Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU155083132011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Майского сельского поселения Пригородного района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155155083132014001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН

МАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ  № 10

от 28 ноября 2011 года

сел. Майское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 35,44 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статями 21, 35 Устава Майского сельского поселения Пригородного района Собрание представителей Майского сельского поселения Пригородного района

РЕШИЛО:

1.Внести в устав Майского сельского поселения следующие изменения:

1.1. В абзаце 8 части 1 статьи 1 Устава слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания».

1.2. В статье 3 Устава:

а) в абзаце первом слова «1. К вопросам» заменить словами « К вопросам»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

в) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

г) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

д) пункт 26 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

е) в пункте 31 слова «и надзора» исключить;

ж) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

з) дополнить пунктами 35 и 36 следующего содержания:

«36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.3. Устав дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.».

1.4. В статье 14 Устава:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. С инициативой проведения собрания граждан, не связанного с осуществлением территориального общественного самоуправления, может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание представителей подписи не менее 3 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.».

б) включить части 5-12 следующего содержания:

«5. Вопрос о назначении собрания граждан должен быть рассмотрен Собранием представителей не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

В случае принятия Собранием представителей решения об отказе в назначении собрания граждан данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении собрания граждан.

6. Решение Собрания представителей, постановление главы муниципального района о назначении собрания граждан с указанием времени и места проведения собрания граждан не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

7. Проведение собрания граждан обеспечивается администрацией Майского сельского поселения. На собрании граждан председательствует глава Майского сельского поселения либо иное лицо, определенное органом местного самоуправления, назначившим собрание граждан. Председательствующий подписывает протокол собрания граждан.

8. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

9. Собрание граждан, не связанное с осуществлением территориального общественного самоуправления, считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

10. Решения и обращения собрания граждан считаются принятыми, если за их принятие проголосовали более половины граждан, принявших участие в собрании граждан.

11. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня проведения собрания граждан.».

1.5. В статье 15 Устава:

а) часть 2 дополнить словами: « , уставом территориального общественного самоуправления»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.6. В статье 20 Устава:

а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Организацию деятельности представительного органа поселения осуществляет председатель представительного органа (председатель Собрания представителей). Полномочия председателя представительного органа исполняет глава сельского поселения. Глава сельского поселения обладает равными с депутатами правами при проведении голосования на заседаниях.»;

б) в части 3 слова «4 года» заменить словами «5 лет».

1.7.В пункте 6 части 1 статьи 21 Устава слова «и учреждений, установление» заменить словами «, а также об установлении»;

1.8. В статье 25 Устава:

а) в части 3 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

б) В пунктах 11-13 части 7 статьи 25 Устава слова «в случае» исключить.

1.9. Часть 9 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.10. Устав дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1. Полномочия администрации Майского сельского поселения в сфере муниципального контроля

1. Администрация Майского сельского поселения является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального контроля в порядке, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания.

2. К полномочиям администрация Майского сельского поселения в сфере муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Майского сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания полномочий.».

1.11. Устав дополнить статьей 30.2 следующего содержания:

«Статья 30.2. Контрольно-счетная палата Майского сельского поселения

1. Контрольно-счетная палата Майского сельского поселения формируется Собранием представителей Майского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

2. Контрольно-счетная палата Майского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Майского сельского поселения и главе Майского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей Майского сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Майского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату Майского сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Состав и структура контрольно-счетной палаты Майского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Собрания представителей Майского сельского поселения.».

1.12. В статье 31 Устава:

а) часть 4 дополнить предложением следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии Майского сельского поселения составляет пять лет.»;

б) включить часть 5 следующего содержания:

«5. Избирательная комиссия Майского сельского поселения:

1) осуществляет на территории Майского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Майского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) назначает выборы депутатов в представительный орган муниципального образования, главы муниципального образования в случае, если представительный орган местного самоуправления не назначает выборы в установленные сроки либо не назначает выборы в соответствии с установленным порядком при досрочном прекращении полномочий указанных органов и должностных лиц местного самоуправления;

4) составляет схему избирательных округов и передает ее на утверждение в представительный орган местного самоуправления;

5) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

6) составляет списки избирателей;

7) руководит работой нижестоящих комиссий;

8) назначает повторные выборы;

9) заслушивает сообщения нижестоящих комиссий о подготовке и проведении выборов;

10) регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов;

12) утверждает тексты избирательных бюллетеней для голосования, обеспечивает их изготовление и снабжение ими участковых комиссий;

13) контролирует обеспечение нижестоящих комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает другие вопросы материально-технического обеспечения;

14) осуществляет на территории Майского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

15) контролирует соблюдение равных правовых условий предвыборной деятельности для всех кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений;

16) осуществляет на территории Майского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

17) осуществляет на территории Майского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

18) осуществляет на территории Майского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

19) устанавливает результаты выборов на соответствующей территории муниципального образования, опубликовывает в средствах массовой информации сообщения об общих итогах выборов, обеспечивает передачу в архив всей документации, связанной с организацией и проведением выборов;

20) выдает избранному главе муниципального образования удостоверение установленного образца;

21) организует повторные выборы, дополнительные выборы и досрочные выборы;

22) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

23) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

24) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом муниципального образования.».

1.13. В статье 34 Устава:

а) в части 1 после слов «должностным лицом местного самоуправления» дополнить словами «по вопросам местного значения,», слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами Республики Северная Осетия-Алания».

б) части 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в 8 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации.

Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

1.14. В статье 37 Устава:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.».

б) в части 3 слова «главой сельского поселения» заменить словами «председателем Собрания представителей».

1.15. В статье 42 Устава:

а) в абзаце первом части 4 слова «Органы местного самоуправления могут» заменить словами «Майское сельское поселение может», дополнить предложением следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»;

б) в абзаце втором части 4 после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словами «, осуществляющие функции и полномочия учредителя,»;

в) в абзаце пятом части 4 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

1.16. В части 1, абзацах 3-5, 11 части 2 статьи 46 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания».

1.17. В абзаце 7 части 2 статьи 46 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

1.18. В абзаце 11 части 2 статьи 46 Устава слова «источники доходов» заменить словом «поступления».

1.19. В абзаце первом части 3 статьи 46 Устава слова «в формах, предусмотренных» заменить словом «в соответствии с».

1.20. В абзаце втором части 3 статьи 46 Устава после слов «обязательств Майского сельского поселения» включить слова «в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.21. Статью 48 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Решением Собрания представителей Майского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.».

1.22. Название статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1.23. В статье 52 Устава:

а) название статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Ответственность главы Майского сельского поселения и главы местной администрации перед государством»;

б) в части 1 и части 2 после слов «главы Майского сельского поселения» добавить слова «или главы местной администрации».

в) в части 3 статьи 52 после слов «глава Майского сельского поселения» добавить слова «или глава местной администрации».

г) в частях 2 и 3 статьи 52, слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже.

1.24. В статье 53 Устава:

а) в частях 1, 3-7, пункте 1 части 11, части 14 слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже.

б) в части 7 после слова «инициативы» дополнить словом «депутатов».

2. Главе Майского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить акт о внесении изменений в  Устав Майского сельского поселения на государственную регистрацию.

3. Обнародовать акт о внесении изменений в Устав Майского сельского поселения после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Майского

сельского поселения М. Цолоев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 12.01.2012, акт об обнародовании от 25.11.2011, акт об обнародовании от 16.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать