Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU525013152016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу уставом Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района, принятым решением сельского Совета от 14.02.2020 № 6

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Ардатовского муниципального района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2016года

№134

О внесении изменений в устав Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Устава Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области  и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Стексовского  сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

сельский Совет решил:

       1. Внести в устав Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 21.01.2010г. №1 (с изменениями от 20.12.2010г. №50, от 19.01.2012г. №94, от 20.08.2012г. №118, от 21.10.2013г. №178, от 11.09.2014г. №226, от 21.01.2015г. №36, от 13.07.2015г. №62, от 04.03.2016 №92) следующие изменения:

      1) В статье 4:

       - подпункты 8), 8.1), 9), 24), 25), 26)  пункта 1 утратили силу.

      2) В статье 5:

       - пункт 1 дополнить подпунктом 16 в следующей редакции:

«16) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.».

3) В статье 25 пункт 11 утратил силу.

       4) В статье 35:

            - подпункты  7), 8), 23), 24), 25), 39) пункта 1 утратили силу.

       5) В статье 38:

         - пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Правом  внесения  в сельский Совет проектов  решений  обладают депутаты    сельского Совета,    глава    местного    самоуправления сельсовета,    глава администрации сельсовета, прокурор, органы территориального      общественного      самоуправления, инициативные  группы  граждан  в  количестве которое не может превышать  трех  процентов  от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

        - дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1 Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.».

        6) В статье 58:

          - подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) совершения  главой местного самоуправления сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а глава местного самоуправления сельсовета не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».

      7) В статье 59:

     - второй абзац пункта 1 утратил силу;

     - дополнить пункт 2 подпунктом 2.9 следующего содержания:

«2.9 Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления сельсовета требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.»;

      -   дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.».

        8) Главу VII дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, их должностных лиц.

2. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган местного самоуправления сельсовета  или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления сельсовета или должностным лицом.

3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления сельсовета или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в представительный орган местного самоуправления сельсовета, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.».

     2. Настоящее решение  вступает в законную силу после его государственной регистрации в Главном Управлении  Министерства юстиции  Российской Федерации по Нижегородской области со дня официального опубликования (обнародования).

    3.  Контроль исполнения  настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Стексовского сельсовета  Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью.                                                                                                               

Глава местного самоуправления                                                                      А.В.Егоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 131 от 10.01.2017

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать