, который вступает в силу не ранее чем с 15.01.2008; пункта 4 части 1 статьи 6.1 Устава, который вступает в силу не ранее чем с 01.01.2008; изменений, указанных в разделе II Приложения к настоящему решению, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Иванчинского сельского поселения, принявшего настоящее решение.

Глава поселения В.К.Глебко

Приложение

К Решению Совета депутатов Иванчинского сельского поселения от 28.09.2007г. № 81

Изменения и дополнения в Устав муниципального

образования Иванчинское сельское поселение

Изменения и дополнения, которые вступают в силу с момента официального обнародования изменений в Уставе, после их государственной регистрации:

В преамбуле после слов «Устава и законов Коми-Пермяцкого автономного округа» дополнить словами «,Устава и законов Пермского края»;

в ч.3 ст.2, в ч.2 ст.8, в ч.10 ст.12, в ч.2 ст.13, в п.2 ч.8 ст.19, в ч. 1, 2, 5 ст.24, в п.4 ч.1 ст.29, в ч.5 ст.32, в ч.3 ст.33, в ч.3, 4 ст.37, в ч.2. ст.42, в ч.1 ст.51, в ч.4 ст.56, в п.10 ч.2 ст.61, в ч.3 ст.61, в ч.3 ст.67, в ч.11 ст.69, в ч.2 ст.73, в ч.1 ст.74, в ч.1,2 ст.75, в ч.2 ст.79, в п.9 ч.2 ст.80, в ч.1 ст.81, в п. 2 ч. 4 ст.86, в п.2 ч.5 ст.86 условное сокращение «КПАО» заменить на слова «Пермского края»;

3)в ч. 1 ст.1 слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края»;

в ч.6 ст.4 слова «и законами КПАО» заменить словами «действующими законами КПАО и законами Пермского края»;

5) Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Официальные символы и награды поселения. День Поселения

1. Гражданам, внесшим особый вклад в развитие Иванчинского сельского поселения, может быть присвоено звание «Почетный гражданин (житель) Иванчинского сельского поселения» в соответствии с решением Совета депутатов Иванчинского сельского поселения. Порядок присвоения звания определяется решением Совета депутатов Иванчинского сельского поселения.

2. За весомый вклад в развитие поселения граждане, организации могут награждаться Почетной грамотой Иванчинского сельского поселения в соответствии с положением о Почетной грамоте Иванчинского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения.

3. Согласно решению Совета депутатов Иванчинского сельского поселения № 60 от 17.04.2007 года, в последнее воскресенье июня каждого года на всей территории поселения отмечается день Иванчинского сельского поселения.

ч. 1 ст. 6 дополнить п. 7.1. следующего содержания: «7.1)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения»;

п.11 ч.1 ст. 6 изложить в новой редакции «11)организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

п.13 ч.1 ст. 6 изложить в новой редакции «13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

ч.1 ст. 6 дополнить п. 13.1. следующего содержания :«13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

п. 14 ч. 1 ст. 6 изложить в новой редакции «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

п. 19 ч. 1 ст. 6 изложить в новой редакции «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

п. 20 ч. 1 ст. 6 изложить в следующей редакции: «20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

ч. 2 ст. 6 исключить;

ч. 1 ст. 6 дополнить п. 28-31 следующего содержания

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

дополнить Устав ст. 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления Иванчинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу не ранее чем с 15.01.2008);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу не ранее чем с 01.01.2008);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Иванчинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами, действующими законами КПАО и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края)»;

название ст. 7 изложить в следующей редакции: «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»;

ст. 7 дополнить п. 4.1. «регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Гайнского муниципального района»;

в п. 6 ч. 1 ст. 7 после слов «принятие и организация выполнения планов и программ» дополнить словами «комплексного социально-экономического»;

п. 7 ч. 1 ст. 7 изложить в следующей редакции «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

ст. 7 дополнить ч. 3, 4 следующего содержания

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Полномочия органов местного самоуправления Иванчинского сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются ими самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или его должностного лица органу местного самоуправления или должностному лицу Гайнского муниципального района не допускается»;

ч.1 ст.8 изложить в новой редакции «1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Пермского края, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения поселения (ст.6 Устава), являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Пермского края, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Пермского края. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается»;

в ч. 1 ст. 9 после слов «законами КПАО» дополнить словами «Пермского края»;

п. 5 ч. 2 ст. 9 изложить в новой редакции «правотворческая инициатива граждан»;

ст. 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Референдум Иванчинского сельского поселения

1. В целях решения непосредственно населением Иванчинского сельского поселения вопросов местного значения проводится референдум поселения.

2. Референдум поселения проводится на всей территории поселения.

3. Решение о назначении референдума принимается Советом Депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета Депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом Депутатов и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Совета Депутатов и главы местной администрации.

5. Совет Депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум им не назначен, в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края.»;

ст. 11 изложить в новой редакции «

«Статья 11. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов (далее также - депутаты) на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом Депутатов в сроки, предусмотренные уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края. Краевым законом устанавливается вид избирательной системы, который может применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок её применения. В соответствии с этим, в Иванчинском сельском поселении применяется избирательная система, предусмотренная законом Пермского края для сельских поселений с численностью населения до 5000 человек.

Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

ч.1 ст. 12 изложить в новой редакции «1. Основанием для отзыва депутата Совета Депутатов, главы Иванчинского сельского поселения является установленное в судебном порядке нарушение депутатом Совета Депутатов, главой поселения Конституции РФ, федеральных законов, Устава и законов Пермского края, настоящего Устава, ненадлежащее осуществление указанными лицами своих полномочий, в том числе нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для принятия решения, принятого на референдуме.»;

абз. 2 ч. 2 ст. 14 изложить в новой редакции «Минимальная численность инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы должна составлять 30 жителей поселения, а в случае снижения численности населения в поселении, не более 3 % граждан, обладающих избирательным правом»;

в абз. 1 ч. 3 ст.14 словосочетание «в течение двух месяцев» заменить словами «в течение трех месяцев»;

абз. 3 ч. 3 ст.14 изложить в новой редакции «В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа поселения, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа»;

п. 1 ч.5. ст.16 изложить в новой редакции «1) проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменении и дополнений в Устав поселения;»;

п. 3 ч. 5 ст. 16 изложить в новой редакции «проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

В статье 20:

ч. 2 изложить в новой редакции «2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»»;

части 3 и 6 исключить, часть 5 считать частью 3;

ч. 5 считать ч. 3

часть 4 изложить в новой редакции «4.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления поселения должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ»;

п. 6 ч. 1 ст. 23 дополнить после слов «предприятий и учреждений поселения» следующими словами «(за исключением тарифов на энергоснабжение)»;

п. 9 ч. 2 ст. 23 изложить в новой редакции «формирование избирательной комиссии поселения, передачу полномочий территориальной избирательной комиссии»;

ч. 4 ст. 23 изложить в новой редакции «Совет депутатов осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края»;

ч.4 ст.24 слова «в соответствии с федеральным законодательством, законодательством КПАО и настоящим Уставом» заменить словами «в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края, действующим законодательством КПАО и настоящим Уставом».

в ч. 1 ст. 28 после слов «контрольных функций Совет депутатов» слово «создает» заменить на слова «может создавать»;

п. 3 ч. 1 ст. 29 изложить в новой редакции «в случае преобразования поселения»

ч. 9 ст. 33 изложить в новой редакции «Материально-финансовое обеспечение деятельности главы поселения производится за счет средств бюджета поселения на условиях, предусмотренных федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов»;

в ч. 2 ст. 34 изложить в новой редакции «Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края»;

В статье 35:

в п. 6 ч. 1 ст. 35 слова «, предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности» исключить;

п.8, ч.1 ст. 35 изложить в новой редакции «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

ч. 1 ст. 35 дополнить п. 11 следующего содержания: «11) в иных случаях, установленных федеральным законом».

ч. 1, 2 ст. 36 изложить в новой редакции «1. Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Иванчинского сельского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

2. Администрацией поселения руководит глава Иванчинского сельского поселения на принципах единоначалия»;

ч.1. ст.38 дополнить словом «администрации» после слова «главы»;

ст. 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия Иванчинского сельского поселения, в соответствии с законом Пермского края и настоящим Уставом организует подготовку и проведение муниципальных выборов поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия Иванчинского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

3. Избирательная комиссия Иванчинского сельского поселения не имеет статус юридического лица.

4. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края и настоящим Уставом.

5. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению краевой избирательной комиссии, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.»;

В статье 40:

ч. 1 ст. 40 изложить в новой редакции «1.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения в пределах своих полномочий принимают и издают муниципальные правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом и законами Пермского края, действующими законами КПАО, настоящим Уставом»;

п. 4 и п.5 ч. 2 ст. 40 изложить в новой редакции:

«4)правовые акты главы администрации поселения;

5) постановления и распоряжения председателя Совета Депутатов поселения (по вопросам организации деятельности Совета Депутатов);»;

ч. 2 ст. 40 дополнить п. 6 следующего содержания: «6) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренные настоящим Уставом»;

части 4 и 5 ст. 40 считать частями 3 и 4 ст. 40 соответственно;

в ч. 4 статьи 40 после слова «и законами КПАО» заменить словами «Уставом и законами Пермского края, действующими законами КПАОабз. 1 ч. 1 ст. 43 изложить в новой редакции «Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края настоящим Уставом, принимает:»;

46) абз. 1 ч. 1 ст. 44 изложить в новой редакции 1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

ч.2, ст. 47 изложить в новой редакции: Тексты правовых актов помещаются в месячную подшивку, которая находится в муниципальных, культурно-досуговых учреждениях Иванчинского сельского поселения и выдается для ознакомления всем желающим.

ст. 50 изложить в новой редакции:

«Статья 50. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета, а также имущественные права поселения. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с другими видами собственности.»;

Ст. 51 изложить в новой редакции:

«Статья 51. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения может находиться:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к виду имущества, перечисленного в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»;

абз. 1 ч. 5 ст. 57 изложить в новой редакции «Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения, внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также контроля за исполнением бюджета поселения и утверждения отчета о не исполнении определяются положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, действующих законов КПАО, законов Пермского края и настоящего Устава»;

в ч.1 ст. 60 слова «решением Совета депутатов» заменить словами «администрацией поселения».

ст. 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами поселения в соответствии с федеральными законодательством.»;

ч.1. ст.66 изложить в новой редакции: «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.»

ч.3 ст.66 изложить в новой редакции:

«3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермского края».

ч. 1-4 ст. 68 изложить в новой редакции:

« 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края и настоящим Уставом»;

включить в Устав ст. 68.1 следующего содержания:

«Статья 68.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы»;

ч.10 ст. 69 изложить в новой редакции

«10. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края»;

ст.70 изложить в новой редакции:

«Статья 70.Права муниципального служащего

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5, части 1, статьи 68.1, настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами».

ст. 71 изложить в новой редакции

«Статья 71.Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

ч. 2 ст. 76 дополнить п. 2.1 и 2.2. следующего содержания :

«2.1. За работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в 16 календарных дней.

2.2. Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором и который не может быть менее трех календарных дней»;

ст.77. изложить в новой редакции:

«Статья 77. Стаж муниципальной службы

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.».

ст.78. изложить в новой редакции:

«Статья 78. Основания для прекращения муниципальной службы

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть, также, расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона о муниципальной службе.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год»;

в ст. 79 слова «60 лет» заменить словами «65 лет».

ст. 82 изложить в новой редакции:

«Статья 82. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане поселения имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2. Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законодательством права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

ст. 85 изложить в новой редакции:

«Статья 85. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов КПАО, Пермского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

II. Изменения и дополнения, которые вступают в силу после

истечения срока полномочий Совета депутатов Иванчинского сельского поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений:

ч. 1 ст. 4 дополнить абзацем следующего содержания: «контрольный орган поселения - ревизионная комиссия Иванчинского сельского поселения (далее - ревизионная комиссия)»;

2) статью 21 изложить в новой редакции:

«Статья 21. Совет депутатов Иванчинского сельского поселения

1. Совет депутатов Иванчинского сельского поселения является представительным органом поселения, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на пять лет, на муниципальных выборах поселения.

3. Депутаты осуществляют свою деятельность на непостоянной основе, совмещая ее с выполнением трудовых или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. Возглавляет Совет депутатов председатель, избираемый Советом депутатов из своего состава. В период отсутствия председателя Совета депутатов, его обязанности исполняет заместитель.

5. Председатель Совета депутатов и его заместитель избираются тайным голосованием из числа депутатов представительного органа поселения на первом заседании, простым большинством голосов.

6. Депутат, избранный Председателем (заместителем председателя) Совета Депутатов, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.

7. Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

8. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2) ч. 4 ст. 22 изложить в новой редакции «4. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель в соответствии с регламентом работы Совета депутатов»;

3) ст. 27 изложить в новой редакции

«Статья 27.Председатель Совета депутатов

Председатель Совета депутатов:

1) является руководителем представительного органа поселения;

2) представляет без доверенности Совет депутатов в отношениях с населением, органами местного самоуправления, другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

4) контролирует выполнение решений Совета депутатов в рамках своих полномочий;

5) открывает и ведет заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом Совета депутатов полномочия председательствующего;

6) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, формирует проект повестки заседаний Совета депутатов, доводит его до сведения депутатов;

7) организует разработку проектов планов работы Совета депутатов;

8) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

10) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) организует деятельность Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов;

12) подписывает решения Совета депутатов ненормативного характера в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов;

13) координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских групп;

14) составляет смету расходов Совета депутатов и представляет её на рассмотрение Совету депутатов;

15) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов;

16) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;

17) руководит работой аппарата Совета депутатов, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

18) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов поселения»;

4) п. 2-5, 7-11 ст. 33 изложить в новой редакции:

«2. Глава Иванчинского сельского поселения возглавляет администрацию поселения и руководит ею на принципах единоначалия и личной ответственности.

3. Глава поселения избирается из состава Совета депутатов, в порядке установленном законом Пермского края, сроком на 5 лет.

Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, в возрасте не моложе 21 года, обладающий избирательным правом.

Порядок назначения, подготовки и проведения выборов определяется в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, законом Пермского края и настоящим Уставом.

4. Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования результатов выборов избирательной комиссией.

5. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения или досрочно в случаях, установленных законодательством и настоящим Уставом.

7. Глава Иванчинского сельского поселения исполняет полномочия председателя депутатов Иванчинского сельского поселения.

8. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

9. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия исполняет заместитель главы администрации поселения.

10. Глава поселения несет ответственность в порядке, установленном законодательством РФ и Пермского края.

11. Лицо, замещающее должность главы поселения, имеет удостоверение, являющееся документом, удостоверяющим его личность и подтверждающим исполнение им полномочий по указанной должности».

5) ст. 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34. Полномочия главы поселения

Глава поселения:

1)представляет поселение, администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения, администрации поселения;

2)подписывает от имени поселения, администрации поселения договоры и соглашения.

3)подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

5) издает в пределах своих полномочий правовые акты. Издает постановления и распоряжения администрации Иванчинского сельского поселения, другие нормативно-правовые акты ;

6) руководит деятельностью и организует работу администрации сельского поселения, разрабатывает структуру администрации и представляет ее для утверждения Совету Депутатов. В порядке, предусмотренным законодательством, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, муниципальных служащих администрации сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и наказания;

7) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о деятельности администрации поселения;

8) вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов с правом совещательного голоса;

9) Вправе представлять в Совет депутатов заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

10) представляет в Совет депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

11) представляет в Совет депутатов проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

12) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

13) вносит на рассмотрение Совета депутатов планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

14) организует выполнение планов и программ развития поселения;

15) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

16) организует управление муниципальной собственностью поселения;

17) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с законодательством;

18) представляет в Совет депутатов структуру администрации поселения;

19) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

20) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

21)назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

22) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

23) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов и служащих администрации поселения;

24) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края и настоящим Уставом;

25) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, действующими законами КПАО, законами Пермского края.»;

6) дополнить Устав ст. 39.1. следующего содержания:

«Статья 39.1. Контрольный орган поселения.

1. Контрольным органом Иванчинского сельского поселения является ревизионная комиссия, формируемая Советом депутатов в соответствии с утвержденным им положением, для контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Финансирование мероприятий по контролю осуществляется за счет средств поселения, ежегодно предусмотренных в бюджете поселения отдельной строкой.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица обязаны представлять в ревизионную комиссию поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать