Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU245283102012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Стретенский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СТРЕТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА РАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

28.11.2011г.

с. Стретенка

№ 11-44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 23, 62 Устава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района, Стретенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края изменения и дополнения следующего содержания:

1.1.подпункт 1.5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.2. Подпункт 1.16 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1.15. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

1.3. Подпункт 1.20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1.20. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

1.4. Подпункт 1.27 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.5. в подпункте 1.32 пункта 1 статьи 7 Устава исключить слова «и надзора»;

1.6. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 29 в следующей редакции: «29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;».

1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 1.35 в следующей редакции: «1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;».

1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава подпунктом 1.36 в следующей редакции: «1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

1.9. В подпункте 1.6 пункта 1 статьи 23 Устава исключить слова «и учреждений».

1.10. Пункт 6 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции: «6. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.11.В пункте 3 статьи 29.2 Устава исключить слова: «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей».

1.12. В подпункте 8 пункта 1 статьи 29.2 Устава слова «не должен превышать 2,3 должностного оклада» изложить в следующей редакции: «не должен превышать 2.8 должностного оклада».

1.13. Дополнить статью 29.2 Устава пунктом 4.1 в следующей редакции: «При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьи 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

1.14. Дополнить Устав статьей 33.1 в следующей редакции: «Статья 33.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.15. Подпункт 3.1 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.1. по инициативе выдвинутой гражданами или группой граждан формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей».

1.16. Подпункт 3.2 пункта 3 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции: «3.2. по инициативе выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума зарегистрированных на территории сельсовета но не менее 25 подписей;».

1.17. Пункт 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции: «1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с его требованиями по инициативе:

- на основании инициативы граждан или группы граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% избирателей, но не менее 25 подписей зарегистрированных на территории сельсовета;

- органов местного самоуправления органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа».

1.18. Статью 54 изложить в следующей редакции: «Статья 54. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Администрация сельсовета от имени сельсовета самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.

2. Администрация сельсовета вправе передавать муниципальное имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет сельсовета.

4. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению сельского Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Руководители муниципальных предприятий по окончании отчетного периода представляют администрации района бухгалтерскую отчетность и иные документы в соответствии с действующим законодательством.

Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

2.Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

Е.В. Жиганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Информационный вестник" № 03 от 31.01.2012, газета "Информационный вестник Стретенского сельсовета" № 10/1 от 13.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать